Рекомендуемые сообщения

Кратко опишу ситуацию:

3 года назад был куплен акум днепопетровского производства "енержи"+ новый якобы русский стартер. Проблемы начались этим годом, то он подседал часто, то садился ваапще полностью, но 10-15 мин подзарядки ему хватило чтоб машинка завелась без проблем.

В воскресенье заглушил машин возле упермаркета и завести уже не смог - стартер даже не схватывал, просто щелчок, звук как бе моторчик работает бензо какой-то и все, ноль реакции. Приехал кореш, говорит дай тебе с моего акума кину провода,заведеш! Ну сделали, я ключом - таже история, но акум то рабочий, заводит его машин(ауди а6)

Завели тока когда он завел свой машын, погазовал минуту две, вырубил машын, и тогда я завелся!

Продолжим: взял у своего знакомого акум б/у, по его словам рабочий, немецкий, я его вскрыл заметил что воды там не много.еле еле покрывает пластины, дело было вечером, бегать за водой влом было, поставил на зарядку так, заряжал старым советским зарядным "выпрямителя переменного тока", такой на 6 В и на 12 в. Стартовала зарядка с 6 ампер(акум 64А/ч), постоял так 4 часа, заметил что он начал побулькивать(кипеть), вырубил его так как наночь не рискнул в квартире оставить, с утреца еще на полчасика врубил, он опять с 6А начал заряжатся, воткнул в машин - таже ситуацыя, щелчок релюхой, звук квлюченого моторчика каково то нибудь и ноль реакции.

Так вот в чем вопрос - What''a fuck??

P.S. попробую тупо взять заведомо рабочий акум с другой машын и так попробовать, но вот помогет ли....

Буду благодарен за подсказки!

Изменено пользователем тесля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда-то уходит электричество. Да и генератор могет не заряжать

edmonton-oilers-logo.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может дело в стартере?? ато у меня сосед по гаражу на 2115 три акума тыкал в машину , пока провод массы ,между мотором и кузовом который, не поменял.. ато у него на нем клемма отвалилась почти.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл добавить, недавно проверял на утечку тока в рызрыв цепи акум-клема, небыло.Зарядка на холостом 13,8, на подгазовке 14,1-14,3.

может дело в стартере?? ато у меня сосед по гаражу на 2115 три акума тыкал в машину , пока провод массы ,между мотором и кузовом который, не поменял.. ато у него на нем клемма отвалилась почти.

кстати могет ли быть дело в проводе массы на кузов от акума, он при попытке зарядки греется, он такой припаяный к клеме и покрыт толи резиной, толи покрытием изоляционным, куплена на базаре, но раньше на нем заводило

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У знакомого такое было масса та что от акамулятора тоже сильно грелась машина незаводилась(на клеме - искрило),поменял масу как сказал продавец на "оригинальная для самар" :blink: зачистили место куда она крепиться и все нормально сразу стало.

Изменено пользователем zubilko2108
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых ставишь тестер на сопротивление (не на прозвонку с пикающим динамиком а именно на сопротивление в омах). И меряешь сопротивление от - клеммы аккумулятора до кузова и от +клемы аккумулятора до например замка зажигания. Делаешь выводы.

Во вторых берешь наждачку и чухаешь клеммы аккумулятора и клемы на него одеваемые которые на машине. Из за окислов со временем наблюдается такая ерунда что когда включаешь все то оно работает а когда заводишься то из за окислов сопротивление большое и никто никуда не заводится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит проверил шас вариант умирания моего акума - не подтвердился! Акум с успехом прокрутил ту же ауди, но конечно умер, я его добил! Проблема в стартере, он ни в какую не прокручивается даже заведомо исправным аккумом,щелкает конечно, но даже не схвативает, вывод - завтра сутра толчок, завожу машин и дую к електрику, ну а шо со стартером кто подскажет?3 года отроду ему, скоро умирать..

Изменено пользователем тесля
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могут подкорачивать витки на якоре. Якорь из-за износа втулок может башмачить на статор. Проверка пускового тока с исправным АКБ выявит трабл. Проблема скорее всего именно в стартере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, проблем в стартере - розфигарило втулки, изза этого покромсало якорь об стенки магнитов, но слава Богу ни втягивающее, ни якорь не пострадали, все прозванивается и работает, ша електрик шаманит, собирает то что я разобрал, посмотрим вердикт. Я офигел когда узнал цены на комплектующиее стартера, лучше уже новый...

Кстати, тока сняв заднюю крышку где щетки увидел зловещую надпись "Зроблено в Україні",а сверху на корпусе "Сделано в России"

Во как!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, тока сняв заднюю крышку где щетки увидел зловещую надпись "Зроблено в Україні",а сверху на корпусе "Сделано в России"

Во как!

Возможно стартер сделан в украине а втягивающее российское. Изменено пользователем Angry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти