Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Антон, Дольц и стоит сейчас, которую у тебя же и брал. Но у меня ощущения что она не докачивает на холостых, потому как если даже мотор прогрет полностью сейчас то на ХХ буквально за полминуты начинае

Изображения в теме

Как вам турботаврон из ЗП

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/kulibin1102/

veHgogFpOLs.jpg

REDLINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам турботаврон из ЗП

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/kulibin1102/

ребята любят тратить время в пустую

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам турботаврон из ЗП

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/kulibin1102/

В живую диски хорошо смотрятся. Лучше чем машина.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вам турботаврон из ЗП

http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/kulibin1102/

Коля открыл для себя таврооргию)))

мне говорили что нельзя покупать ничего на "Ф"

фиат и все французское :pardon:

Ага а если учесть что корни ваза пришли с фиата то конечно ты их послушал)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага а если учесть что корни ваза пришли с фиата то конечно ты их послушал)))

Игорь, ты не путай благородные корни классики, и почти собственную разработку ТАЗА :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты не путай благородные корни классики, и почти собственную разработку ТАЗА :ph34r:

Ключевое слово почти))) :pardon: Чую сейчас набежит LEKS и скажет что я ничего не понимаю в отечественном автомобилестроении)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, ты не путай благородные корни классики, и почти собственную разработку ТАЗА :ph34r:

Наши тазы если верить легенде почти Порши :smcar:

5162f91ce4d91.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наши тазы если верить легенде почти Порши :smcar:

Изначально ваз хотел получить от фиата переднеприводную схему но не получил. Потом в мире появился фольксваген гольф который начали все крайне активно покупать что подтвердило мысль о том что передний привод перспективнее с определенных точек зрения. Потом у ваза зачесалось в одном месте и ваз начал пилить свой передний привод с блекджеком и девочками. Но как я говорил в соседней теме вся история ваза сплошной попил и откат поэтому ВАЗ обратился к специалистам компании Порше у которой совершенно не было опыта работы с машинами гольф класса что уже как бы намекает. Про то что основная специализация компании порше это оппозитные моторы я вообще молчу... Изменено пользователем Angry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот не нада передергивать факты )) мотор доводили на фирме Порше. ни для кого это не новость, а ДВС как ни крути, тем более бензиновый, шо Р4 шо-боксер шестерка - по сути одно и то же, и если Порше ехали давно и крепко, то ВАЗ строил классикомотор (читай фиат) и поэтому любой мотор кроме классики был новацией.

и заметьте, неплохой мотор вышел (8в ПП 1,3) я лично ездил, тюнинговал чуток, настраивал в юности еще. и мотор сказка просто. правда маловат объем :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти