Alexx008 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Автомобиль 21099 1,5 карбюратор. Последнее время заметил, что на холостых оборотах очень играет стрелка тахометра - в пределах 1000 (от 0 до 1000), часто бывает, что глохнет, особенно часто это случается на перекрестках, когда выключил передачу и идешь накатом, и тут бах - заглохла а вместе с мотором и перестали работать тормоза, вещь неприятная, признаюсь. При езде на оборотах от 2000 все в порядке и проблем такого рода не возникает. Итак, перебрал карбюратор, перечистил все жиклеры и прочие трубочки, результат тот же. Перечистил свечи, ничего (на новые не менял). За что еще можно взяться, подскажите. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 проверь метки грм, мож ремень перескочил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx008 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 проверь метки грм, мож ремень перескочил.А что это такое и где его найти? Я начинающий автомобилист и многого еще не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 А что это такое и где его найти? Я начинающий автомобилист и многого еще не знаю.тогда лутше поедь на СТО и пусть там мастера смотрят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx008 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 тогда лутше поедь на СТО и пусть там мастера смотрят Сейчас прочел инструкцию, и можно конечно же посмотреть, не перексочил ли ремень, но пока я не могу понять, почему в таком случае при холостых будут колебания, а при работе норма? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx008 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Причина была банальна и проста. Соринка в магнитном электроклапане. Прочистил мелкой жилкой с монтажной проволоки и машина стала работать как часики, АЖ ДУШЕ ПРИЯТНО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОГДАН 21099 113 Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Причина была банальна и проста. Соринка в магнитном электроклапане. Прочистил мелкой жилкой с монтажной проволоки и машина стала работать как часики, АЖ ДУШЕ ПРИЯТНО.С этого нужно было начинать!Или ,как минимум ,приоткрутить его. http://ametric.ru/r12e5.gif Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexx008 0 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 С этого нужно было начинать!Или ,как минимум ,приоткрутить его.Что интересно, что с этого я и начал, продул и все, особого внимания на засоренность не обратил. В итоге промаялся почти день. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти