Не запускается - стою под домом


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья! Нужна срочно помощь, ибо не могу от дома даже отъехать. Машина ВАЗ 2113. Короче, приехал только что с дачи, поставил машину и заскочил домой на 15 минут. Выхожу, пытаюсь запустить машину и вот чего получается: сначала как-то неровно работала, потом пыталась секунд 15 поймать обороты, которые выше тыщи не поднимались, а затем и заглохла вовсе. Попытки запустить заново результатов не дают - зажигание с полоборота хватает, стартер шо дикий молотит, машина как бы запускается и сразу глохнет. И еще: когда ключ поворачиваю, то из задней части салона звук бензонасоса отчего-то не раздается - тишина. Напряжение нормальное, аккум новый. Кто знает, в чем проблема и ее решить? Как можно бензонасос проверить? Заранее благодарю за советы.

Изменено пользователем Lemonn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно насосу приснилось или фильтр топливный забился.

Проверить насос проводами с аккумулятора да и все, молчит значит отжил свое, если ашина молотит хорошо, значит проблема с топливной системой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После трех включений зажигания, если правильно помню, если мотор не завидился, то насос перестаёт включаться на включении зажигания. Только когда уже стартером начинаешь крутить - тогда качает.

Насос, как правильно сказали - подать питание напрямую. Ну и не мешает проверить на всякий слючай предохранитель насоса и реле.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под бардачком есть реле и предохранители отвечающие за работу эбн сначала проверь их а потом уже смотри эбн.

C ув.Mix@

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что и сказать. В общем, проблема решилась - машина как и прежде заводится... Полчаса постояла. Странно это как-то. На диагностику надо срочно. А то, как я и писал выше, проблема произошла по возвращению с дачи домой. А если бы на заправке вот так вот остановился? Кстати, а если говном каким-то по дороге на Киев заправился (10 литров дозправлял по пути), бензонасос мог бы так глючить, что аж перестал качать? Ведь он на все 100% на электронике завязан, в отличии от карба. И вот еще: мог ли быть глюк в сигналке? Хотя, замок дает двиглу порцию бензина или из магистрали двигло вычерпывает остатки, но ведь после этого (если с сигналки не снял) машина все равно глохнет - насос не качает.

Изменено пользователем Lemonn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь массу насоса. Не знаю, как в тринахе. А в 9-ке крепится под болтом крепления ручника. Со временем болт может самопроизвольно раскручиваться и массовая клемма болтается.... Если ты при этом трогал ручник, когда пытался заводиться - то контакт вполне мог себе восстановиться и насос снова заработал. У меня был такой прикол - всю голову сломал и насос поменял даже, пока нашел причину.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с самого простого-предохранителя и релюшки.Находятся возле левой ноги пассажира(сними крышку).Там увидишь 2 предохранителя и 2 релюхи,попробуй поменять их местами.Если ничего не даст меряй напряжение (я делал лампочкой)на разьеме самого модуля(под задней сидухой открыть лючек)Главное помнить,что после включеня зажигания (если не заводить)напряжение подается несколько секунд ,потом вырубается.так-что лучше делать с помошником.там 3 провода-масса,плюс,и уровень топлива.Если и там все в норме,тогда нужно вскрывать.У меня проблемма была в самом модуле,там есть еще один общий разьем под верхней крышкой,вот он у меня и барахлил.Удачи!!!

Изменено пользователем БОГДАН 21099
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начни с самого простого-предохранителя и релюшки.Находятся возле левой ноги пассажира(сними крышку).Там увидишь 2 предохранителя и 2 релюхи,попробуй поменять их местами.Если ничего не даст меряй напряжение (я делал лампочкой)на разьеме самого модуля(под задней сидухой открыть лючек)Главное помнить,что после включеня зажигания (если не заводить)напряжение подается несколько секунд ,потом вырубается.так-что лучше делать с помошником.там 3 провода-масса,плюс,и уровень топлива.Если и там все в норме,тогда нужно вскрывать.У меня проблемма была в самом модуле,там есть еще один общий разьем под верхней крышкой,вот он у меня и барахлил.Удачи!!!

Забыл сказать, что когда искал вчера этот блок со стороны пассажира, то расшевилил целый жмут проводов. В общем, может это совпадение, но насос после этого ожил. А блока я там не нашел. Говорят, что в 13-й ладе он и под бардачком может быть расположен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, что в 13-й ладе он и под бардачком может быть расположен.

он расположен в районе магнитолы. Планка с тремя релюхами

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти