Рекомендуемые сообщения

могу реально спорить на то что без колец будет биение!

вот моя история

После 6 лет мучения по незнанию, поставил алюминивые проставки и себе, пластиковые были не того размера(67,1-57,1) вместо положеных 67,1-56,6 разница 0,5мм или 0,25 мм на стенке!!! да и наверное не было б от низ такого эфекта.

Переобулся вчера на лето и так как в наличии пока есть только 2 кольца решил их поставить на задние колеса на перед не поставил даже родные пластиковые и выехал на трасу, при 110км/ч было старшно управлять машиной(раньше на пластиковыз было немного но лучше-меньше биение), доехал до места парковки перекинул задние колеса с кольцами на перед проехался назад 20км и о ЧУДО разгонял до 140км/ч биение нет ВООБЩЕ.

Так что теперь смело могу заявить проствки нужны 1000%.

УРААААААААААА :energy:

вот чужая с того же сайта

Сопромат - сопроматом, но практика показывает, что кольца вещь нужная! у меня БМВ кузов е34, диаметр ступицы - 72.6мм, летние 17-е диски у меня от БМВ е39 и там размеры 74.1мм. Так вот стояли диски без колец - на 80км/час так руль колбасило, что аж пломбы в зубах дрожали, поставил колечки 72.6 х 74.1 - колеса мертво стоят

P.S. кстати сейчас ищу колечки такого размера, так как пластиковых хватает на один сезон и прошлые мои кольца превратились в хлам. Если кто продает - милости прошу в личку!

и вот статья уже из журнала умного

вот еще о кольцах:

центровочные (проставочные) кольца для литых и кованых дисков

Наличие на авторынке сотен моделей автомобилей с разными параметрами колес вынуждает производителей колес модифицировать выпуск литых дисков таким образом, чтобы они подходили для максимально широкого модельного ряда автомобилей. Это приводит к унификации параметров колес, в частности, посадочного центрального отверстия в диске, которое делается с максимально возможным диаметром.

Если посадочное отверстие колеса не фиксируется жестко на выступе ступицы, то такое крепление не обеспечивает правильного соединения, колесо центрируется шпильками или болтами, и все ударные нагрузки приходятся на них. Через некоторое время при снятии колеса вы будете очень удивлены, что шпилька или болт сломалась при откручивании. При монтаже колеса на автомобиль болты закручиваются неравномерно, и диск смещается в сторону. Как следствие – появляется радиальное биение колеса, которое невозможно устранить методом балансировки.

Последствия этого дефекта могут быть очень неприятными:

1. Биение рулевого колеса на определенной скорости.

2. Общая вибрация кузова.

3. Неравномерный износ шин.

4. Преждевременный износ всех резинотехнических изделий подвески, шаровых опор, рулевой рейки, амортизаторов.

5. Нарушение установки углов развала и схождения колес.

6. Самоотворачивание (вследствие вибрации) болтов крепления колес.

Для того, чтобы добиться полного сопряжения диаметра ступицы с центральным отверстием колесного диска, при монтаже применяются центровочные (проставочные) кольца.

Если нет центровочных колец (а колесо центруется именно по ним), то получается смещение оси колеса относительно оси ступицы порядка 0,5 мм (величина зависит от разницы диаметра болта и отверстия в диске под него и является более менее постоянной, отсюда и биение у всех на одинаковой скорости 110-120 км/ч). Устранить такое смещение не поможет никакая балансировка. Биение будет продолжаться, и именно на такой скорости. С установочными кольцами это смещение составляет всего лишь порядка 0,05 мм.

Изменено пользователем Pavel80

067-2552920

ICQ 497976056

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я езжу без центровочных колец, ЦО диска 63 мм. Никакого биение. Единственный минус так это то, что неудобно колесо ставить

Запчасти к иномаркам;Ходовая, Тормозная система; Кузовные детали; Автохимия; Ремни, ролики, подшипники. Так же ВАЗ и Daewoo.

Одноклубникам хорошие скидки

067-536-24-22

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я могу сказать только одно: у каждого своя религия, и каждый сам выбирает, во что верить.

просто не понятно, если мнение уже сформировалось, то к чему были вопросы в первом топике? согласно вашей вере, кольца должны плотно сидеть и там, и там. штангель в руки, обмерять и к токарю. и какие параметры цо по заводским данным вас уже не должно беспокоить.

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что не понятного то, в характеристиках разные ДИА ступицы, просил что б подсказали где правильно 58,0 или 58,6 а мне начали доказывать что это все ерунда.

если бы человек был не за 1500км я бы взял штангель и перемерял сам а так вижу что придется самим думать какой диаметр точить....

067-2552920

ICQ 497976056

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласно новой теории, надо именно точно измерить. иначе вдруг зазор будет?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это то понятно, но как так может быть, что в разных источниках пишут разные данные :fool:

067-2552920

ICQ 497976056

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такие источники...

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну скинь провереный 100%

067-2552920

ICQ 497976056

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверенный источник - штангенциркуль. ну и ровные руки

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать что на ВАЗе какую ступицу отольют такую и ставят и нет ГОСТа по ней, могут 58 а могут 58,6 а еще бывает что то усредненное.

за всю историю был только 1 человек которому на его мерс 124 вместо положеных 66,6 из за износа ступицы точил по его просьбе 66,5мм на все остальное делается строго по тех.характеристикам от сюда!

http://www.r20.com.ua/vylet_et_diametr_stu..._diska#mercedes

067-2552920

ICQ 497976056

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти