Рекомендуемые сообщения

Расписание пресс-конференций на Гран При Австралии

Опубликовано расписание пресс-конференций на Гран При Австралии. В четверг журналисты встретятся с Рубенсом Баррикелло (Honda), Джанкарло Физикеллой (Renault), Хуаном-Пабло Монтойя (McLaren) и Марком Уэббером (Williams).

В пятницу пресс-центр посетят боссы и технические специалисты тех же команд — Ник Фрай (Honda), Норберт Хауг (Mercedes), Сэм Майкл (Williams) и Пэт Симондс (Renault). Суббота и воскресенье традиционно отданы лучшей тройке дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сэм Майкл: "Обе наши машины получат новые моторы"

Сэм Майкл, Williams: "Как и все городские трассы, Мельбурн характерен невысоким уровнем сцепления с трассой из-за грязного асфальта, по ходу уик-энда характеристики трассы будут улучшаться, а время на круге — сокращаться. На таких автодромах сложно судить о реальной форме команд по результатам пятницы, трудно определиться с резиной, но тут все в равном положении.

Из-за Игр Содружества Наций гонку перенесли почти на месяц, нас ждет нежаркий уик-энд с высокой вероятностью дождя. Кроме двух быстрых поворотов трасса достаточно средняя по скорости, поэтому настройки шасси будут мягче обычных. Моторы потеряли в мощности, а значит уменьшилась нагрузка на тормоза и резину.

Немаловажным фактором предстоящего Гран При будет выбор резины, перед гонкой мы проводили тесты в Валенсии, на которых примерно определились с составами. Обе наши машины получат новые моторы, доработанные с учетом проблем, возникших на машине Нико в Малайзии. Разумеется мы обратили внимание и на сломавшуюся трубку гидравлической системы, которая там же помешала Марку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Австралии : Перед гонкой

Michelin

Ник Шоррок: "В этом году гонка в Альберт Парке пройдет позже обычных сроков, в Австралии уже осень и после жаркого Бахрейна и влажной Малайзии нас ждет совершенно иная погода, но я не вижу причин для волнения - в прошлом году мы доказали свою конкурентоспособность на разных трассах.

Вместе со своими партнерами мы серьезно работали над новой резиной и будем использовать в Мельбурне более мягкие составы, чем в прошлых Гран При. Они должны быть эффективнее при такой погоде и лучше выдерживать боковые нагрузки, для шести команд в общей сложности мы привезем восемь составов резины для сухого асфальта".

Bridgestone

Хисао Суганума: "В этот раз мы приедем в Австралию на несколько недель позже привычных сроков и погода станет одним из факторов, которые отличают этот Гран При. В Мельбурне она никогда не соответствует прогнозу, но мы знаем, что на этот раз будет чуть прохладнее, чем обычно. Наша резина была стабильно конкурентоспособна в первых гонках сезона, тем не менее к Гран При Австралии мы подготовили несколько новых, мягких, составов, которые должны быть более эффективны при относительно прохладной погоде".

Хироши Ясукава: "Гонка в Австралии обычно открывала сезон, в этом году она была перенесена из-за Игр Содружества Наций, но это не значит, что мы ждем ее с меньшим нетерпением. Австралийский рынок очень важен для Bridgestone и в следующий уик-энд стартует новый этап нашей компании "Подумай, прежде чем отправиться в путь", который представит в Мельбурне Марк Уэббер.

Надеюсь эта компания позволит привить публике наш главный принцип - "Безопасность превыше всего". Каждый из нас, садясь за руль должен помнить о ремнях безопасности, проверке давления в шинах и о том, что ребенок должен сидеть на специальном, детском месте".

Renault

Флавио Бриаторе: "Мы приезжаем в Мельбурн с хорошим настроением, доказав что смогли найти оптимальный ответ требованиям нового регламента. Всю зиму нам называли причины, по которым Renault не сможет бороться за победы, но сейчас всем очевидно - это не так, наша команда участвует в борьбе и ставит перед собой самые серьезные цели".

Фернандо Алонсо: "В Мельбурне всегда великолепная атмосфера, это зависит от людей, от их культуры и, благодаря им, этот Гран При всегда особенный и я уверен, что и в этом году традиция не будет нарушена. У нас конкурентоспособная машина, мы выиграли две первых гонки и имеем очень неплохие шансы на победу в Австралии".

Джанкарло Физикелла: "В Малайзии мы провели великолепный уик-энд, я стартовал с поула и выиграл гонку, без каких-либо необычных обстоятельств, вроде прошлогоднего дождя в Мельбурне. Даже в Бахрейне, несмотря на потерю мощности, машина была конкурентоспособна, а сейчас мы вернулись на трассу, которая в прошлом году подарила мне победу. Конечно, я рассчитываю на еще одну победу!"

Ferrari

Жан Тодт: "Renault выиграла две первых гонки и я считаю их фаворитами Гран При Австралии. Надо отдать им должное - команда прекрасно потрудилась, построив быструю и надежную машину, они добились 100%-го результата в прошлом году и будут главными соперниками Ferrari в текущем сезоне. Четыре команды выступают почти на равных, но пока французы сильнее и если мы хотим бороться за чемпионат, то прежде всего нужно обогнать Renault".

Михаэль Шумахер: "Гонка в Малайзии прошла не совсем так, как мы планировали, но в целом начало нового сезона я оцениваю положительно. Надеюсь в Мельбурне все получится, по крайней мере мы может рассчитывать на лучший результат, чем в прошлом году. Команда делает все возможное, мы извлекли уроки из неудач Малайзии и я надеюсь побороться за подиум".

McLaren

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Гонка в Мельбурне всегда будет для нас особенной, ведь именно здесь Mercedes выиграл свою первую гонку с McLaren в 1997-м. Если говорить о моторах, то эта трасса больше нагружает двигатель, чем Бахрейн или Малайзия - более 70% дистанции круга гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа. Хотя, конечно, здесь не так жарко, поэтому командам не нужно прилагать особых усилий для охлаждения двигателя.

Мотор на машине Хуана-Пабло в двух первых гонках проехал 1162 км в чрезвычайно жарких погодных условиях без каких-либо проблем. В рамках подготовки к этой гонке Педро де ла Роса проехал на тестах в Поль Рикар 1837 км за три дня с единственным мотором - это больше, чем дистанция двух Гран При, так что проблем с надежностью быть не должно".

Кими Райкконен: "После двух беспокойных гонок я очень надеюсь, что в Австралии все пройдет более благополучно. У нас быстрая и конкурентоспособная машина, способная бороться за победу и я рассчитываю на результативный финиш, который позволит сократить отставание от лидеров перед возвращением чемпионата в Европу.

В пятницу нас ждет грязная трасса, ведь автодром в Мельбурне не используется для гонок и асфальт не покрыт отработанной резиной, так что потребуется некоторое время, пока он придет в должное состояние. Эта трасса требует высокого уровня прижимной силы, здесь есть несколько сложных поворотов и время на круге зависит от сочетания факторов - тормоза, резина и двигатель будут работать на грани своих возможностей. В Мельбурне всегда особенная атмосфера и все мы с нетерпением ждем этой гонки".

Хуан-Пабло Монтойя: "Уик-энд в Малайзии не был идеальным, но в двух первых гонках сезона я финишировал на пятом и четвертом месте и с нетерпением жду очередной гонки, где хотел бы побороться за подиум. В Альберт Парке проложена интересная, скоростная и плавная трасса, главное - подобрать хороший ритм. Есть несколько мест, в которых возможен обгон - первый, правый поворот в конце стартовой прямой, на торможении с 300 до 130 км/ч, и 11-й, левый поворот, который проходится на 210 км/ч и четвертой передаче".

Honda

Рубенс Баррикелло: "Мне нравится бывать в Австралии, здесь живут спокойные и улыбчивые люди, готовые в любой момент прийти на помощь, они чем-то напоминают мне бразильцев. Но главное - трасса, в Мельбурне великолепный, очень интересный и скоростной автодром. Несмотря на то, что наши тесты в Валлелунге сопровождала плохая погода, мы проверили несколько новых идей, которые должны помочь в Мельбурне. Я с нетерпением жду начала уик-энда, у нас быстрая и надежная машина, надеюсь мы получим от него удовольствие".

Дженсон Баттон: "Мне всегда нравилась гонка в Австралии, обычно мы начинали там сезон, а в этом году есть редкая возможность провести ее, понимая примерную расстановку сил в чемпионате. Я заранее прилечу в Австралию и проведу несколько дней в Сиднее, чтобы отдохнуть и акклиматизироваться. Временный автодром в Альберт Парке интересен для гонщиков и болельщиков, трибуны расположены непосредственно у трассы. После подиума в Малайзии у нас неплохие шансы добиться успеха в Мельбурне, надеюсь новинки, которые мы проверили на тестах помогут нам стать еще конкурентоспособнее".

Williams

Сэм Майкл: "Как и все городские трассы, Мельбурн характерен невысоким уровнем сцепления с трассой из-за грязного асфальта, по ходу уик-энда характеристики трассы будут улучшаться, а время на круге - сокращаться. На таких автодромах сложно судить о реальной форме команд по результатам пятницы, трудно определиться с резиной, но тут все в равном положении.

Из-за Игр Содружества Наций гонку перенесли почти на месяц, нас ждет нежаркий уик-энд с высокой вероятностью дождя. Кроме двух быстрых поворотов трасса достаточно средняя по скорости, поэтому настройки шасси будут мягче обычных. Моторы потеряли в мощности, а значит уменьшилась нагрузка на тормоза и резину.

Немаловажным фактором предстоящего Гран При будет выбор резины, перед гонкой мы проводили тесты в Валенсии, на которых примерно определились с составами. Обе наших машины получат новые моторы, доработанные с учетом проблем, возникших на машине Нико в Малайзии. Разумеется мы обратили внимание и на сломавшуюся трубку гидравлической системы, которая там же помешала Марку.

Марк Уэббер: "В этот уик-энд у нас неплохие перспективы, в Малайзии машины были быстры, если бы не инцидент на старте и проблемы с надежностью, мы вполне могли рассчитывать на подиум. Гонка в Мельбурне пройдет почти на месяц позже обычных сроков, так что нас ждет более прохладная погода, но и на этот раз многое будет зависеть от надежности. Какие-то выводы о работе машины можно будет сделать в пятницу, давайте подождем!"

Нико Росберг: "Я с оптимизмом и нетерпением жду гонки в Мельбурне. Прежде я там никогда не бывал, хотя по рассказам знаю, что нас ждет интересная трасса. На этот раз прогноз не обещает жары, но команда готовилась к этому на тестах, думаю мы будем конкурентоспособны и при такой погоде".

BMW Sauber

Марио Тайссен: "В этом году гонка в Мельбурне пройдет на месяц позже обычных сроков, погода будет не такой жаркой, что здорово облегчит работу моторов. Надеюсь на этот раз, после чрезвычайных условий Бахрейна и Малайзии, команде не придется принимать специальных мер. Учитывая большое число моторов, замененных командами в двух первых гонках сезона, можно с уверенностью говорить о том, на обеспечение должной надежности просто не хватило времени. В связи с этим всем нам приходится идти на компромиссы, но пока результаты соответствуют нашим ожиданиям. Надеюсь в Мельбурне мы будем не менее быстры, чем в Сепанге".

Ник Хайдфельд: "Из-за Игр Содружества Наций австралийская гонка была перенесена и пройдет на месяц позже обычных сроков. В Мельбурне будет не так жарко, здесь уже почти осень, ну и конечно теперь это не первая гонка сезона с со всеми ее переживаниями. Мне нравится Австралия, нравится Мельбурн и обычно я выезжаю на несколько дней раньше, чтобы погрузиться в атмосферу этого города и привыкнуть к разнице во времени.

Трасса в Мельбурне интересна и требовательна к пилотам. Она включает в себя несколько местных дорог и обычно не используется для гонок, так что в пятницу сцепление с асфальтом оставляет желать лучшего, но с каждым кругом ситуация будет улучшаться".

Жак Вильнев: "Мне всегда с удовольствием ждал путешествия в Мельбурн, особенно когда перед гонкой есть несколько свободных дней. Мне нравится выступать в Альберт Парке, я люблю эту трассу и с нетерпением жду предстоящей гонки.

Два очка, заработанные в Малайзии, говорят о том, что мы можем быть конкурентоспособны, а это очень мотивирует команду. Австралийская трасса требовательна к моторам и я начну этот уик-энд с двигателем, который проехал дистанцию Гран При Малайзии, так что придется быть осторожнее".

Роберт Кубица: "Мельбурн - это третья трасса подряд, осваивать которую мне придется непосредственно во время работы, но в подобную ситуацию я попадал в Бахрейне и Малайзии, и не вижу причин для волнения. Моя задача не изменилась, мне нужно проехать большую дистанцию, собрав максимум информации для настройки машин Жака и Ника".

Toyota

Майк Гаскойн: "В Австралии будет прохладнее, чем в Бахрейне и Малайзии, нам нужно внимательно следить за работой резины, но кажется сейчас мы лучше понимаем, в чем дело и как двигаться дальше. Пока нам приходится искать решение для каждой конкретной гонки, надеюсь с Мельбурном мы справимся..."

Ральф Шумахер: "В двух первых Гран При мы испытывали серьезные проблемы с прогревом резины и гонка в Австралии покажет, смогла ли команда ее решить. Нас ждет трудный уик-энд, но я надеюсь, что мы воспользуемся информацией, собранной в гонках и на тестах и продолжим движение вперед".

Ярно Трулли: "Прохладная погода может стать проблемой, но мы используем этот уик-энд, чтобы лучше понять взаимодействие резины с машиной".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Австралии : Трасса и статистика

Изображение

Foster's Australian Grand Prix

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция

31.03-02.04.2006 Альберт Парк, Мельбурн 5303 м 58 307.574 км

В этом году Австралия принимает у себя не первую, а третью гонку сезона, скоро чемпионат вернется в Европу и гонка в Мельбурне подводит итог весенним гастролям Формулы 1. Команды уже опробовали новые машины, поспорили по поводу их соответствия и регламенту и даже успели немного поработать на тестах.

Мельбурн - административный центр штата Виктория, расположен на юго-восточном побережье Австралии. Разница во времени с Москвой +7 часов. Трасса, как и в Монако, носит временный статус и проложена по дорогам и дорожкам Альберт Парка, расположенного в деловом центре Мельбурна. Первые гонки здесь прошли еще в середине 50-х, но не входили в официальный зачет чемпионата.

Расписание Гран При Австралии. Время московское

День Событие Время REN-TV

31.03, пятница Первая тренировка 4.00 -

31.03, пятница Вторая тренировка 7.00 -

01.04, суббота Третья тренировка 4.00 -

01.04, суббота Квалификация 7.00 7.00

02.04, воскресенье Гонка 8.00 7.00

Трасса достаточно быстрая и не требующая особых аэродинамических изысков, но поиск компромисса между эффективностью машины на прямых и в медленных поворотах требует времени. Результат на круге серьезно зависит от веса машины, каждые 10 кг топлива в Мельбурне приводят к потерям 0.4 секунды на круге. Трасса довольно требовательна к моторам, по нагрузке на двигатель она уступает лишь Монце - 60% круга гонщики проезжают нажав педаль газа до упора. До прошлого года команды обычно использовали стратегию единственного пит-стопа в районе 36 круга, как будет на этот раз - посмотрим...

Достижения действующих гонщиков на Гран При Австралии

Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа

все лидер старт финиш

М.Шумахер 15 57 648 235 1 1 3 6 4

Р.Баррикелло 13 31 548 2 1 2 1 4 -

Д.Култхард 11 38 446 99 2 1 - 4 2

Д.Физикелла 10 15 425 54 1 1 1 1 1

Р.Шумахер 9 14 293 - 3 3 - 2 -

Ж.Вильнев 9 11 331 50 1 2 2 1 -

Я.Трулли 9 6 359 - 2 5 - - -

Д.Баттон 6 3 270 - 4 6 - - -

Н.Хайдфельд 6 3 219 - 7 4 - - -

Х.Монтойя 5 21 271 26 3 2 - 2 -

К.Райкконен 5 12 240 16 5 3 - 2 -

Ф.Алонсо 4 14 229 2 5 3 - 2 -

М.Уэббер 4 6 157 - 3 5 - - -

Т.Сато 3 - 124 - 7 9 - - -

Ф.Масса 3 - 101 - 9 10 - - -

К.Клин 2 2 113 - 6 7 - - -

Т.Монтейру 1 - 55 - 14 16 - - -

К.Алберс 1 - 16 - 17 - - - -

Ю.Иде -

В.Лиуцци -

Р.Росберг -

С.Спид -

Род Нельсон, гоночный инженер Renault: "Подобные трассы мы называем "остановка и разгон", здесь много медленных поворотов, связанных длинными прямыми и преимущество получает тот, чей мотор имеет лучшие разгонные характеристики. Сначала машина настраивается на средний уровень прижимной силы, а потом мы будем искать компромисс. Трасса в Альберт Парке временная, а значит в зонах торможения будут кочки и мы не можем увеличивать жесткость подвески, иначе гонщик заблокирует резину или просто вылетит с трассы.

В шести поворотах машине придется резко тормозить с 300 км/ч, теплая австралийская погода заставит команды следить за эффективным охлаждением тормозов. Мы тщательно контролируем их износ в пятницу и субботу, чтобы не ошибиться при настройке машины на гонку".

Марио Тайссен, BMW Sauber: "В этом году гонка в Мельбурне пройдет на месяц позже обычных сроков, погода будет не такой жаркой, что здорово облегчит работу моторов. Надеюсь на этот раз, после чрезвычайных условий Бахрейна и Малайзии, команде не придется принимать специальных мер. Учитывая большое число моторов, замененных командами в двух первых гонках сезона, можно с уверенностью говорить о том, на обеспечение должной надежности просто не хватило времени".

Гран-при Австралии : Все этапы

Дата Трасса Поул Победитель

06.03.05 Мельбурн Д.Физикелла Renault Д.Физикелла Renault

07.03.04 Мельбурн М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari

09.03.03 Мельбурн М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren

03.03.02 Мельбурн Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari

04.03.01 Мельбурн М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari

12.03.00 Мельбурн M.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari

07.03.99 Мельбурн M.Хаккинен McLaren Э.Ирвайн Ferrari

08.03.98 Мельбурн M.Хаккинен McLaren M.Хаккинен McLaren

09.03.97 Мельбурн Ж.Вильнев Williams Д.Култхард McLaren

10.03.96 Мельбурн Ж.Вильнев Williams Д.Хилл Williams

12.11.95 Аделаида Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams

13.11.94 Аделаида Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams

07.11.93 Аделаида A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren

08.11.92 Аделаида Н.Мэнселл Williams Г.Бергер McLaren

03.11.91 Аделаида A.Сенна McLaren A.Сенна McLaren

04.11.90 Аделаида A.Сенна McLaren Н.Пике Benetton

05.11.89 Аделаида A.Сенна McLaren Т.Бутсен Williams

13.11.88 Аделаида A.Сенна McLaren А.Прост McLaren

15.11.87 Аделаида Г.Бергер Ferrari Г.Бергер Ferrari

29.10.86 Аделаида Н.Мэнселл Williams A.Прост McLaren

03.11.85 Аделаида A.Сенна Lotus К.Росберг Williams

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаэль Шумахер: "Было бы жаль потерять эту гонку..."

После объявления о скором запрете на табачную рекламу в Австралии и возможных проблемах с проведение гонки, этот вопрос активно обсуждается в паддоках. На утреннем брифинге для журналистов несколько слов сказал Михаэль Шумахер...

Михаэль Шумахер: "Проблема действительно серьезная, я не знаю, каковы планы Экклстоуна, но мне было бы жаль потерять такую гонку. Мы всегда с удовольствием приезжаем в Мельбурн, здесь великолепная публика, а неделя, проведенная в Австралии надолго запоминается".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ferrari доработали аэродинамику

FIA конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев перед Гран При Австралии, чтобы не допустить подачи протестов. BMW и McLaren объявили о проведенных доработках неделю назад, сегодня стало известно, что необходимые изменения в конструкцию машины внесли в Ferrari. В пресс-релизе итальянская команда настаивает на том, что эти перемены вызваны не недовольством команд, а повышением эффективности антикрыльев, но факт остается фактом — спорный вопрос решен.

Источник, близкий к Ferrari заявил корреспонденту Autosport: "Мы изменили контракцию антикрыльев, чтобы улучшить работу машины. Мы всегда выполняем просьбы FIA".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти