Рекомендуемые сообщения

Проблема в следующем. Машинка (2108) не тянет, вернее тянет только на малых оборотах, если поставить зажигание более позднее то наоборот внизу не тянет даже тронутся проблематично, а на средних тянет отлично. Есть какие варианты.

Больше газу -меньше ям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты пробовал выставить момент зажигания посерединке, чтобы и внизу тянуло и вверху.

Какой бензин льешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты пробовал выставить момент зажигания посерединке, чтобы и внизу тянуло и вверху.

Какой бензин льешь?

Пробовал, но любоваться можно только холостым ходом :) , ни тронуться, ни двиг раскрутить только на нейтралке и то по чуть-чуть типа на 1- 2 цилиндрах.

Бенз лью 95 правда на разных заправках типа ТНК, Золотой гепард и т.д.

Больше газу -меньше ям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробовал, но любоваться можно только холостым ходом :) , ни тронуться, ни двиг раскрутить только на нейтралке и то по чуть-чуть типа на 1- 2 цилиндрах.

Бенз лью 95 правда на разных заправках типа ТНК, Золотой гепард и т.д.

А подробнее описать можно, что значит не тянет. Всмысле невозможно машину сдвинуть сместа? Или плохие тягово - динамические показатели?

Если есть сильная зависимость от системы зажигания, значит возможна проблема именно с трамблёром, хотя...

Короче пока мало инфы...пиши можнов личку или в аську 229282108

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробнее попробую если получится. Когда зажигание более раннее, то тронутся можно, но раскрутив двигатель где-то 2000-2500 и очень очень плавно опуская сцепление поддерживая его на таких же оборотах, так – же само и переключаться только обороты надо держать повыше. Зато например после 3500 динамика просто супер. И с точностью до наоборот когда зажигание чуть позже, то трогаться например можно чуть ли не с холостого быстро отпускаю сцепление, а потом газ, машинка разгоняется довольно резво, но потом где-то на 2500-3000 перестает разгоняться, добавляешь газ не добавляешь все равно только звук меняется в карбюраторе.

Не уверен, но мне кажется что это появилось после замены проводки.

Хотя черт его знает.

Больше газу -меньше ям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробнее попробую если получится. Когда зажигание более раннее, то тронутся можно, но раскрутив двигатель где-то 2000-2500 и очень очень плавно опуская сцепление поддерживая его на таких же оборотах, так – же само и переключаться только обороты надо держать повыше. Зато например после 3500 динамика просто супер. И с точностью до наоборот когда зажигание чуть позже, то трогаться например можно чуть ли не с холостого быстро отпускаю сцепление, а потом газ, машинка разгоняется довольно резво, но потом где-то на 2500-3000 перестает разгоняться, добавляешь газ не добавляешь все равно только звук меняется в карбюраторе.

Не уверен, но мне кажется что это появилось после замены проводки.

Хотя черт его знает.

Какой именно проводки?

Может что-то не так скомутировали?

А может просто забился топливный жиклёр первой камеры?

Может проблема в центробежном регуляторе в трамблере, или подвесной пятке. Просто надо разобрать и полапать!

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробнее попробую если получится. Когда зажигание более раннее, то тронутся можно, но раскрутив двигатель где-то 2000-2500 и очень очень плавно опуская сцепление поддерживая его на таких же оборотах, так – же само и переключаться только обороты надо держать повыше. Зато например после 3500 динамика просто супер. И с точностью до наоборот когда зажигание чуть позже, то трогаться например можно чуть ли не с холостого быстро отпускаю сцепление, а потом газ, машинка разгоняется довольно резво, но потом где-то на 2500-3000 перестает разгоняться, добавляешь газ не добавляешь все равно только звук меняется в карбюраторе.

Не уверен, но мне кажется что это появилось после замены проводки.

Хотя черт его знает.

Какой именно проводки?

Может что-то не так скомутировали?

А может просто забился топливный жиклёр первой камеры?

Может проблема в центробежном регуляторе в трамблере, или подвесной пятке. Просто надо разобрать и полапать!

Карбюраторных дел мастер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробнее попробую если получится. Когда зажигание более раннее, то тронутся можно, но раскрутив двигатель где-то 2000-2500 и очень очень плавно опуская сцепление поддерживая его на таких же оборотах, так – же само и переключаться только обороты надо держать повыше. Зато например после 3500 динамика просто супер. И с точностью до наоборот когда зажигание чуть позже, то трогаться например можно чуть ли не с холостого быстро отпускаю сцепление, а потом газ, машинка разгоняется довольно резво, но потом где-то на 2500-3000 перестает разгоняться, добавляешь газ не добавляешь все равно только звук меняется в карбюраторе.

Не уверен, но мне кажется что это появилось после замены проводки.

Хотя черт его знает.

Мотор не троит?

Если нажать тормоз - глохнет?

Распредвал родной?

Ремень не перскочил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор не троит?

Если нажать тормоз - глохнет?

Распредвал родной?

Ремень не перскочил?

А в чем проблема если нажать на тормоз то падают обороты, а то у меня такое бывает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОК! Спасибо.

Продул все разьемы ВДешкой вроде стало все на место :) .

Больше газу -меньше ям

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти