Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая.

Двигатель установлен на "длинных" опорах и "кастрюля" упирается в моторный щит.

Видел много машин, где сделано так же.

Стандартные опоры видимо короче, т.к. кастрюля стоит на расстоянии от щита.

Дык вот. Решил поставить распорку, в принципе встает, но ей мешает карбюратор, потому как он смещен в сторону моторного щита.

Кто -нить с таким сталкивался. Что можете посоветовать.

Распорка регулируемая под карбюратор. Она такая изогнутая, устанавливается под кастрюлю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять карбулятор и поставить распорку :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем ситуация такая.

Двигатель установлен на "длинных" опорах и "кастрюля" упирается в моторный щит.

Видел много машин, где сделано так же.

Стандартные опоры видимо короче, т.к. кастрюля стоит на расстоянии от щита.

Дык вот. Решил поставить распорку, в принципе встает, но ей мешает карбюратор, потому как он смещен в сторону моторного щита.

Кто -нить с таким сталкивался. Что можете посоветовать.

Распорка регулируемая под карбюратор. Она такая изогнутая, устанавливается под кастрюлю.

Есть 3 варианта:

1. Резать распорку и выгибать-варить.

2. Ставить карбовый 0-к.

3. Равнять геометрию моторного отсека.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снять карбулятор и поставить распорку :P

А чтобы поставить карбюратор - снять распорку. :D

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя распорка прямая то енто распорка для инжекторной машинки типа 10ки... для карбов идут выгнутые...

Варианты:

1. убарь кастрюлю нафиг и поставить 0вик... хотя толку от него 0 (на штатном моторе)

2. купить правильную распорку ..

я б выбрал вариант 2... а если хочеться 0вик на штатном моторе берёш дрель и делае 5-10 дырок в кастрюле..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если хочеться 0вик на штатном моторе берёш дрель и делае 5-10 дырок в кастрюле..

По злому. А диаметр свёрл какой должен быть?

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя распорка прямая то енто распорка для инжекторной машинки типа 10ки... для карбов идут выгнутые...

Варианты:

1. убарь кастрюлю нафиг и поставить 0вик... хотя толку от него 0 (на штатном моторе)

2. купить правильную распорку ..

я б выбрал вариант 2... а если хочеться 0вик на штатном моторе берёш дрель и делае 5-10 дырок в кастрюле..

Дык в том то и дело, что распорка изогнутая специально под карбюратор. В сервисе пробовали на другую девятку там нормуль у меня карб мешает.

1. Если отверстия на распорка пересверлить а шайбы приварить?

2. Думаю выкинуть кастрюлю, может есть что-нить невысокое, чтобы инжекторныю поставить.

3. Взять напильник и поработать с карбом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По злому. А диаметр свёрл какой должен быть?

24 мымы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По злому. А диаметр свёрл какой должен быть?

Я сверлил сантиетровым, вроде 9 дырок по всему кругу.

Спрайт видел - зачотно смотрицца ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кайо карб у тебя? и откуда распорка (производитель ентого чуда кто?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти