Плавающий Холостой ход при движении накатом


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Нужен Ваш совет.

Итак, по порядку изложу суть:

Автомобиль ВАЗ 21093i 2002г.в., мозги Bosch MP7.0. Имею проблему неустойчивого холостого хода при включении нейтралки - обороты падают, двигатель почти глохнет, секунд 5-7 прыгают где-то 400-900 и после стают в норму. Далее останавливаюсь, глушу мотор и пытаюсь снова завести - не заводится до нажатия на педаль газа!!! Также при движении на малых оборотах машину дергает. Сделано следующее: Почищен дроссельный узел, заменена сеточка на бензонасосе, установлены новые ДПДЗ, ДМРВ, Лямбда-зонд, РХХ. Проблема не исчезла. Из логических соображениий грешу на РХХ. Может по неопытности купил те той модели которая нужна??? Сфотографировал свой. Как видно с фото у меня модель 2112 1148300-03! Вычитал что они различаются последними двумя цифрами 01, 02, 03, 03 ну и конечно производители. Может у кого есть авто с MP 7.0 скажите какой модели у вас РХХ!!!

Заранее спасибо за советы!!!

post-35410-1350236387.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь нет ли подсоса воздуха после ДМРВ(резиновая гофра, может ВУТ пробит, заглушки, трубки идущие на рессивер и т.д.) если там все норм, то еще раз вымойте дросельный узел(качественно) не поможет пробуте немного увеличить перетечку(винтом упора дросельной заслонки но он обычно не крутится, залит фиксатором, в таком случае подгибанием язычка в который в него упирается, только аккуратно метал хрупкий может лопнуть) ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте отключить клапан продувки адсорбера, легонько по нему постучать и покататься не подключая разъем (бывает залипает в открытом состоянии). Мне помогло.

a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще поробуй отключить разьем с ДПДЗ и проехаться- если ничего не изменится- то смотри провода до самого датчика ( они там очень хилые). Да и сам дпдз новый- еще ничего не значит

А чек горит? на диагностику не ездил?

Изменено пользователем Yurec 9
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяй контакты в разъемах дпдз и рхх и провода у разъема.

Очень часто либо проводок переломан\перебит или разъем окисленный.

Ну и вообще первый вопрос - а ошибки в мозгу какие? Смотрел?

Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибок нет, ну кроме отсутствия напряжения борт сети... Снял разъем с клапана обдувки адсорбера - стало еще хуже (вообще неустойчивая работа), и чек незамедлительно дал о себе знать... Прещупал все контакты - да всё в порядке. Сегодня буду искать подсос воздуха...

И чет не покидает мысль о приклинивании этого клапана продувки... Читал у людей схожие симптомы были из-за него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скрины экрана приподключении ноута к авто:

на втором видно малые обороты холостого хода, это сразу после того как пустил педаль газа...

Но и клапан продувки абсорбера открыт!!!

post-35410-1350745197.jpg

post-35410-1350745224.jpg

Изменено пользователем sashagl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрины ни а чем, нужен лог хотябы, но судя по ним бедная смесь скорее вследсвии не соответсвия измеренного расхода воздуха к расчитанному, короче говоря похоже на ДМРВ. Отключать его не пробовали?Как без него ведет себя машина? Нужен скрин при вкл зажигании с показаниями АЦП ДМРВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрин при включенном зажигании:

post-35410-1350825677.jpg

post-35410-1350825677.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Сегодня снова начал перещупывать все детали и патрубки. Снял дроссельный узел - и тут такое!!! Трубка, на которую надевается патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу, забита вщент!! Выковырял много черного, пырскнул ВД-шкой, после чего пытался продуть - и ничего не получилось, воздух ни грамма не проходит...((( Пока все собрал на место, машинка в ходу нужна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти