Рекомендуемые сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Антон, Дольц и стоит сейчас, которую у тебя же и брал. Но у меня ощущения что она не докачивает на холостых, потому как если даже мотор прогрет полностью сейчас то на ХХ буквально за полминуты начинае

Изображения в теме

Я слабо понимаю- но вот появилась возможность спросить - Нашо этот девайс?

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слабо понимаю- но вот появилась возможность спросить - Нашо этот девайс?

полезен для зимы, ну и для много музыки тоже не плох. Обычные регулятор напряжения сам регулирует, при включённой печке, ближнем и т.д. проседает заряд акума от генератора, в этом же регуляторе есть три режима принудительной отдачи на акум.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли ставить сей девайс на обычный карбовый генератор - 55 Ватт ?

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суть в том что зимой напряжение для зарядки аккумулятора должно быть немножко выше чем летом. Вот собственно три режимаи призваны обеспечить понижение или повышение бортового напряжения. Эрго: если сгорела шоколадка в старом генераторе то смысл ставить есть. Если генератор работает нормально то толку будет как от кенгурятника установленного на козу. Насчет проверки генераторов генератор проверяется в случае наличия тестера тестером, в идеале осцилографом если нет ни того ни другого то ориентироваться только на лампочку на приборке)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит. Меня устраивает. Обычная шоколадка выдает 14,0v. Весной, осенью и летом достаточно среднего положения 14,2v. А вот зимой проблема. Заводских 14 не хватит. Почти всегда включена печка, свет, музыка подогрев стекол и т.д. Когда на улице -10 и ниже я переключаю на 14,8v т.к много потребителей и при морозе реакции в аккумуляторе происходят на порядок хуже. Учитываю просадку напряжения, то получается как раз.

П.С. не путайте силу тока и напряжение...

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Тут небольшой вопрос возник :))

У меня небольшие проблемы с поиском резины )

Мне нужно на зад Пару резины , на летний сезон)

Но я нашол зимнюю)

Она нормально переживет лето сзаду ?))

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут небольшой вопрос возник :))

У меня небольшие проблемы с поиском резины )

Мне нужно на зад Пару резины , на летний сезон)

Но я нашол зимнюю)

Она нормально переживет лето сзаду ?))

А тебе какой размер нужен ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

175/50 r15

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально) клочьями поотваливаеться)

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти