Рекомендуемые сообщения

Команды GPMA подали заявки на 2008 год

Пять команд Формулы-1, связанные с Ассоциацией автопроизводителей Гран При (GPMA) - McLaren Mercedes, BMW Sauber, Honda, Renault и Toyota - официально подали заявки на участие в чемпионате мира по Формуле-1 2008 года.

На прошлой неделе Всемирный совет по автоспорту постановил, что лишь те команды, которые подадут заявки на участие в первенстве 2008 года до 31 марта 2006 года, будут допущены к обсуждению регламента чемпионата. Хотя GPMA не раз высказывала свое несогласие с политикой FIA, автопроизводители не захотели остаться в стороне.

В заявлении GPMA от 27 марта говорится: "Команды подали свои заявки на рассмотрение FIA и теперь ожидают их принятия и начала дискуссий с Федерацией, чтобы окончательно сформулировать регламент на 2008 год. Члены GPMA по прежнему едины в своей решимости усовершенствовать спорт во благо всех участников. Существенный прогресс уже был достигнут в переговорах между GPMA и обладателями коммерческих прав, и дискуссии будут продолжены".

В прошлом Ассоциация автопроизводителей не раз угрожала создать альтернативный чемпионат. Однако теперь, после того как подшефные команды GPMA подали заявки на участие в чемпионате FIA, угроза появления конкурентной гоночной серии представляется менее реальной. Скорее всего, компромисс между FIA, Администрацией Формулы-1 и GPMA все же будет найден.

Деннис объясняет раннее объявление о контракте с Алонсо

О контракте между McLaren и Фернандо Алонсо стало известно в середине декабря прошлого года, эта новость понравилась не всем, вызвав критику со стороны руководства Renault и Берни Экклстоуна. Очевидно она могла помешать отношениям команды, которая только что выиграла чемпионат, со спонсорами, но сегодня Рон Деннис объяснил журналистам, что других вариантов у него просто не было...

Рон Деннис: "Через сутки после того, как Фернандо поставил подпись под контрактом, о нашей договоренности знали лишь 25 человек, все мы знали об обязательствах Фернандо перед Флавио Бриаторе и хотели, чтобы сначала они объяснились между собой. После этого я собирался поговорить с гонщикам McLaren, важно было, чтобы они узнали об этом контракте от меня.

Прошел месяц, но Фернандо, по независящим от него обстоятельствам, так и не смог встретиться с Бриаторе. Он несколько раз договаривался с ним о встрече, но всякий раз она отменялась. Еще через две недели стало очевидно, что новости вот-вот просочатся в прессу, я созвонился с Флавио и он попросил меня придержать пресс-релиз на неделю, но в тот момент у меня уже не было такой возможности. О подписанном контракте уже многие знали и мы не смогли удержать его в тайне.

Мне не хотелось, чтобы эта новость попала в прессу неофициально и я дал распоряжение нашей пресс-службе".

Макс Мосли: "Бриаторе - гений Формулы 1..."

Президент FIA Макс Мосли заделался колумнистом F1Racing и в очередном номере хвалит Флавио Бриаторе и призывает других брать с него пример...

Макс Мосли: "Должно быть неприятно тратить столько сил и средств, нанимать сотни сотрудников и проводить бесконечные совещания, а потом проигрывать итальянскому плейбою, который кажется не прикладывает никаких усилий, да и тратит крайне немного. Бриаторе — гений Формулы 1, он всегда знает, над чем нужно работать и не пытается решить все проблемы сразу. Флавио быстрее других докапывается до сути и, поэтому, побеждает.

Жаль, что в чемпионате мало таких руководителей. Формула 1 в исполнении Бриаторе интересна зрителям, стоит недорого и, как мы уже поняли, приводит к успеху. Почему бы остальным не брать с него пример?"

Ральф Шумахер: "Больше не спрашивайте меня о Веббере"

Прошло уже несколько месяцев с тех пор, когда Ральф Шумахер расстался с Вилли Вебером — менеджером, который обеспечил его крайне выгодным контрактом с Toyota. Казалось стороны разошлись мирно, до сегодняшнего дня резких комментариев не было, но журналисты поднимали этот вопрос почти во всех интервью с гонщиком и Ральф не выдержал...

Ральф Шумахер: "Хватит! Вилли слишком часто упоминает меня и членов моей семьи в негативном ключе, я устал и больше не хочу говорить на эту тему. Впереди интересный, сложный сезон и сейчас я полностью сосредоточен на своей работе. Когда вы движетесь вперед, нет смысла оглядываться назад, так что давайте закроем эту тему".

Дэвид Култхард: "Не стоит обвинять Ferrari..."

Протест команд против подвижных аэродинамических элементов Ferrari в Малайзии не подписали представители двух команд — Red Bull и Toro Rosso. Вопрос еще не улажен и наверняка будет обсуждаться в следующий уик-энд, сегодня позицию Red Bull озвучил Дэвид Култхард...

Дэвид Култхард: "Не стоит обвинять Ferrari в нарушении регламента, все команды мечтают построить максимально конкурентоспособную машину и работают на грани нарушения регламента. Правила оговаривают границы дозволенного, нормативы, за которые нельзя выходить и если машина им соответствует — значит все в порядке, инженеры и конструкторы решили поставленную задачу, уложившись в регламент.

Подобные решения можно сравнить с допингом в легкой атлетике. Если препарат не запрещен, значит он разрешен и команды всегда будут использовать малейшую лазейку в регламенте, любую "серую область" в своих целях. Обман — слово неприятное, но любое нарушение нужно квалифицировать, именно для этого и был написан регламент".

Бриаторе приветствует возвращение Ferrari

Шеф Renault Флавио Бриаторе приветствует возвращение Ferrari к лучшей форме после прошлогодней борьбы за места в первой десятке.

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер финишировал вторым в Бахрейне после упорной борьбы с Фернандо Алонсо. В Малайзии, после проблем с двигателем, он финишировал лишь шестым, но остается на второй строчке в личном зачете чемпионата.

«Мы наблюдаем великолепное шоу», — говорит Бриаторе. «После первой гонки мы видим, что Ferrari снова на коне, и это хорошо для всех нас. Думаю, что в борьбу в этом году включатся также Джанкарло Физикелла и Кими Райкконен. И именно эти четверо разыграют между собой чемпионат. Фернандо – само собой. Михаэль – если позволит машина. Кими, понятное дело. Ну и Физикелла показал в Малайзии, что его рано списывать со счетов.»

«Процентов 80 проблем Джанкарло – это наша вина. В прошлом году он появился у нас без опыта выступлений в топ-команде, и понял, что здесь идет совсем другая игра, здесь больше давление. К нынешнему сезону, похоже, он пообвыкся, немножко успокоился и теперь он очень быстр на трассе. Ему еще нужно немного везения, но оно приходит тогда, когда ты уверен в себе, силен, и рискуешь. Кажется, к нему это приходит.»

FIA раскрывает детали встречи в Маранелло

FIA раскрыла детали встречи с представителями Renault, Ferrari и Cosworth, на которой обсуждались вопросы омологации двигателей в связи с новым регламентом 2008 года.

В Маранелло встречались президент FIA Макс Мосли, руководитель Ferrari Жан Тодт, технический директор Росс Браун, мотористы Паоло Мартинелли и Жиль Симон, а также шеф Renault Флавио Бриаторе, главный инженер Пэт Симондс и моторист Роб Уайт.

Cosworth представляли управляющий директор Тим Раутсис и глава отделения Ф1 Алекс Хинзингер.

По словам FIA, стороны договорились о пятилетнем замораживании разработки двигателей, за исключением небольших ежегодных доработок. Любые попытки добиться улучшения производительности работы двигателя будут запрещены.

Ниже прилагается текст предлагаемых нововведений.

1. Двигатель будет омологирован один раз на 5 лет, с 2008 по 2012.

2. Ежегодные изменения двигателя также могут быть омологированы. Все детали должны быть представлены FIA до 1 января, а готовый модифицированный двигатель – до 1 февраля.

3. Элементы двигателя, разрешенные к ежегодным модификациям, представляют собой:

- впускные-выпускные отверстия;

- форма камеры сгорания;

- размер, форма и угол распределительного клапана;

- головка поршня (но вес, расположение кольца и ход сжания должны оставаться постоянными);

- профили распредвала и автоматика сцепления;

- впускные коллекторы;

- распределители форсунки (но не привод)

- свечи зажигания;

- изменения головки цилиндра, не противоречащие вышесказанному.

4. Изменения в двигателе будут рассматриваться и утверждаться FIA с точки зрения надежности и экономии средств. Никакие изменения, улучшающие производительность двигателя, не разрешаются.

5. Спортивный регламент на 2007 год будет минимально изменен с тем, чтобы обеспечить плавный переход к правилам омологации двигателя 2008 года (Статья 86(e) и Приложение 6), включая ограничение оборотов двигателя.

Изменено пользователем DEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти