Мачок 5 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Вчера было произведено ТО ГБО, итого замена редуктора (со слов мастера таких уже не делают), менял на б/у ремонтированый за все 450грн. проехал с подола на соломенку и был доволен, тяга лучше, чек ни разу не загорелся, ушол запах из салона (появился с холодами) но жена не чуствовала, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dzhunior 0 Опубликовано 7 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вчера было произведено ТО ГБО, итого замена редуктора (со слов мастера таких уже не делают), менял на б/у ремонтированый за все 450грн.проехал с подола на соломенку и был доволен, тяга лучше, чек ни разу не загорелся, ушол запах из салона (появился с холодами) но жена не чуствовала,Мой газовщик тоже ставит б/у востановленные редуктора. Думаю на следуещем ТО поменять сею запчасть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porsche21011984 2 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Вчера было произведено ТО ГБО, итого замена редуктора (со слов мастера таких уже не делают), менял на б/у ремонтированый за все 450грн.проехал с подола на соломенку и был доволен, тяга лучше, чек ни разу не загорелся, ушол запах из салона (появился с холодами) но жена не чуствовала,1)модель редуктора в студию!и я сразу скажу развели вас или нет2)ваш старый редуктор очень обогощал смесь можно было ещё пробовать его крутить.3)какой расход был на старом редукторе?4)запах газа-это деодорант, бывали случае что при нормальной регулировке и отличном расходе -воняло газом-причина в том что на той заправке был газ с большим количеством деодоранта5)если тянет в салон при включении печки и это "напрягает"-тогда поменяйте резиновые патрубки газа(те которые с "винтом жадности и идут от редуктора до смесителя)Мой газовщик тоже ставит б/у востановленные редуктора. Думаю на следуещем ТО поменять сею запчасть.купите в харькове новый томасето ат 07 с фильтром за 435грн-почитайте инет -поменяйте сами ,если не можете регулировать-на регулировку к газовщикам!почему?да патамуша это у газавщиков "круговорот редукторов в природе"!!!!они берут ваш (зачастую бесплатно со словами-он мёртвый,а люди отвечают- "иу энжи зачем он мне"),затем ставят ремкомплект -цена на которые начинается в харькове от 100грн до 150 (БРС могут быть до 200грн)за 30 мин всё это перебирают и вуаля ставят следующему в цепочке круговорота! 0509304970 Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikain 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) купите в харькове новый томасето ат 07 с фильтром за 435грн-почитайте инет -поменяйте сами ,если не можете регулировать-на регулировку к газовщикам!почему?да патамуша это у газавщиков "круговорот редукторов в природе"!!!!они берут ваш (зачастую бесплатно со словами-он мёртвый,а люди отвечают- "иу энжи зачем он мне"),затем ставят ремкомплект -цена на которые начинается в харькове от 100грн до 150 (БРС могут быть до 200грн)за 30 мин всё это перебирают и вуаля ставят следующему в цепочке круговорота! :good: +100500!!! Я уверен что развели. Брать лучше только новое. Хотя в нашей жизни бывает просто не за что. Гомосетто уже подороже правда будет. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Dikain Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porsche21011984 2 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 :good: +100500!!! Я уверен что развели. Брать лучше только новое. Хотя в нашей жизни бывает просто не за что. Гомосетто уже подороже правда будет.неделю назад ставил гбо на 099- 420грн томас стоит+пересылкаи ещё дам совет-не нужно боятся пластиковой газовой магистрали-вещь отменная,легко укладываемая,и что самое главное при пластике вы больше никогда не увидите у себя в газовом фильтре ту чёрную стружку! 0509304970 Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikain 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 и ещё дам совет-не нужно боятся пластиковой газовой магистрали-вещь отменная,легко укладываемая,и что самое главное при пластике вы больше никогда не увидите у себя в газовом фильтре ту чёрную стружку!Согласен, бояться не надо, у самого такая стоит. Только вот не надо думать что у Вас в баллон закачивают газ прямо сразу из центрифуги на НПЗ. "Черную стружку" с успехом закачивают с газовоза в цистерну заправки, а на заправке добавляют "свою" и качают вам в баллон. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porsche21011984 2 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Согласен, бояться не надо, у самого такая стоит. Только вот не надо думать что у Вас в баллон закачивают газ прямо сразу из центрифуги на НПЗ. "Черную стружку" с успехом закачивают с газовоза в цистерну заправки, а на заправке добавляют "свою" и качают вам в баллон.вы я вижу не знаете откуда она берётся!эта чёрная хрень-рузультат взаимодействия какого то там оксида серы в газе с медной трубкой на вашей машине!не редки были случаи когда машину заправляли газом и ставили на зиму в гараж-весной машина на газу даже не заводилась!,а трубку даже компрессором не прочистишь.а месяц назад приезжала ко мне ауди там фильтр не менялся 2,5 года-и в нём не капли этой хрени!он лишь был слегка жёлтый! 0509304970 Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikain 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 вы я вижу не знаете откуда она берётся!эта чёрная хрень-рузультат взаимодействия какого то там оксида серы в газе с медной трубкой на вашей машине!Не, это Вы не в теме пропан-бутан состоит из водорода и углерода (C4H10+C3H8), что подразумевает отсутствие как кислорода, образующего оксиды, так и серы в принципе. И не надо так пиариться что мол "за два с половиной года фильтр не загрязнился", это мягко говоря неправда. Мы ж тут вроде не как клиенты к Вам приехали. Фильтр при любой магистрали может быть забитым и за три тысячи пробега (если тебя заправили мачмалой с полупустой цистерны), а может и тридцать проехать. Справедливости ради замечу что с пластиковой магистралью фильтр забивается гораздо меньше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porsche21011984 2 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Не, это Вы не в теме пропан-бутан состоит из водорода и углерода (C4H10+C3H8), что подразумевает отсутствие как кислорода, образующего оксиды, так и серы в принципе. И не надо так пиариться что мол "за два с половиной года фильтр не загрязнился", это мягко говоря неправда. Мы ж тут вроде не как клиенты к Вам приехали. Фильтр при любой магистрали может быть забитым и за три тысячи пробега (если тебя заправили мачмалой с полупустой цистерны), а может и тридцать проехать. Справедливости ради замечу что с пластиковой магистралью фильтр забивается гораздо меньше.если мы говорим о чёрной стружке то вы в корни не правы!если же вы о ржавой трухе с цистерн-вот тут согласен! 0509304970 Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
porsche21011984 2 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 вот дабы закрыть этот вопрос навсегда взято с сайта родник Вот что по теме ответили на КостаГазе Улыбка Re: Материал трубок ГБО KOSTA » Сегодня, 13:55 Отвечу развернуто, потому что этот вопрос нас тоже давно волнует и решения ему пока нет... К сожалению. Массовая доля серы. Сера – это один из самых главных показателей качества топлива с экологической точки зрения. Сера, сгорая в двигателе, образует оксиды (SO2 и SO3), которые при взаимодействии с водой (или ее парами) образуют серную и сернистую кислоты. Происходит это оттого, что дизтопливо, бензин и соответственно пропан-бутан получаеме из нефти с высоким содержанием серы (большинство украинской нефти именно такое) содержит много серы. Для того, чтобы привести содержание серы в норму, используют гидроочистку, где в среде водорода удаляется сера и некоторые другие вредные компоненты (Если они ее конечно производят). Выбросы всех этих «неприятностей» в атмосферу, в свою очередь, плохо воздействует на здоровье тех, кто дышит выхлопными газами, которые в больших городах их жители гордо именуют «воздухом». Но сейчас не об этом... Подвергаются вредному воздействию и двигатели. «Увеличение содержания серы выше допустимых значений приводит к росту коррозионной агрессивности топлив и продуктов их сгорания, а также повышению износа деталей двигателя, образованию отложений, нагарообразованию и повышению токсичности выбросов». Согласно действующему в Украине ДСТУ 3868-99 содержание серы в дизтопливе и бензине реализуемом на АЗС не должно превышать 0,5%. А вот в Европе и «братской» Москве требования гораздо жестче – содержание серы должно быть не более 0,05%. Ощутите, что называется, разницу…. Есть тест одного из авторитетных журналов где проверялись АЗС и особенно «Отличилась» в этом параметре заправка, продающая топливо под брендом «НК Альянс» – содержание серы в здешней «солярке» оказалось равным 0,57%. ========== А теперь к нашим "баранам", кто в таких условиях будет особо "заморачиваться" по поводу пропан-бутана?! Контроля качества нет, единственным стимулом на сегодняшний день для топливо-трейдеров по самоконтролю за качеством есть мнение клиентов и уход их в случае его отсутствия... Продается абсолютно все и воздух в том числе. Не буду называть заправку в г. Харькове, где нашего клиента заправили чистым воздухом, 52литра по 4,1грн!!! БРЕД! А все претензии к станциям переоборудования. Ув. Дмитрий, трубки медные не надо менять на стальные, а следует менять качество топлива!!! Вся Европа ездит на медных трубках и не имеют проблем как в Украине. Все что вы описали имеет место и у нас, это действительно правда, и решать следует данный вопрос не заменой трубки, повторюсь, а качество топлива следует менять!!! Я еще не разложил "наше" топливо по таким характеристикам как: Фракционный состав, содержание воды, температура горения в закрытом цикле (этот показатель характеризует температуру воспламенения топлива) Мы имеем также постоянные проблемы с клиентами по поводу расхода... Это вообще отдельный разговор. Отвечу на него просто, у меня ест родные в России. При тех же условиях, с одинаковой скоростью движения я еду к ним в гости и обратно в Украину, так вот туда (на украинском газе) мне 50л хватает на 333 км = т.е. 15л/км... ОБРАТНО те же 50л ,в тех же условиях (на российском газе) мне хватает на 395км!!! т.е - 12,6л на 100км. Так что проблема с разъеданием трубки не решается путем замены трубки, тогда и баллон надо менять и шланги и редуктор и все резинки в форсунках, которые постоянно разъедает на более "ПРОДВИНУТЫЕ" чтоб плохого газа не боялись и вот Сегодня получил дополнительную информацию от нашего главного инженера: Чистота фильтров клиентов также зависит от материала топливных трубок. Объясню - "по старинке" на ГБО использовались медные газовые трубки. У меди есть особенность - при контакте с микроскопической (даже несколько сотых грамма) порцией серы происходит хим.реация, в результате которой получается так называемая "графитовая пыль" или "хлопья". В любом топливе - газ/бензин есть примесь серы. До реакции с медью газ кристально чист со всеми элементами, которые сопутствуют ему, и очистившись от твердых частиц проходит фильтр. Далее он попадает в баллон - тоже возможно кристально чистый. А вот далее - реакция с медью. Сейчас медные трубки уже не так активно применяются т.к. проблема известна производителям ГБО, однако старые инсталляции ведь служат до сих пор водителям. Завод-производитель нашего заправочного оборудования НП ООО "Астрон" рекомендует заменять медь в старых версиях ГБО. Можете гуглить - прецеденты есть. Даже у нас на фирме собралась статистика, т.к. сотрудников много и у всех ГБО разных конструкций. Этот момент обсуждался сегодня всем офисом. 0509304970 Юрий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти