Рекомендуемые сообщения

подскаите какой реально диаметр ДИА ступицы 2019 а то нашел 58,0 и 58,6 а человек замерял так у него вообше 58,3 получается....

а мне ему нужно выточить центровочные кольца и эта разбеги меня сбивают с толку.

кому верить?

да еще пишут что перед и зад разных диаметров...

067-2552920

ICQ 497976056

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я себе недавно у токаря точил 58.6, все четко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскаите какой реально диаметр ДИА ступицы 2019 а то нашел 58,0 и 58,6 а человек замерял так у него вообше 58,3 получается....

а мне ему нужно выточить центровочные кольца и эта разбеги меня сбивают с толку.

кому верить?

да еще пишут что перед и зад разных диаметров...

Ну если конкретно у него 58.3, то и точи 58.3. Правда лучше замерить самому))))) А вообще 3 десятки на таком диаметре погоды не сыграют однозначно. Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

58.6

Спереди и сзади диаметр одинаковый.

Просто посадочный диаметр барабана сзади - больше, там идет утолщение ближе к основанию ступицы, на которое садится барабан. Поэтому если ставят тормозиные диски с передка на зад - то растачивают ЦО... Возможно, тебе такая инфа и попадалась и сбила с толку.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще, ступица 58,5. но с учетом монтажного зазора точи 58,6, как слим написал

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так все просто вот человек написал и сфоткал а вот что я нашел

http://autodiski.org.ua/index.php?option=c...109%2C+21099%29

также тут

http://koleso-sovetsk.ru/315-razmery-disko...avtomobili.html

в общем , вот я снял рамеры со всего, что только можно, для объективности картины :

вот фотографии с размерами ступицы :

http://s59.radikal.ru/i166/1210/88/1e39c647b481.jpg

http://s019.radikal.ru/i606/1210/fe/2191ad3f875b.jpg

http://s019.radikal.ru/i620/1210/41/dc13357a6c0e.jpg

http://s018.radikal.ru/i503/1210/aa/ee849b7fb884.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1210/04/bce50686fdf1.jpg

вот замер того кольца, который немного переточили, и оно теперь немного болтается, т.е. до такого размера растачивать было бы ошибкой :

http://s09.radikal.ru/i182/1210/2c/211fecf056b0.jpg

вот замер пластмассового кольца, на котором написано 58.1 этим штангенциркулем, как эталон измерения:

http://s018.radikal.ru/i517/1210/fc/560a979a88a0.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1210/14/298529cec509.jpg

также вот что пишут:

Диаметр ступичного выступа - 58 мм. Если сделать колесо с DIA также 58 мм, то ни снять, ни надеть колесо без специального съемника уже не удастся. Поэтому диски идут с DIA 58,5 или 58,6 мм. Что такое 0,6 мм при диаметре почти 60? один процент. Допуски на "некруглость" шины больше.

Касательно DIA для легкосплавных колес. Действительно, некоторые производители делают колеса с наибольшим возможным DIA для конкретного LZ*PCD. Адаптируется колесо на ступице при помощи фторопластового кольца - проставки. Диаметры этого кольца сделаны заведомо с "натягом". Минусы при этом - при установке кольцо может завернуться, и тогда колесо сядет с эксцентриситетом. Бить будет - гарантировано. Потом, при необходимости сменить колеса - к примеру на зимние, это кольцо со ступицы уже не снять из-за коррозии.

Я пробовал поездить на легкосплавных колесах с большим DIA, нежели штатное. При замене колес кольца пришлось спиливать. Если готовы каждый сезон покупать новые адаптеры - можно поездить и на колесах с большим DIA. Если нет, то ваше колесо: 5,5х14 4*98 ЕТ 35 DIA 58,6 допускается использование колес 6,0х14 4*98 ЕТ 35 DIA 58,6 максимум. Ищите именно такие колеса. Те кто предлагает диски с большим DIA, просто лентяи. Им лень подумать о наиболее распространенном типоразмере колес.

067-2552920

ICQ 497976056

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и что тут непростого? :) точи 58.6 и всё :) Центровочное кольцо необходимо только для более удобной установки колеса. Центруется оно конусами на болтах/гайках. Даже если там будет 0.5 мм радиального люфта у кольца на ступице - это никоим образом не повлияет на установку колеса. Так что хз к чему такие заморочки и мегаточность.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

далекий ты от этой темы, это если одним словом...

люди сталкивающиеся с этим тебя на вилы бы подняли, 0,5мм дает такой дисбаланс на руль и всю ходовую, что просто труба на высоких скоростях.

Проверено на десятках людей и в том числе на своем опыте

вот пару отзывов после установки моих колец не ради ркламы а ради установки истины!и таких примеров уйма!

http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...part=3&vc=1

Вот такие кольца Павел изготовил по моему заказу. Но 73.1 на 60.1.

В прошлом году купил диски на лето и поставил на них резину с пробегом сезон. Отбалансировалось офигенно. Но на скорости от 110 км/ч руль бьет... В городе не критично, но машина в основном ездит по Европе, а на бане вибрация задалбывает... Перебалансировал, менял колеса местами - эффекта ноль. Учился в молодости в КПИ, в теормех и сопромат верю В то, что колесо должно отлично центроваться конусными гайками - тоже верю. Но колеса в теормех не верят

Заказал в порядке эксперимента кольца. Получил, поставил. Становятся идеально, без люфтов и зазоров. Поставил летние колеса и поехал по делам в Одессу. Х.з. какое злое колдунство и неуважение к сопромату имеет место быть, но руль не бьет!! Больше 160 не разгонялся, но вибрации нет. Вот и верь после этого в науку и логику...

Павлу еще раз спасибо за быстро, точно и качественно изготовленные железячки.

Дисклаймер: не реклама, сам не верил, что кольца помогут.

Изменено пользователем Pavel80

067-2552920

ICQ 497976056

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что 0.5мм биения не почувствуются плин. Разговор только о том, что это всё отцентруется потом болтами/гайками.

И как жеж ездят авто вообще без центровочных выступов на ступице? (та же Волга, если не ошибаюсь)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

полная ерунда. готовь поставить деньги, что никто эксцентриситет в 0,5мм не почувствует. любая шина имеет разнородность своих свойств по окружности (может варьироваться толщина резинового слоя, жесткость каркаса и тд и тп). так вот, эта разнородность явно перекроет 0,5мм на ступице.

отсутствие вибраций после установки колец - скорее всего совпадение благоприятных факторов (один дисбаланс погасил другой). для чистоты эксперимента надо многократно переставить колеса и каждый раз фиксировать наличие/отсутствие вибраций. короче, это все слова.

колесо центруется именно болтами, причем и балансировать желательно с креплением на станок за отверстия под болты. так как цо не гарантирует точной посадки на шпиндель станка (это не я придумал, так пишут в литературе)

и не забываем, что точность балансировки не менее 5г, а то и все 10-15г

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти