Link 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Нашел Солекс 073. Новый, но долго лежал. Требуется: Грамотный карбюраторщик. 1. Перебрать карб, подобрать жиклеры, дифузоры ( вобщем потюнить его ). 2. Установить вместо штатного ОЗОНа, отрегулировать карб и зажигание. Есть может у кого на примете спецы нормальные ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Нашел Солекс 073. Новый, но долго лежал.Требуется:Грамотный карбюраторщик. 1. Перебрать карб, подобрать жиклеры, дифузоры ( вобщем потюнить его ).2. Установить вместо штатного ОЗОНа, отрегулировать карб и зажигание.Есть может у кого на примете спецы нормальные ?я б се пункт 1 тоже сделал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 я б се пункт 1 тоже сделал А у тя Соплекс стоит ? :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 А у тя Соплекс стоит ? :-)да с 41 москвича Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 приезжай сделаем . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 приезжай сделаем .адрессок можна Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 адрессок можна Вовка, не гони беса. Выкинь нах эту аватару и верни хотя-бы старую. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Vovka через личку . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnSansey 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Нашел Солекс 073. Новый, но долго лежал.Требуется:Грамотный карбюраторщик. 1. Перебрать карб, подобрать жиклеры, дифузоры ( вобщем потюнить его ).2. Установить вместо штатного ОЗОНа, отрегулировать карб и зажигание.Есть может у кого на примете спецы нормальные ?Двиг то какой?Если 1,6 и выше, то гулять можно, меньший двиг нормально себя на 73 покажет с ТАЙГОВСКИМ розпредвалом или же с полированым коллектором, но обьязательно с электроникой зажиганием!!!!В противном случае возможен провал при наборе оборотов в диапазоне 1500 - 1700 об/мин (лечится увеличением проходящего сечения главного топливного до 109 мл/ч, вместо 107.5. Тормозить смесь по воздуху нежелательно (из-за уменьшения количества эмульсии в колоце.Если же есть желание игратся, можно розшаберить диффузоры (но опять же при условии что двиг от 1.6 и выше и далёк от стокового оригинала)Ну и не забывайте, что установка электроники - зажигания (тоесть отказ от прерываетля распределителя с контактами идёт только на пользу!!!!а если поизвращатся то и поставить автоматический октан - корректор, с датчиком детонации. Это то, что стоит делать!!!В идеале же идеальный карб для двигателя до 1.5 который хочется покрутить до 5-6 тыс. При условии грамотной установки позволяет также сохранить приемлимые показатели расхода топлива. Но работы немного есть.А так что бы я сделал для начала: - промыл, продул, почистил - сменил ВСЕ диафрагмы на нормальные (уникар на базе резины ФЕБИ) - проверил тарировку (топливо 107.5 117.5, воздух 150 (без шарика) 135) - проверил работу ускорительного насосса - установить нормальны уровень в поплавковой камере (1-1.2 мм от прокладки до поплавков в перевёрнутом иде и неутопленным демпфером)(для установки надо: розсвердлить на 9.5 отверстия в каребе под шпильки, поставить бутерброд с термоизоляцией и подключить тройник - подогрев в круг подогрева всасывающего коллектора, сменить тросс подсоса, усатновить и отрегулировать привод СОЛЕКСА на класику (пластмаски желательно поставить старые) Возвратную пружину ставить в начале привода (на дроссельной заслонке. Поставить тройник обратки (а ещё лучше проложить рпокладку в бак)а всё про всё с работой и регулировками не более 2 часов!!! Карбюраторных дел мастер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Link 0 Опубликовано 27 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 мотор объемом примерно 1.7. Зажигание электронное уже давно стоит. Старое я сразу выбросил. Пластмасочки старые не выйдет поставить, они все уже поменяны, по причине поломки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти