Рекомендуемые сообщения

Привет, вопрос к знатокам! ;)

Моя машина снова придумала мне головоломку! Начала троить на бензине.

В общем когда проблема началась я не в курсе, того что постоянно езжу на газу.

В общем закончился газ и я переключился на бензин, и машина стала троить. Я подумал что это дело в свече или искре. Поменял свечу, проверил искру - все в порядке. Заправился газом - машина на ГБО работает исправно, но при езде на бензине - троит. Заводишь машину на газу - сначала троит, затем норма. Думал что пришел конец поршневой, приехал к другу, и при замере компрессии заметили что форсунка в первом цилиндре постоянно льет, и на бензине и на газу, т.е. совсем не отключается. Сняли с нее разъем - перестала лить. И свеча стала снова чистой.

Ситуация такая - если питание к форсунке есть - льет и на газу и на бензе без перерыва. Если разъем снят - то все ок! Я так понимаю что клапан значит жив? Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина неисправности? И чем чревато для двигателя, что бензин без передыху поступал в камеру сгорания?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ум приходит только силовой ключ управления форсункой в мозгах, если по проводке нигде нет коротыша....

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ум приходит только силовой ключ управления форсункой в мозгах, если по проводке нигде нет коротыша....

если это не коротыш, а силовой ключ, то это лечится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та перепаять одну деталюху в мозгах - дело нехитрое, если знать, что менять :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой силовой ключ не знаете не пишите, на форсы стоит драйвер (микруха). По поводу льет смотри проводку может прововод перетерся и коротит на массу, учитывая что стоит газ может быть как сам эмулятор форс так и форсунка, ездиете наверно в основном на газе и безонасос работает постоянно в холостую, намыло в рампу мульки да и под клапан форсы набило так что закрытся не может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой силовой ключ не знаете не пишите, на форсы стоит драйвер (микруха). По поводу льет смотри проводку может прововод перетерся и коротит на массу, учитывая что стоит газ может быть как сам эмулятор форс так и форсунка, ездиете наверно в основном на газе и безонасос работает постоянно в холостую, намыло в рампу мульки да и под клапан форсы набило так что закрытся не может.

да, вы правы. езжу всегда на газу! бензин только утром и на светофорах.

т.е. если стоит микруха, то либо все льют, либо нет?

спасибо, посмотрим завтра как успехи, отключает эмулятор или нет )

да, вы правы. езжу всегда на газу! бензин только утром и на светофорах.

т.е. если стоит микруха, то либо все льют, либо нет?

спасибо, посмотрим завтра как успехи, отключает эмулятор или нет )

забыл спросить! так если отключил колодку, то чего бензин перестал плеваться? а когда подключил - сразу лить начал!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь проверте проводку, форсунка управляется минусом плюс постояный после вкл зажигания, можно проверить тестером в разъеме при вкл зажигании если есть минус на на форсу значит либо проводка, либо эмуль если нет то сама форса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой силовой ключ не знаете не пишите, на форсы стоит драйвер (микруха). По поводу льет смотри проводку может прововод перетерся и коротит на массу, учитывая что стоит газ может быть как сам эмулятор форс так и форсунка, ездиете наверно в основном на газе и безонасос работает постоянно в холостую, намыло в рампу мульки да и под клапан форсы набило так что закрытся не может.

А драйвер чем управляет????? Драйвер ведь не силовой елемент!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А драйвер чем управляет????? Драйвер ведь не силовой елемент!

какой ЭБУ у автора неизвестно, а на январях всех поколений стоит TLE 6240GP на котором висят форсы, кпа ,тахометр и много чего и если б с ней чтото случилось то не только одна форса б не работала, да и они не мрут даже после тосола в калинах. У нас в последнее время чуть что сразу "мозги слетели" и или прошивка "глючит" и прочая ахинея. Нужно начинать с простого...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой ЭБУ у автора неизвестно, а на январях всех поколений стоит TLE 6240GP на котором висят форсы, кпа ,тахометр и много чего и если б с ней чтото случилось то не только одна форса б не работала, да и они не мрут даже после тосола в калинах. У нас в последнее время чуть что сразу "мозги слетели" и или прошивка "глючит" и прочая ахинея. Нужно начинать с простого...

простите что не написал! У меня Январь 7.2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти