DEN 0 Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Гран При Австралии : Пресс-конференция в четвергРубенс Баррикелло (Honda), Джанкарло Физикелла (Renault), Хуан-Пабло Монтойя (McLaren), Марк Уэббер (Williams)Вопрос: Рубенс, на предсезонных тестах вы были очень быстры, но в гонках эта скорость пока незаметна...Рубенс Баррикелло: В первый день тестов я всегда адаптировался, привыкал к машине, а потом начинал работу. Дело не в том, что мне неудобно, просто сейчас я управляю машиной не в той манере, к какой привык и в пятницу некоторое время уходит на адаптацию.В Бахрейне были проблемы с перегревом правого заднего тормоза, которую мы смогли решить лишь в конце уик-энда - оказалось отказал датчик. В Малайзии никак не удавалось настроить машину, найти оптимальный баланс, в пятницу я выехал на трассу и сразу понял, что машина несбалансированна. Но эти проблемы послужили уроком, я вернулся Европу, поработал на тестах в Валлелунге, и сейчас все налаживается. Я приехал на трассу, которая всегда мне нравилась, надеюсь в этот уик-энд будет полегче.Вопрос: Вам удавалось стартовать в Мельбурне с поула, год назад финишировали вторым, начав гонку с 11-го места. Для вас Мельбурн - одна из лучших трасс, не так ли?Рубенс Баррикелло: Одна из любимых трасс, это точно. Великолепная публика, мне здесь действительно нравится. В этом году Мельбурн принимает у себя третью гонку, но для меня она будет первой, ведь я еще не выигрывал в этом году.Вопрос: Сейчас вы выступаете за другую команду. В чем отличия между Ferrari и Honda?Рубенс Баррикелло: В работе все очень похоже, а в методах работы различия есть и они мне нравятся. Скорее бы решились все эти проблемы, мне не терпится в бой. Разница не только в языках, хотя в Toyota говорят на английском и никаких трудностей в общении с японскими инженерами нет. Я учусь работать в новой команде, используя накопленный прежде опыт. Мне здесь нравится.Вопрос: Смена команды стала для вас чем-то вроде глотка свежего воздуха?Рубенс Баррикелло: Точно!Вопрос: Джанкарло, вы победили в Австралии год назад, выиграли прошлую гонку и кажетесь уверенным в себе...Джанкарло Физикелла: Конечно! Как уже сказал Рубенс, в Мельбурне фантастическая атмосфера и великолепная публика. Трасса не совсем в моем вкусе, но это мелочи. С Австралией меня связывают приятные воспоминания, я выиграл прошлую гонку и приехал в Мельбурн победителем прошлого Гран При, это действительно здорово, я с нетерпением и оптимизмом жду гонки.Вопрос: До прошлого года я и не думал, что эта трасса вам нравится. Прежде особых успехов в Мельбурне у вас не было...Джанкарло Физикелла: До прошлого года у меня не было конкурентоспособной машины, да и не всегда везло. Год назад у нас была хорошая машина, я приложил усилия и выиграл гонку.Вопрос: В прошлом году команда получила преимущество уже в первых гонках, в этом году вы снова выиграли два первых Гран При. Не видите параллелей?Джанкарло Физикелла: Цели и задачи Renault не изменились. Мы хотели, чтобы машина была конкурентоспособна, а главное - надежна с первой гонки сезона. В Бахрейне были небольшие проблемы, но на тестах мы проехали большую дистанцию, а в прошлой гонке обе машины финишировали на первом и втором месте.Вопрос: Михаэль Шумахер сказал, что ключ к победе в этом сезоне - прогресс машины по ходу сезона. Вы согласны?Джанкарло Физикелла: Всегда так было, останавливаться нельзя.Вопрос: И вы уверены в прогрессе Renault?Джанкарло Физикелла: Конечно.Вопрос: Хуан-Пабло, вы можете сравнить начало этого сезона со стартом прошлого?Хуан-Пабло Монтойя: В прошлом году у нас была быстрая машина, но я испытывал те же проблемы, о которых сегодня рассказывал Рубенс. Начинать в новой команде всегда непросто, но даже при этом я зарабатывал очки. В прошлой гонке у нас возникли проблемы с охлаждением, да и машина была не так хороша, после старта она теряла скорость. Чтобы лучше охлаждать мотор нам пришлось увеличить воздухозаборники и аэродинамика потеряла прежнюю эффективность, но в Мельбурне мы должны быть быстры. У этой машины хороший потенциал, мне гораздо удобнее ей управлять - нужно зарабатывать очки, а считать их будем в конце года.Вопрос: Как вы готовились к этому сезону?Хуан-Пабло Монтойя: Я много работал этой зимой, но подготовка ничем не отличалась, прошлой зимой я приехал на базу, чтобы познакомиться с новой машиной, а сейчас знаю, как она работает. На базе есть средства моделирования, тренажеры, на которых можно многое отработать.Все идет своим чередом, в ближайших гонках мы увидим новую подвеску, которая позволит прибавить, если будет работать так, как мы рассчитываем. Команда совершенствует аэродинамику, мотор тоже прогрессирует. В первых гонках сезона приходилось немного ограничивать двигатель, но сейчас с мощностью и управляемостью все хорошо.Вопрос: В первых гонках вы были осторожны с мотором?Хуан-Пабло Монтойя: Да, в пределах разумного, но нехватка мощности в первой гонке вызвана не этим, там была ошибка в картографии, которую мы устранили и уже через неделю казалось, что в машине стоит совсем другой мотор. В Бахрейне я проигрывал Кими на прямой четыре или пять километров в час, а в Малайзии был так же быстр.Вопрос: Значит в Мельбурне проблем быть не должно?Хуан-Пабло Монтойя: Да, все должно быть в порядке. Давайте посмотрим, как поведет себя машина, будут ли проблемы с гранулированием резины, но я уверен - в Австралии мы будем сильны.Вопрос: Марк, год назад вы стартовали третьим, финишировали пятым. Рассчитываете добиться большего?Марк Уэббер: Я очень на это надеюсь! Группа сильных команд в этом сезоне показывает более плотные результаты. Renault - лидер, они наверняка будут сильны в этот уик-энд, но следом за ними весьма плотная группа, в которой можно бороться и надеяться на хороший результат. В этом году многое изменилось, у нас новые моторы, другой поставщик резины, завтра я впервые выйду на трассу с резиной Bridgestone. Перемен достаточно и я с нетерпением жду возможности сесть за руль, посмотреть, как пойдут дела у Алекса, на третьей машине. Тогда можно будет делать выводы.Вопрос: Рубенсу помешала проблема с тормозами, Хуану-Пабло - с мотором. Если они прибавят, то вы откатитесь назад, или у вас тоже были проблемы?Марк Уэббер: Всю свою карьеру в Формуле 1 я выступал на другой резине, а в этом году мы сменили поставщика и это, конечно, сказывается. В Малайзии мне пришлось серьезно поработать в субботу, чтобы воскресная гонка прошла без проблем. Пока все в порядке, мы прибавили не за счет неудач соперников, мы в целом прибавили, как команда. Мы знаем, в чем необходимо прибавить и обязательно прибавим.Вопрос: Прогноз обещает более прохладную погоду в это воскресенье, чем в двух прошлых Гран При...Марк Уэббер: Хотелось бы чистого неба и умеренно теплой погоды. На зимних тестах мы не всегда могли сбалансировать машину, но гонки - это всегда лучше, чем тесты. Прохладно будет не только в Мельбурне, подобная погода ждет нас в двух следующих гонках, в Имоле и Нюрбургринге. Нужно справляться с этим, но я верю, что команда движется в верном направлении и мы найдем нужные настройки до воскресенья. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 31 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Гран При Австралии: 1-я практикаУтром в пятницу в Мельбурне, на трассе Альберт-Парк прошла первая свободная тренировка команд Формулы-1 перед Гран При Австралии. Тренировки проходили по прохладной погода (температура воздуха не поднималась выше +20 С) и по грязному асфальту. Лучшее время показал тест-пилот команды Honda Энтони Дэвидсон. Всего в тренировке приняли участие лишь 18 пилотов. Как обычно, с утра по пятницам, многие ведущие гонщики не принимали участие в заездах - берегли двигатели. Во многих командах работали лишь тест-пилоты. Мельбурн: результаты 1-й свободной практики место гонщик команда-мотор шины время круги 1. Э. Дэвидсон (т) Honda М 1:28.259 26 2. Р. Доорнбос (т) Red Bull-Ferrari М 1:28.559 19 3. Ж. Вильнев BMW Sauber М 1:28.595 16 4. К. Райкконен McLaren-Mercedes М 1:28.713 5 5. Ф. Масса Ferrari В 1:29.025 7 6. М. Шумахер Ferrari В 1:29.041 5 7. Р. Шумахер Toyota В 1:29.411 5 8. А. Вурц (т) Williams-Cosworth В 1:29.461 19 9. Р. Кубица (т) BMW Sauber М 1:29.576 13 10. К. Клиен Red Bull-Ferrari М 1:29.601 7 11. Д. Култхард Red Bull-Ferrari М 1:29.676 9 12. С. Спид Toro Rosso-Cosworth М 1:31.017 8 13. К. Альберс MF1-Toyota В 1:31.039 9 14. Т. Монтейру MF1-Toyota В 1:31.812 10 15. Т. Сато Super Aguri-Honda В 1:34.036 9 16. Ю. Идэ Super Aguri-Honda В 1:36.684 19 17. М. Винкельхок (т) MF1-Toyota В 1:36.859 17 18. Н. Яни (т) Toro Rosso-Cosworth М 1:40.818 4 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 31 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Гран При Австралии: 2-я практикаВторая свободная тренировка команд Формулы-1 перед Гран При Австралии, которая состоялась днем в пятницу на мельбурнской трассе Альберт-Парк, не сменила лидера. Лучшее время вновь показал тест-пилот команды Honda Энтони Дэвидсон. Призовой гонщик этой же команды Дженсон Баттон тоже был не так далеко - на четвертом месте, с отставанием в 0,4 с. Дженсон стал лучшим из призовых гонщиков на этой тренировке. "День прошел учень удачно, - сказал Дэвидсон после сессии. - Думаю, сегодня нам удалось добиться заметных успехов в сравнительных тестах покрышек, да и в целом машина вела себя очень хорошо. Мне кажется, в Мельбурне нас ждет удачный уик-энд". Мельбурн: результаты 2-й свободной практики место гонщик команда-мотор шины время круги 1. Э. Дэвидсон (т) Honda М 1:26.822 28 2. А. Вурц (т) Williams-Cosworth В 1:26.832 27 3. Р. Кубица (т) BMW Sauber М 1:27.200 25 4. Дж. Баттон Honda М 1:27.213 12 5. Ф. Алонсо Renault М 1:27.443 14 6. М. Шумахер Ferrari В 1:27.658 16 7. К. Райкконен McLaren-Mercedes М 1:27.773 16 8. Р. Баррикелло Honda М 1:28.075 20 9. Х.-П. Монтойя McLaren-Mercedes М 1:28.200 15 10. Ф. Масса Ferrari В 1:28.227 17 11. Дж. Физикелла Renault М 1:28.280 11 12. Ж. Вильнев BMW Sauber М 1:28.440 22 13. Д. Култхард Red Bull-Ferrari М 1:28.531 18 14. М. Уэббер Williams-Cosworth В 1:28.860 10 15. Н. Хайдфельд BMW Sauber М 1:29.053 5 16. Я. Трулли Toyota В 1:29.138 20 17. С. Спид Toro Rosso-Cosworth М 1:29.196 18 18. Р. Шумахер Toyota М 1:29.379 16 19. Т. Монтейру MF1-Toyota В 1:29.713 21 20. Р. Доорнбос (т) Red Bull-Ferrari М 1:29.876 32 21. К. Клиен Red Bull-Ferrari М 1:29.879 9 22. Н. Росберг Williams-Cosworth В 1:29.933 11 23. Н. Яни (т) Toro Rosso-Cosworth М 1:30.686 26 24. В. Лиуцци Toro Rosso-Cosworth М 1:30.734 14 25. К. Альберс MF1-Toyota В 1:30.830 18 26. М. Винкельхок (т) MF1-Toyota В 1:31.260 25 27. Т. Сато Super Aguri-Honda В 1:32.556 27 28. Ю. Идэ Super Aguri-Honda В 1:34.224 22 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти