Рекомендуемые сообщения

BMW подтверждает замену мотора на машине Вильнева

Команда BMW официально подтвердила замену мотора на машине Жака Вильнева. Разговоры об этом ходили еще утром, после свободных заездов инженеры проанализировали телеметрию и решили все же заменить мотор, поставив версию, доработанную с учестом проблем в двух первых гонках.

Марио Тайссен: "Анализ поломок в Бахрейне и Малайзии показал, что некоторые компоненты двигателя имеют производственные недоработки, поэтому мы подготовили новую версию, вручную отобрав детали, способные обеспечить необходимую надежность. Два таких мотора мы привезли в Австралию, один смонтирован на машине Ника, а второй мы поставили Жаку после свободных заездов. К сожалению он потеряет десять мест на старте, но у нас будут некоторые гарантии надежности".

Изменено пользователем DEN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Култхард доволен пятницей

Дэвид Култхард смог вдоволь поработать в пятницу, в Австралии он использует тот же двигатель, что и две недели назад в Малайзии, но тогда из-за отказа гидравлики Дэвид смог проехать лишь десять кругов и у мотора остался неизрасходованный ресурс.

Дэвид Култхард: "Хороший, полезный день! После прошлой гонки у мотора был неизрасходованный ресурс в 50 кругов, который мы потратили в пятницу, чтобы найти настройки для сухого асфальта. Завтра может пойти дождь, так что эта сессия была особенно важна. Я не работал с резиной, так что какие-то выводы о перспективах Red Bull в Мельбурне делать пока рано, но работа, проделанная сегодня, в любом случае полезна".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нико Росберг изменит свой подход к старту

Нико Росберг попал в аварию на первом круге Гран При Бахрейна, а через неделю в Малайзии, на входе в первый поворот, сцепился со своим партнером по команде. Все это вызвало критику со стороны прессы, гонщиков и руководства команды, сегодня Нико пообещал, что подобное больше не повторится...

Нико Росберг: "Всегда есть несколько способов войти в первый поворот и на этот раз я изменю свой подход. Мне многому нужно научиться, во многом прибавить, и в первую очередь — в процедуре старта. Я посоветовался с командой, мы перебросились парой слов, надеюсь уже в это воскресенье проблем не будет".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонщики McLaren избегают вопросов о своем будущем

Досрочный анонс контракта с Алонсо дал журналистам отличный повод для разговоров на тему, кто, Кими или Хуан-Пабло, составят ему компанию в следующем сезоне. Разумеется подобные вопросы оба действующих гонщика McLaren не раз слышали в Мельбурне, но спровоцировать никого из них не удалось — финн и колумбиец уходят от ответа...

Кими Райкконен: "Я не знаю, Формулу 1 ждут серьезные перемены, в том числе и кадровые, предсказать последствия которых сейчас никто не возьмется. Давайте подождем, моя задача — хорошо выступить в этом сезоне".

Хуан-Пабло Монтойя: "Когда-то я гонялся в Америке и подписал контракт с командой Формулы 1 за восемь месяцев до того, как сел за руль этой машины. Сейчас меня больше интересует настоящее, в этом сезоне у нас есть шанс побороться за титул и я постараюсь его использовать. Решение о продлении или не продлении контракта принимает команда, мое дело — выкладываться на трассе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Техническая рабочая группа просит о переменах в регламенте

Техническая рабочая группа, в которую входят технические директоры команд чемпионата, попросила FIA о пересмотре методики проверки аэродинамических элементов на соответствие регламенту, чтобы исключить спорные ситуации, вроде той, что едва не привела к публичному протесту команд в Малайзии.

Источники, близкие к FIA сегодня подтвердили, что все команды произвели необходимые доработки машин и сейчас у технических служб нет претензий, но и там согласны с тем, что методику измерений параметров аэродинамики необходимо изменить и упростить. Вместо того, чтобы нагружать антикрылья нормативными грузами, проще контролировать ее состояние простым осмотром, если это будет внесено в регламент.

Джеф Уиллис, Honda: "Если четко определить конструкцию антикрыла, запретив менять конкретные элементы, то методика проверки существенно упростится".

Предложение будет обсуждаться на следующем заседании технической рабочей группы, хотя представитель FIA Чарли Уайтинг относится к нему весьма скептически...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ральф Шумахер избежал штрафа за снятие пломб с мотора

Инженеры Toyota вынуждены были сегодня сорвать пломбы с мотора на машине Ральфа Шумахера для профилактики топливного насоса. Эти работы проходили под контролем технических служб FIA, которые подтвердили — Ральф будет использовать тот же мотор, что и в Малайзии, и вновь опломбировали двигатель.

15 гонщиков начнут этот Гран При с новыми моторами: Алонсо, Райкконен, Монтойя, Трулли, Уэббер, Росберг, Баттон, Клин, Хайдфельд, Монтейру, Алберс, Лиуцци, Спид, Сато и Иде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мика Хаккинен верит в потенциал Нико Росберга

Мика Хаккинен: "Нико Росберг не может не быть в центре внимания, наполовину финн, наполовину немец — отличная история для автогонок. Уже в первых гонках он доказал свое мастерство, конечно еще многому предстоит научиться, но я верю в потенциал Нико, верю, что однажды он выиграет титул".

Нико ответил комплиментом, заявив о том, что в детстве он болел за Мику...

Нико Росберг: "Мика действительно так говорил обо мне? Очень приятно! Он звонил мне после гонки в Бахрейне и тогда я не мог в это поверить — когда-то я болел за него, а мой отец был менеджером Хаккинена. Мика всегда был для меня источником вдохновения, я постараюсь ему подражать, особенно на трассе. Мика — единственный гонщик тех лет, кому удалось обыграть Михаэля, следующим стал Алонсо".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Култхард обижен на слухи...

Слухи о том, что в следующем году Монтойя может сменить Култхарда за рулем Red Bull обижают шотландца...

Дэвид Култхард: "Чего тут комментировать, это слухи, а не факты. Статистика говорит о том, что он не выигрывал у Кими, а я — выигрывал, этого вполне может хватить McLaren для принятия решения. Естественно Монтойя волнуется, ему нужно искать команду для продолжения карьеры, отсюда и слухи.Я уже говорил о том, что хочу провести следующий сезон в Red Bull и сесть за руль машины, построенной Ньюи. Я многое отдаю этой команде и хотел бы увидеть достойный результат нашей работы".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джим Райт покидает Williams

Глава маркетингового отдела Williams Джим Райт решил завершить свою многолетнюю карьеру, договорившись с руководством команды о досрочном расторжении контракта.

Джим пришел в автоспорт в 80-е, начав с F3, потом работал в командах Формулы 1 — ATS и Jordan. В октябре 1994-го его пригласили в Williams, причем сразу на пост старшего менеджера, а с 1996-го и по сей день Джим Райт возглавлял маркетинговый отдел команды. Представитель Williams сообщил корреспонденту Autosport, что стороны договорились прервать действующий контракт с сегодняшнего дня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вильнев: "У Алонсо могут быть проблемы в McLaren"

Жак Вильнев: "Пока Фернандо работает в правильном окружении, пока вокруг него те, к кому он привык, Алонсо будет только прибавлять, но смена команды лишает вас привычной обстановки и неизбежно требует времени на адаптацию. Каждый из нас привыкает к каким-то определенным правилам и принципам и если вдруг ваша машина теряет темп или вы попадаете в руки к новым людям, все меняется, что не может не сказаться на результатах. Фернандо давно работает с Renault и переход в McLaren может стать источником серьезных проблем".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти