mitev 2 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 кризис Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Как вам турботаврон из ЗП http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/kulibin1102/ REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Как вам турботаврон из ЗП http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/kulibin1102/ребята любят тратить время в пустую Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brand 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Как вам турботаврон из ЗП http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/kulibin1102/В живую диски хорошо смотрятся. Лучше чем машина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Как вам турботаврон из ЗП http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/kulibin1102/ Коля открыл для себя таврооргию)))мне говорили что нельзя покупать ничего на "Ф"фиат и все французское Ага а если учесть что корни ваза пришли с фиата то конечно ты их послушал))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ага а если учесть что корни ваза пришли с фиата то конечно ты их послушал)))Игорь, ты не путай благородные корни классики, и почти собственную разработку ТАЗА Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Игорь, ты не путай благородные корни классики, и почти собственную разработку ТАЗА Ключевое слово почти))) Чую сейчас набежит LEKS и скажет что я ничего не понимаю в отечественном автомобилестроении))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolyambuz 0 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Игорь, ты не путай благородные корни классики, и почти собственную разработку ТАЗА Наши тазы если верить легенде почти Порши Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Наши тазы если верить легенде почти Порши Изначально ваз хотел получить от фиата переднеприводную схему но не получил. Потом в мире появился фольксваген гольф который начали все крайне активно покупать что подтвердило мысль о том что передний привод перспективнее с определенных точек зрения. Потом у ваза зачесалось в одном месте и ваз начал пилить свой передний привод с блекджеком и девочками. Но как я говорил в соседней теме вся история ваза сплошной попил и откат поэтому ВАЗ обратился к специалистам компании Порше у которой совершенно не было опыта работы с машинами гольф класса что уже как бы намекает. Про то что основная специализация компании порше это оппозитные моторы я вообще молчу... Изменено 19 декабря, 2013 пользователем Angry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 а вот не нада передергивать факты )) мотор доводили на фирме Порше. ни для кого это не новость, а ДВС как ни крути, тем более бензиновый, шо Р4 шо-боксер шестерка - по сути одно и то же, и если Порше ехали давно и крепко, то ВАЗ строил классикомотор (читай фиат) и поэтому любой мотор кроме классики был новацией. и заметьте, неплохой мотор вышел (8в ПП 1,3) я лично ездил, тюнинговал чуток, настраивал в юности еще. и мотор сказка просто. правда маловат объем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти