Vinni 1 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Спасибо! Я думаю он уже получился, т.к. процес вложения остановлен ввиду того что передний привод перестал приносить удовольствие... щас голова забита только тем как пересесть на задний!А ты вспомни про наши снежные зимы, и удовольствие вернется. Думаешь продавать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRFT 0 Опубликовано 5 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Наоборот! Я ток и жду зиму шоб боком поездить в удовольствие! А щас по асфальту ток сайлент блоки рву от долгих скольжений... Продавать думаю ток не знаю как... мне его легче зарыть за домом в огороде чем жить и знать что её какойто чмо гандонит! AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinni 1 Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Наоборот! Я ток и жду зиму шоб боком поездить в удовольствие! А щас по асфальту ток сайлент блоки рву от долгих скольжений...Продавать думаю ток не знаю как... мне его легче зарыть за домом в огороде чем жить и знать что её какойто чмо гандонит!Hа заднем по сухому асфальту тож не сильно поскользишь, но зимой просто клас, даже на классике.Так продавай в клубе или знакомому хорошему... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRFT 0 Опубликовано 6 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2006 Щас как раз обдумываем с товарищем вариант постройки дрифтовой копейки... думаю она и на асфальте так сможет! AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 При правильной постройке классику носит так, шо уписацца можно Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Hа заднем по сухому асфальту тож не сильно поскользишь, но зимой просто клас, даже на классике.Так продавай в клубе или знакомому хорошему...никогда не продавай любимую машинку знакомому и другу! кроме тебя ее никто так любить не сможет и смотреть на это очень больно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRFT 0 Опубликовано 7 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 При правильной постройке классику носит так, шо уписацца можно Пока столкнулись с первой проблемой: несобирается правильной подвески! Амортизаторы пока лучшие это КаЯБа СР а вот пружины резать аж никак не хочется! А клиренс должен быть со спичечный коробок! AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRFT 0 Опубликовано 8 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 В предверии зимы я задумался над температурой подкапотного пространства... и решил провести термоизоляцию выпускного коллектора. Проведя исследование рынка материалов для этих целей я нашол вот это:Там 15 метров материала шириной 2,5см. и толщиной 1,5мм. Цена этому маточку 85$ шо само посибе - ДОФИГА!!! Исходя из этого мною был приобретен лист азбестовой ткани 1м*1,2м за 36грн. и порезан на ленточки! Также комплект хамутов из НЕРЖАВЕЙКИ по 2,5грн. за шт. AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRFT 0 Опубликовано 8 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Собственно процес:Таким он был: AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRFT 0 Опубликовано 8 октября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Все ходил вокруг и думал: можно ли его так завести?! И не оглохну ли я? Но так и не решился...ГАТОВА: AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти