$L!M 75 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) Давно интересовало, а зачем на многих машинах делается руль эксцентриком? Т.е. ось вращения баранки проходит ниже геометрического центра бублика, если баранка стоит в положении "прямо"?...Из предположений:1. Чтобы было больше плечо и соотвецтно меньше усилие в основной позиции хвата, если это маленькая спортивная баранка (маловероятная версия ИМХО)...2. Чтобы тактильно не глядя на руль при быстрой рулёжке и т.п. ощущать текущее положение руля3. ...? Изменено 26 октября, 2012 пользователем $L!M _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 3. ...?шоб при езде в пузо не тер Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dant1st 0 Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Правильную версию думаю угадать сложно,надо курить гугл,но 1 и 2.... Думаю тут что то иное,имхо когда руль крутится вокруг оси вращения - как минимум неудобно,... А вот что бы был рычаг и было легче крутить,возможно....3. Задать эксцентриком нужное до миллиметра положение руля относительно тушки пилота ? Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 27 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 шоб при езде в пузо не тер Как-то сильно банально _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Как-то сильно банально Ну а на кой ставят рули а-ля формула-1??))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Ну а на кой ставят рули а-ля формула-1??)))))ну так а при чем тут колхоз к серийным решениям от производителя? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freedom 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 для удобства посадки - высадки, ну и чтоб пузо не тёр тоже). Правда для быстрого руления спорное решение... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OMAR 6 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 у мене є спеціальна приблуда виробництва МОМО, яка ставиться між перехідником і рульом і робить екцентріком ось обертання. Поставив, але так і не зрозумів прикола Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
$L!M 75 Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Что-то подобное, видимо. Ну, если это банально для удобства посадки-высадки с большим пузом на стоковых авто с большим рулем, то сложно объяснить зачем такое встречается даже на кетайских 320мм рулях... Уж с ними то проблем с посадкой не должно быть... Тупо передирают не задумываясь? _____________________________________________ 2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru Power means nothing without control. If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Что-то подобное, видимо.Ну, если это банально для удобства посадки-высадки с большим пузом на стоковых авто с большим рулем, то сложно объяснить зачем такое встречается даже на кетайских 320мм рулях... Уж с ними то проблем с посадкой не должно быть... Тупо передирают не задумываясь?Я не знаю, лично мне кажется рулить таким рулем хуже чем нормальным. А вообще вопрос интересный. Но я всеж склоняюсь к версии с "пузом" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти