Рекомендуемые сообщения

Спасибо!

Я думаю он уже получился, т.к. процес вложения остановлен ввиду того что передний привод перестал приносить удовольствие... :( щас голова забита только тем как пересесть на задний!

А ты вспомни про наши снежные зимы, и удовольствие вернется. :)

Думаешь продавать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Наоборот! Я ток и жду зиму шоб боком поездить в удовольствие! А щас по асфальту ток сайлент блоки рву от долгих скольжений...

Продавать думаю ток не знаю как... мне его легче зарыть за домом в огороде чем жить и знать что её какойто чмо гандонит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наоборот! Я ток и жду зиму шоб боком поездить в удовольствие! А щас по асфальту ток сайлент блоки рву от долгих скольжений...

Продавать думаю ток не знаю как... мне его легче зарыть за домом в огороде чем жить и знать что её какойто чмо гандонит!

Hа заднем по сухому асфальту тож не сильно поскользишь, но зимой просто клас, даже на классике.

Так продавай в клубе или знакомому хорошему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Щас как раз обдумываем с товарищем вариант постройки дрифтовой копейки... думаю она и на асфальте так сможет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При правильной постройке классику носит так, шо уписацца можно ;)

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hа заднем по сухому асфальту тож не сильно поскользишь, но зимой просто клас, даже на классике.

Так продавай в клубе или знакомому хорошему...

никогда не продавай любимую машинку знакомому и другу! кроме тебя ее никто так любить не сможет и смотреть на это очень больно!
line.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При правильной постройке классику носит так, шо уписацца можно ;)

Пока столкнулись с первой проблемой: несобирается правильной подвески! Амортизаторы пока лучшие это КаЯБа СР а вот пружины резать аж никак не хочется! А клиренс должен быть со спичечный коробок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

В предверии зимы я задумался над температурой подкапотного пространства... и решил провести термоизоляцию выпускного коллектора. Проведя исследование рынка материалов для этих целей я нашол вот это:

Изображение

Там 15 метров материала шириной 2,5см. и толщиной 1,5мм. Цена этому маточку 85$ шо само посибе - ДОФИГА!!!

Исходя из этого мною был приобретен лист азбестовой ткани 1м*1,2м за 36грн. и порезан на ленточки! Также комплект хамутов из НЕРЖАВЕЙКИ по 2,5грн. за шт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно процес:

Изображение

Изображение

Таким он был:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ходил вокруг и думал: можно ли его так завести?! И не оглохну ли я? Но так и не решился...

Изображение

ГАТОВА:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

:yahoo:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти