dant1st 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Проблема такова.При заведенном автомобиле напряжение прыгает от 13.5v до 14....... Все горит светится и т.д,все работает норм проблем нету.Глушу авто напряжение мгновенно падает до 12.2v, Если послушать музыку и т.д,то еще ниже.... 11.8v..Так вот при Напряжении 11.8v - 12.2v Авто периодически не заводиться,а в сам момент запуска показывает вообще 8.5v....Покрутил стартером чуть,напряжение выросло,и потом завелся....Где Гусь сидит? ппц Акуму? или что? Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 А чему Вы удивляетесь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dant1st 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 А чему Вы удивляетесь?Чему я удивляюсь? Наверное тому что это просто мой первый авто и я не знаю что делать,и наверное тому что Авто периодически не заводится А чему надо ? Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zarik_poltava 1 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ну точ то первый автомобиль догадатся не сложно. Ладно, начнём.Харашо что написали напряжения, но непонятно чем и в какой точке мерялось. Если дорогим мультиметром на клемах то вероятно что акуму приходит край (померяйте плотность), если меряли модными нынче БК - то это ничего не значит.То что напряжение падает во время пуска тоже как бы ни о чём не говорит, так и должно быть, но опять же не понятно где мерялось. А вот что она периодически не заводится это проблема. Как стартер крутит? Соединения все в порядке? Клемы, зажимы?Чтоб далеко в теорию не лезть при малом опыте советую взять заведомо хороший АКБ и сравнить на своем авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dant1st 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Ну точ то первый автомобиль догадатся не сложно. Ладно, начнём.Харашо что написали напряжения, но непонятно чем и в какой точке мерялось. Если дорогим мультиметром на клемах то вероятно что акуму приходит край (померяйте плотность), если меряли модными нынче БК - то это ничего не значит.То что напряжение падает во время пуска тоже как бы ни о чём не говорит, так и должно быть, но опять же не понятно где мерялось. А вот что она периодически не заводится это проблема. Как стартер крутит? Соединения все в порядке? Клемы, зажимы?Чтоб далеко в теорию не лезть при малом опыте советую взять заведомо хороший АКБ и сравнить на своем авто.Бортовик периодически кричит что "Низкий ток борт сети" не мерилось - не чем,заводская приборка VDO все показывает.... Стартер крутит нормально,а вот эффекта не какого... Что пугает в этом моменте,что отсутствует какая то цикличность в "заводится\не заводить".... Автомобилю 2 года,Аккум еще родной стоит.. иногда с "пол тычка" заводится,а иногда покрутит стартером,и глухо,а на второй раз уже заводится.... ну как то так Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Если после того как заглушил напруга СРАЗУ!! падает до 12.2, то я бы начал с акума. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 может все банально, щеткам кердых. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 может все банально, щеткам кердых.ну если бы щеткам кердык, то заряда бы не было вообще.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGarik 0 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 У тебя или АКБ вафля пришла или коротит что-то сильное, то есть гена или стартер! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти