Рекомендуемые сообщения

Фернандо Алонсо: "Восемь гонщиков четырех команд имеют шансы"

Фернандо Алонсо: "Машины Renault выиграли две первых гонки, мы должны быть конкурентоспособны и в Мельбурне, но все же это другая трасса и ситуация будет иной, чем в Бахрейне или Малайзии. Михаэль Шумахер и Ferrari должны быть гораздо сильнее, я жду серьезного сопротивления со стороны McLaren и Honda.

Восемь гонщиков четырех команд могут выиграть гонку и имеют шансы на титул, окончательная расстановка сил выяснится за пять-шесть этапов до конца сезона, а до этого момента борьба обещает быть очень плотной".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пол Стоддарт комментирует возможное возвращение...

В Австралии Пол Стоддарт не менее популярен, чем боссы ведущих команд и гонщики Гран При, особенно после новостей о подаче заявки на участие в чемпионате мира 2008 года от имени Minardi. Бывший владелец Minardi, а сегодня — не слишком успешный авиабизнесмен, поведал журналистам некоторые подробности своего возможного возвращения в Формулу 1...

Пол Стоддарт: "На прошлой неделе я зарегистрировал торговую марку European Minardi F1 Team Limited, а на этой подал заявку на участие в чемпионате. Это не значит, что мы непременно будем в нем участвовать, но первый шаг сделан. Из всех претендентов, которые могут подать такую заявку, только у нас уже сейчас есть все необходимое — машины, персонал и хорошо оборудованная база.

Ключевой вопрос — снижение затрат, если FIA удастся реализовать программу сокращения стоимости участия в чемпионате, ограничив допустимый бюджет команд сотней миллионов, тогда это действительно имеет смысл. Меня не интересуют другие серии и чемпионаты, однажды попробовав вкус Формулы 1 вы уже не согласитесь ни на что другое. Я десять лет провел в этом чемпионате и очень хочу вернуться".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилотам Williams отвели в пятницу по 90 км

Немецкий Аuto, Motor und Sport пишет о том, что гонщики Williams, вероятно, вынуждены будут резко ограничить дистанцию на свободных заездах в пятницу. По данным журнала гарантированный ресурс мотора Cosworth V8 позволяет проехать лишь 1100 км в двух Гран При, у BMW этот ресурс чуть больше — 1200 км, у Mercedes еще на сотню больше — 1300 км, у Ferrari — 1400 км. Эти цифры соответствуют моторам, у которых не ограничены обороты.

Учитывая сравнительно большую дистанцию во время квалификации пилотам Williams разрешено проехать в пятницу не более 90 км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За морем телушка - полушка, да рубль перевоз

Команда Петера Заубера в дебютном для себя 1993-м имела в штате 35 специалистов и перевозила с гонки на гонку 14 тонн оборудования. В штате BMW Sauber сейчас 77 человек и, как пишет швейцарская Blick, эта команда привезла в Мельбурн 32 тонны груза, что обошлось ей почти в 800 тысяч Евро. Каждый килограмм багажа из Европы в Австралию обошелся в 36 Евро, правда в каждом зафрахтованном самолете 10 тонн перевезли в счет фрахта.

Журналисты Blick уверяют, что это не предел и три финальных гонки сезона — Китай, Япония и Бразилия обойдутся командам еще дороже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Алонсо: "В 2007-м McLaren будет серьезной силой"

Фернандо Алонсо: "В этом сезоне Renault будет бороться среди лидеров, мы великолепно его начали и я не сомневаюсь в том, что команда сделает все, чтобы удержать преимущество. Каждый сезон по-своему уникален и если в этом году у McLaren возникнут проблемы, мне будет легче отстоять титул, но я абсолютно уверен в том, что следующие три года McLaren будет лучшей командой чемпионата. Формула 1 постоянно меняется и никто не может предсказать развитие ситуации, но McLaren всегда среди лидеров, это невероятно сильная, опытная и мудрая команда".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтойя не спешит определяться...

Контракт Хуана-Пабло Монтойи с McLaren истекает в конце этого сезона. Одним из пилотов McLaren станет Фернандо Алонсо, кто сядет за руль второй машины — пока неизвестно. До сезона переходов еще далеко, к тому же перестановки в командах будут зависеть от решения Михаэля Шумахера и других обстоятельств, так что торопиться действительно некуда. О чем сегодня в Мельбурне колумбиец и напомнил журналистам...

Хуан-Пабло Монтойя: "Сейчас передо мной стоят конкретные задачи, я выступаю за McLaren и должен добиться достойного результата в каждой гонке, а потом будем считать очки и делать прикидки на будущее. Крайний срок? Конец года!

Разумеется я слежу за тем, что происходит на рынке, но на нем сейчас ничего не происходит. Все только и говорят о том, куда перейдет Кими в Ferrari, Renault или BMW. С утра до вечера я слышу о Кими. На самом деле вариантов несколько, к моей персоне есть интерес в Toyota, если в BMW смогут прибавить, то это тоже команда с серьезным потенциалом. Давайте подождем с будущим, меня сейчас больше волнует настоящее".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти