Рекомендуемые сообщения

Я щас пешеходный! На суботу по встрече какие планы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Антон, Дольц и стоит сейчас, которую у тебя же и брал. Но у меня ощущения что она не докачивает на холостых, потому как если даже мотор прогрет полностью сейчас то на ХХ буквально за полминуты начинае

Опа, форум ожил, ото дела 😮

Изображения в теме

Я тоже ехал с орехова и не мог понять что за фигня ! капает и грязное стекло !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я щас пешеходный! На суботу по встрече какие планы?

Думаю выживу после отмечания денрика у подруги. Я так понял ты без машины будеш и я тоже )))) Потом встречу продолжим в Порт-рояле хоть попьем нормального алкогольного пивасика :yahoo: - а пассаны пусть чай с печенькой или безалкоголку :lol::D:P )))

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже ехал с орехова и не мог понять что за фигня ! капает и грязное стекло !

+1 был в Михайловском раене та же херня.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По набережке как на пески едеш - проехал светофор и направо На 40ка Летие Победы сворачиваеш и там по правой стороне салон Сузуки и СанЙонг, и тамже они. Мимо не проедеш.

http://bas.zp.ua/index.php?rzd=cont

у них там счас акции на диагностики всвязи с открытием.

Да, спасибо, я уже нашёл сайтец.

По ремонту колупаемся обычно сами, залез снял приборку обнаружилась мёртвая лампочка на акум хоть с виду живая, Игорь Angry прозвонил, а она в цепи не маловажна, по ходу заменю и при заводе не надо газовать будет чтобы генератор давал заряд. Если по проседанию напруги изменений не будет будем дальше копать.

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, я уже нашёл сайтец.

По ремонту колупаемся обычно сами, залез снял приборку обнаружилась мёртвая лампочка на акум хоть с виду живая, Игорь Angry прозвонил, а она в цепи не маловажна, по ходу заменю и при заводе не надо газовать будет чтобы генератор давал заряд. Если по проседанию напруги изменений не будет будем дальше копать.

Была похожая ситуация - на приборке - лампочка отходила из-за этого генеретор не начинал генерить. Пару раз докатался что аккум высаживал. Снял приборку и припаял контакты лампочки к плате приборки - после этого проблем с геной не замечено. Через эту лампочку завязана схема возбуждения гены (виагролампочка для гены)))) походу у тебя по такому же принципу работает. Правда прииходится газнуть немного со старта чтоб гена стартанул - но к этому уже както привык :lol: Схему курил вроде как не хватает пару резисторов в черном ящике чтоб убрать этот глюк - но пока не доберусь к этой чудо коробке чтоб доделать все.

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была похожая ситуация - на приборке - лампочка отходила из-за этого генеретор не начинал генерить. Пару раз докатался что аккум высаживал. Снял приборку и припаял контакты лампочки к плате приборки - после этого проблем с геной не замечено. Через эту лампочку завязана схема возбуждения гены (виагролампочка для гены)))) походу у тебя по такому же принципу работает. Правда прииходится газнуть немного со старта чтоб гена стартанул - но к этому уже както привык :lol: Схему курил вроде как не хватает пару резисторов в черном ящике чтоб убрать этот глюк - но пока не доберусь к этой чудо коробке чтоб доделать все.

Промеряй сопротивление цепи от замка зажигания до лампочки и от лампочки до разъема на генераторе и прочисти контакты. Только проверяй тестером не на прозвонку (с пищалкой) а меряй сопротивление в омах. Так же можешь снять разъем на обмотку возбуждения генератора и померять напряжение между массой и этим разъемом. В общем проверяй.

Что касется лампочки то через нее происходит первичное возбуждение генератора. После того как генератор начал вырабатывать он питает сам себя через 3 дополнительных диода.

П.С. Не забудь снять регулятор напряжения и проверить длину щеток.

Изменено пользователем Angry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промеряй сопротивление цепи от замка зажигания до лампочки и от лампочки до разъема на генераторе и прочисти контакты. Только проверяй тестером не на прозвонку (с пищалкой) а меряй сопротивление в омах. Так же можешь снять разъем на обмотку возбуждения генератора и померять напряжение между массой и этим разъемом. В общем проверяй.

Что касется лампочки то через нее происходит первичное возбуждение генератора. После того как генератор начал вырабатывать он питает сам себя через 3 дополнительных диода.

П.С. Не забудь снять регулятор напряжения и проверить длину щеток.

В моем случае как раз не хватало первичного возбуждения, плохой контакт в цепи лампочки. Судя по схеме в черном ящике должны стоять резысторы (см 9 на рис) я свой разобрал там их нет :blink: думаю если их поставить тогда проблема с возбуждением генератора на холостых уйдет. Только вот с номиналом не определился но скорее всего 2 шт в паралели менее одного килоомма и типа МЛТ-2

Изображение

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моем случае как раз не хватало первичного возбуждения, плохой контакт в цепи лампочки. Судя по схеме в черном ящике должны стоять резысторы (см 9 на рис) я свой разобрал там их нет :blink: думаю если их поставить тогда проблема с возбуждением генератора на холостых уйдет. Только вот с номиналом не определился но скорее всего 2 шт в паралели менее одного килоомма и типа МЛТ-2

Изображение

Вспоминаем закон ома: P=u*i=u*(u/r)=144/1000=0,144 ватта. Ток который будет течь через резистор равен i=u/r=12/1000=0,012 ампера или 12 милиампер. Для сравнения в моем форде резистов нет так как стоит мощная лампа на 21 ватт(в восьмерке лампочка слаботочка потому и поставили по схеме резисторы). i=p/u=21/12=1,71 ампера. Из вышеизложенного считаем сопротивление нужного тебе резистора r=u/i=12/1.71=7.01 ом. Мощность номинальная на резисторе млт-2 2 ватта а у нас мощность 21 ватт от чего резистор долго не протянет.

Если ты опасаешься за обмотку возбуждения то возьмем силу тока в 1 ампер тогда все будет выглядеть так: r=u/i=12/1=12 омм мощность будет выглядеть так p=u*i=u*(u/r)=12*12/12=12 ватт.

Примерно так :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем закон ома: P=u*i=u*(u/r)=144/1000=0,144 ватта. Ток который будет течь через резистор равен i=u/r=12/1000=0,012 ампера или 12 милиампер. Для сравнения в моем форде резистов нет так как стоит мощная лампа на 21 ватт(в восьмерке лампочка слаботочка потому и поставили по схеме резисторы). i=p/u=21/12=1,71 ампера. Из вышеизложенного считаем сопротивление нужного тебе резистора r=u/i=12/1.71=7.01 ом. Мощность номинальная на резисторе млт-2 2 ватта а у нас мощность 21 ватт от чего резистор долго не протянет.

Если ты опасаешься за обмотку возбуждения то возьмем силу тока в 1 ампер тогда все будет выглядеть так: r=u/i=12/1=12 омм мощность будет выглядеть так p=u*i=u*(u/r)=12*12/12=12 ватт.

Примерно так :pardon:

Но ведь фактически цепь возбуждения для данного генератора нужна только при старте двигателя. Двигатель завелся - генератор возбудился и дальше в бой вступают 3 дополнительнх диода в генераторе и ток через цепь возбуждения не протекает, о чем и сведетельствуем потухшая лампочка на приборке. Погуглил немного плюс еще нашел тему на этом форуме Лампа зарядки резисторы там ставят 2 шт по 100 Ом 2 Вт - в паралели получаем 50 Ом 4 Вт - ток принапряжени 12в - 0.24 A , но если еще учесть сопротивление лампочки - ток будет немного больше, вроде как в купе с лампочкой этого должно хватать.

Изменено пользователем kolyambuz
5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти