Рекомендуемые сообщения

Началось эта история, т.е. ее водительский опыт, в далеком 2000 году, с автомобиля который был куплен случайно. Это был Mitsubishi ECLIPSE 1991г.в. с 4G63! Никто, даже она сама, нас с отцом не понимал...

Но на удивление после небольшого вливания запчастей и работы (тотальная переборка мотора+коробки, ходовой и всеобщая перекраска с тщательным удалением каждого рыженького пузырька и ржавенького болтика), он безотказно проездил с ней аж до 2004г. На удивление без ДТП!!! Столб навеса, на стоянке, слева, сзади, несколько раз - НЕ считается! B) Тогда же пришло пониманее что это: Не практично, Не удобно и Не экономично...

Было принято решение продать, благо в нашей стране (Гандурасе) старые машины только растут в цене со временем! Вообщем он был продан за 4600$ что на 100$ больше его покупной стоимости! Бизнес :lol: ё маё!

Через неделю меня укололи наркотиком под названием: МИКРА!!! :ph34r: Такой зеленый, и резвый... зараза!

Купили 1.0 16V, 1999г.в. Радости небыло придела: кушает 5-6л против 10-13л Эклипса, вмешает кучу народа! Но это счастье длилось не долго! Точнее неделю! А через 5 часов и 45 минут после получения номеров в МРЭО, ей был проведен, неспециально, краш тэст по всем правилам ЕВРОНКАП! Полная остановка о неподвижное препятствие (бордюр) со скорости 45-55км/ч. Слава Богу перекупщик не обманул насчет эйрбегов, а то лежал бы щас гдето в одессе на разборке под этой микрой в сырой земле!

Результат, краш тэста, продали на разборку в одессу за 2500$, хотя глядя на фотографию "шроты" давали даже 3000$, но подойдя к ней хватались за голову!

Изображение

Изменено пользователем DRFT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гетз доставили! Но спуская с автовоза в моём присутствии поцарапали черную пластиковую "губу" об асфальт за что были разведены на шаровую сигнализацию с установкой от автосалона :D !

Первым делом были куплены 15" диски АРТЭК у товарища и одета на них моя старая резина 195/50р15 ТОЁО Прохес Т1С! Вышло супер, даже Мать оценила!

Изображение

Изображение

Изменено пользователем DRFT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

После нескольких рихтовок 15" дискафф, было принято решение продать их Нахххх и купить 14" но правильные! Ими стали ВСМПО Альфа р14" и резина 185/60Р14 Врядестяйн ХайТрэк:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Установленые в штатное место 17" пиванеры выйграные на Хонавке... :lol:

Изображение

Правильно установленый мафан:

Изображение

Изображение

Изображение

а то некоторым достаточно тупо воткнуть его в торпеду и хай себе болтается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Калесики такие как у меня. Респект!

Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет.

Мой номер 8-067-259-64-64

Моя почта navysky@ukr.net

Все что не делаеца - оно к лучшему!

Мой ник читать ДЖЕРОНИМО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ввиду отсутсвия базового тахометра, было принято совместное решение поставить!

Вот что вышло:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, а у тебя мама разделяет тюнингово-спортивные взгляды? Во веет человеку :D

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у нее выхода НЕТ! Первую машину мы с отцом ей эклипса купили, с тех пор она и не сопротевляется!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, а какой у ГЕТЗа мотор? Интересно, он едет, хотябы на столько, на сколько выглядит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего полторушка, судя по тому что стояли 15е колеса.

Или я не прав?

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти