mitev 2 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) чот не спится мне )не дают покоя лавры БМВ, которые строили ОТАКИЕ моторы ) а вы говорите атмосфера ) тут одна лошадка с ОДНОГО кубического см объёма )) позырим, в этом году выдадут ли новые моторы Ф1 похожие результаты даже в ЗП катаются трёшки в 21 кузове с таким блоком как на тех болидах вот это потенциал, я понимаю ) Изменено 5 февраля, 2014 пользователем mitev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 таких лошадей не будет даже в сумме с электромотором, но машины будут быстрее, т.к. прогресс не стоит не местеТурбина почти сравнялась по размерам с двигателем.Про мгук и мкух, из-за которых половина участников первой гонки F-1 2014 не доедут до финишаОсталось меньше двух месяцев до первого этапа F-1 2014, снова пишу о том, что зацепило меня в конструкции машин нового сезона.Уже понято, что правильно говорить не "мотор болида F1", а "силовая установка F1", потому что моторов там по факту два — бензиновый битурбо мощностью 600 сил и электрический, 160 сил.Теперь выясняется, что тяга электромотора сможет вращать не только ведущие колеса, но раскручивать турбину основного, бензинового двигателя.Заряжать батарею электромотора будет не только кинетический генератор, работающий во время торможения (KERS), но и тепловой, использующий энергию нагрева силовой установки. В основном из-за этого KERS будет переименован в ERS.Генераторы называются более забавно: первый — MGU-K (Motor Generator Unit-Kinetic), второй — MGU-H (Motor Generator Unit-Heat). Мгук и Мгух, вобщем.Отсечка бензинового двигателя перенесена с 18 тысяч об. мин. на 15 тысяч, но до этого значения турбомотор с бОльшим моментом на более низких оборотах никто особенно раскручивать не будет.И про момент: его там стало столько, что поставщик шин (Pirelli) предложил увеличить ширину задних покрышек. От чего отказались конструкторы машин, т.к. это потребовало бы увеличить ширину задней части болидов, что помешает аэродинамике.Тем, кто хочет плотнее погрузиться в тему, могу порекомендовать вот эту статью на английском: www.f1technical.net/features/19037И на закуску:Руководитель чемпионской команды Формулы-1 Red Bull Кристиан Хорнер спрогнозировал сход половины участников на первой гонке сезона-2014. Такое предсказание британец озвучил в эфире телешоу «Пульс» на канале Bloomberg TV: motor.ru/news/2014/01/16/redbull/ REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 но и тепловой, использующий энергию нагрева силовой установки. С этого момента хотелось бы сильно поподробнее в силу того что я не знаю ни одной силовой установки напрямую конвертирующей тепло в электричество и имеющей сколь нить значимый КПД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) я так думаю, что производитель вряд ли раскроет секреты технологии, если они есть. а если их нет, как нет и технологии, то и подавно никто не будет рассказывать ) да и ващще Ф1 давно уже стала гомосяцкой ) турбо неззя, объемы все меньше, а када объем уже меньше некуда - то давайте опять турбо )) экология опять же, электричество дурацкое ) так мы скоро дойдем до 500 кубовых квадротурбомоторов на 3 с половиной цилиндра )))) Изменено 6 февраля, 2014 пользователем mitev Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 я так думаю, что производитель вряд ли раскроет секреты технологии, если они есть. а если их нет, как нет и технологии, то и подавно никто не будет рассказывать ) Вариантов два: генератор Пельтье работающий на эффекте Зеебека (это вообще единственный известный мне способ получения электричества из тепла) или промежуточные преобразования тепла например в кинетическую энергию например двигателем Стирлинга а потом собственно получение электричества из нее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 50 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Игорёк поумничал REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 вы не учли ещё возможность вмешательства внеземного разума, рен тв что ли не смотрите Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitev 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 вы не учли ещё возможность вмешательства внеземного разума, рен тв что ли не смотрите Ремус ты думаеш внеземной разум еще не вмешался в Игоря? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ремус ты думаеш внеземной разум еще не вмешался в Игоря? представляешь, как сложно этому "разуму" себя сдерживать и вести словесные баталии, используя не всю свою "энерговооруженность", а лишь ту ее часть, которую другие "разумы" уже успели опубликовать на лукморе. Палиться ведь нельзя. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Ремус ты думаеш внеземной разум еще не вмешался в Игоря? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти