Evo15 7 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Вчера ездил в Киев. Большинство как ездило без света в не населенных так и ездят. Даж проежжая мимо патруля их никто не трогал. Некоторые ехали на противотуманках некоторые на коряво прикрученных Дхо.У нас большинство ездят со светом уже)Я тоже ехал сегодня за городом с включенным ближним,реально машины заметнее стало.Уникумы на птф и походу самодельных ДХО улыбают).Да и что тут осталось со светом ездить,2 дня. Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 У нас большинство ездят со светом уже)Я тоже ехал сегодня за городом с включенным ближним,реально машины заметнее стало.Уникумы на птф и походу самодельных ДХО улыбают).Да и что тут осталось со светом ездить,2 дня.а 1-го мая тоже нада с светом или уже можно без? ибо предстоит далекий путь на бездорожную Черкащину) Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurick 4 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 можно без него) да и за свет как по мне то по осени начнут нагибать)) peoplesproject Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Вот и закончились выходные. за все время проехали не много не мало 1000 км. Ездил к родным в Черкасскую обл . Правда из за Эвро дорог приходится делать крюк в одну сторону в 80 км чтоб ехать по нормальной дороге. Особых проблем с машиной не было но приключния были). Был прикол,но БК штат оправдал свою покупку) Еду под дождем на пол пути до Черкасс. и на 110 машина тупо глохнет. Радости полные штаны, сразу в голову полезла заклинившая помпа,погнутые клапана, евакуатор, буксировка.((( Включаем здравый смысл, смотрим по бк код ошибки и видем ошибку имобилайзера, удаляем ошибку заводи машину и в холодном поту едем дальше) Больше такой прикол не повторился, видать гдето влага попала.Перестала светить одна противотуманка, моя вина из за коряво прикрученной массы Есть одно неприятноя явления, еще с покупки которое для меня остается загадкой. После езды по трасе(какойто промежуток времени на скоросте без остановок) (в обычных городских тянучках не прояляется) останвливаемся допустим на светофоре стоим некоторое время на холостых и вдруг обороты тупо падают почти до нуля и возвращаются обратно, бывыет глохнет,но с легкостью заводится. Проявляется в основном в жару. От качества бенза не зависит. Бк ошибок не показывет. Я предполагаю что бензонасос выпендривается(,но за 2 года глюк не ухудшается,а просто себе бывает живет своей жизнь. Что ет я хз(((мож кто подскажет? Изменено 12 мая, 2013 пользователем jager Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Ксати, как началась жара перестала выть коробка рекомендуемое заводом масло ТНК гафно, нужно менять Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Есть одно неприятноя явления, еще с покупки которое для меня остается загадкой. После езды по трасе(какойто промежуток времени на скоросте без остановок) (в обычных городских тянучках не прояляется) останвливаемся допустим на светофоре стоим некоторое время на холостых и вдруг обороты тупо падают почти до нуля и возвращаются обратно, бывыет глохнет,но с легкостью заводится. Проявляется в основном в жару. От качества бенза не зависит. Бк ошибок не показывет. Я предполагаю что бензонасос выпендривается(,но за 2 года глюк не ухудшается,а просто себе бывает живет своей жизнь. Что ет я хз(((мож кто подскажет?У меня похожая ситуация была на 10-ке. РХХ и ДЗ чистил. Не помогло.После перепрошивки пропало и за 3 года эксплуатации больше не появлялось Барабашка какой-то 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 У меня похожая ситуация была на 10-ке. РХХ и ДЗ чистил. Не помогло.После перепрошивки пропало и за 3 года эксплуатации больше не появлялось Барабашка какой-то Да вот начитал на калино форуме, что такая проблема не еденична(((Какую прошивку ставил и мозг какой стоял? Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilot110 8 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Да вот начитал на калино форуме, что такая проблема не еденична(((Какую прошивку ставил и мозг какой стоял?У меня был Январь 7.2 простой, без "+".Прошивал знакомый за символическую плату. Прошивка какая-то от Паулюса, типа эконом. Но мне там чето с углами поправил, бо начала детонировать на горячую. После поправки углов (может и еще что-то, точно не знаю) все стало четко.З.Ы. У мну был 8 вэ. Но, думаю, это ситуацию не меняет. Родная прошивка - ИМХО гуавно Изменено 14 мая, 2013 пользователем pilot110 098-242-81-семь два. Артем. Я на Drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jager 2 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) C утреца потопал в гараж с теплой мыслью о том что там меня ждут подогнанные за пивное спасибо задние маслянные стойки Bilstein.....Сначала занялся утихомириванием крикливого зуммера Апс-6, и обклейкой проводов маделином. Разобрал бороду. достал чудо блок с зумером(уж сильно для моего уха он громкий). Полностью удалять зуумер не решился так как пищание забытых габаритов иногда очень полезна. заглушил звучание мего колхозно), вставил в динамик кусок скрепки, заклеил кусочком вибры и сверху наклеил мадели чтоб хорошо держалось)))Больше фоток не сделал так как увлекся процессом обклейки проводов и бороды)Немного обработал плохо покрытый с завода кусокеч днищаНу а затем приступил как мне казалось к самому простому на сегодняшний день. Снять задние стойки и поставить на их место новые. Но как говорится шары не бывает и расплатой за халявные стойки, был намертво закипевшый болт в сайлентблоке левой стойки.закипел так что шляпу я скрутил воротком, ну и как итог без жены болгарина не обошлось(( с которой нифига не удобно там пельгучить(( итог 2ч30мин на снятие одной стойки,при то что год назад она снималась для замены пыльника, забегая наперед правая снялась за 10мин . Но при снятии злополучной стойки, увидел такие "отверстия" в ушах креплений Еще год назад они были немного подгулявшие,но не настолько, видать предыдущий хазяин покатался с открученной стойкой.Завтра буду делать пластины и наваривать для усиления.Для сравнения крепление правой стойкиТак что халява не бывает халявой((( И мшина осталась ночевать на пеньках((Вот ктото просил показать как проклеены пороги и под брызговиками, защитной пленкой, чтоб не терло ЛКПНу и мой "спортивный" глушитель Отако) Изменено 19 мая, 2013 пользователем jager Мой бортовик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Ну и мой "спортивный" глушитель почти как мой, даже не знаю чей круче! Вчера поставил колесья Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти