DEN 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Гран При Австралии : КвалификацияДженсон Баттон завоевал третий поул в карьере, выиграв квалификацию перед Гран При Австралии. 26-летний британец проехал круг за 1:25.229, опередив Джанкарло Физикеллу почти на четыре десятых. Третьим будет стартовать Фернандо Алонсо, четвертым — Кими Райкконен. Старт обещает быть интересным...По ходу сессии погода менялась, сначала было сухо и солнечно, а после второй сессии ветер пригнал тучи, похолодало, несколько капель дождя упали на асфальт, но этим все и ограничилось.Квалификация дважды прерывалась красными флагами, первую часть останавливали из-за проблем с машиной у Юдзи Иде, вторую — из-за вылета Фелипе Массы в 11-м повороте.Дженсон Баттон: "В начале квалификации мы немного уступали соперникам в скорости, но мы сосредоточились на работе, не отвлекались на постоянно меняющуюся погоду и добились своего. В последние несколько недель многого добилась и этот поул стал хорошей наградой за их работу. Это еще победа, но сегодня мы добились максимума".1 Д. Баттон, Honda - 1.25,229 2 Д. Физикелла, Renault - 1.25,635 3 Ф. Алонсо, Renault - 1.25,778 4 К. Райкконен, McLaren Mercedes - 1.25,822 5 Х.П. Монтойя, McLaren Mercedes - 1.25,976 6 Р. Шумахер, Toyota - 1.26,612 7 М. Уэббер, Williams Cosworth - 1.26,937 8 Н. Хайдфельд, BMW Sauber - 1.27,579 9 Ж. Вильнёв, BMW Sauber - 1.29,239 10 Я. Трулли, Toyota - нет времени 11 М. Шумахер, Ferrari - 1.26,718 12 Д. Култхард, Red Bull Ferrari - 1.27,023 13 В. Лиуцци, Toro Rosso Cosworth - 1.27,219 14 К. Клин, Red Bull Ferrari - 1.27,591 15 Н. Росберг, Williams Cosworth - 1.29,422 16 Ф. Масса, Ferrari - 1.28,868 17 Р. Баррикелло, Honda - 1.29,943 18 К. Альберс, MF1 Toyota - 1.30,226 19 С. Спид, Toro Rosso Cosworth - 1.30,426 20 Т. Монтейру, MF1 Toyota - 1.30,709 21 Т. Сато, Super Aguri Honda - 1.32,279 22 Ю. Иде, Super Aguri Honda - 1.36,164 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Хисао Суганума: "Судьба завтрашней гонки будет зависеть от погоды..."Хисао Суганума, Bridgestone: "На свободных заездах в субботу трасса была мокрой и команды не смогли продолжить работу с резиной для сухого асфальта. Промежуточная резина отработала должным образом, мы хорошо готовы к любым неожиданностям завтрашней гонки.Квалификация получилась интересной, мы с удовлетворением наблюдали за успешным выступлением пилотов Toyota — Ральф финишировал шестым, а Ярно пробился в финальную часть, но не смог участвовать в ней из-за проблем с машиной. Марк Уэббер тоже показал неплохой результат, финишировав седьмым.К сожалению две Ferrari не смогли реализовать свой истинный потенциал из-за вылета Фелипе на быстром круге и небольшого дождя, который помешал Михаэлю, но мы надеемся, что они оба будут быстры в гонке.У наших команд конкурентоспособная резина, а судьба завтрашней гонки, в большей степени, будет зависеть от погоды..." DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Михаэль Шумахер: "Сегодня Ferrari просто не хватило скорости"Пилоты Ferrari будут стартовать в Мельбурне с 11-е и 16-е места, после окончании сессии Михаэль Шумахер не стал искать виновников на стороне...Михаэль Шумахер: "Очевидно мы не можем быть удовлетворены таким результатом. Во второй сессии я не смог воспользоваться преимуществами нового комплекта резины, да и несколько капель дождя, упавшие на трассу, не улучшили ситуацию, но причина одна — сегодня Ferrari просто не хватило скорости. Нужно сделать выводы и что-то изменить перед началом гонки. Одиннадцатое место — не лучшая стартовая позиция, но мы постараемся выжать из нее максимум". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Рубенс Баррикелло: "Надеюсь в гонке мне повезет больше"Дженсон Баттон в Мельбурне завоевал поул, а его партнер по команде будет стартовать с 17-го места. Рубенс до последних минут первой квалификационной сессии надеялся, что трасса станет быстрее и на быстром круге уперся в медленную машину Юдзи Иде...Рубенс Баррикелло: "Трасса была грязной и мы решили выехать на быстрый круг в последнюю минуту. В этом всегда есть определенный риск и сегодня мне не повезло, из-за медленной машины Иде я сбросил скорость, резина остыла, потеряла эффективность, а потом я снова попал в трафик. Фактически я так и не смог проехать быстрый круг, это худшая суббота в этом году, но с этим необходимо смириться. Наша машина конкурентоспособна, надеюсь завтра в гонке все сложится удачнее". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Третий поул в карьере БаттонаДженсон Баттон завоевал третий поул в карьере, выиграв квалификацию перед Гран При Австралии. 26-летний британец проехал круг за 1:25.229, опередив Джанкарло Физикеллу почти на четыре десятых. Третьим будет стартовать Фернандо Алонсо, четвертым — Кими Райкконен. Старт обещает быть интересным...По ходу сессии погода менялась, сначала было сухо и солнечно, а после второй сессии ветер пригнал тучи, похолодало, несколько капель дождя упали на асфальт, но этим все и ограничилось.Квалификация дважды прерывалась красными флагами, первую часть останавливали из-за проблем с машиной у Юдзи Иде, вторую — из-за вылета Фелипе Массы в 11-м повороте.Дженсон Баттон: "В начале квалификации мы немного уступали соперникам в скорости, но мы сосредоточились на работе, не отвлекались на постоянно меняющуюся погоду и добились своего. В последние несколько недель многого добилась и этот поул стал хорошей наградой за их работу. Это еще победа, но сегодня мы добились максимума". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 В FIA получили 22 заявки на 12 вакансийПредставители FIA заявили сегодня, что на участие в чемпионате мира 2008 года было подано 22 заявки, при 12 вакансиях. Все претенденты приглашены на встречу, которая пройдет 10 апрелфя 2006 года в Лондоне.Несмотря на столь высокий интерес к чемпионату, Берни Экклстоун сегодня заявил, что лимит из 12-ти команд не будет превышен, причем 11 действующих сегоднякоманд получат привилегию, а остальные 11 претендентов могут рассчитывать на одно место. Вероятно его займул Дэвид Ричардс или Пол Стоддарт. Ждем комментариев... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Дэвид Ричардс и Prodrive подали заявку на 2008-йДэвид Ричардс и компания Prodrive подтвердила сегодня подачу заявки на участие в чемпионате мира 2008 года...Дэвид Ричардс: "Формула 1 — это вершина автоспорта и участие в этом чемпионате — естественный шаг для Prodrive. Раньше мы не могли себе этго позволить, поскольку Prodrive не в состоянии конкурировать с крупнейшими автопроизводителями, но новый регламент, предложенный FIA, позволяет объявить о нашем участии". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Феррари планируют большой апгрейдК Имоле команда Феррари планирует серьезно улучшить свои болиды, использовав трехнедельный перерыв по-максимуму.Хоть 248 F1 и показала себя весьма конкурентоспособной, в команде решили более агрессивно подойти к дальнейшей доработке и улучшению шасси. Детали пока не ясны, но речь идет в основном об аэродинамическом пакете, подвеске и двигателе.Росс Браун сообщил, что некоторые запчасти будут тестироваться на следующей неделе в Валлелунге, а затем все вместе будет обкатано в Барселоне еще неделю спустя.«У нас серьезная программа модификации машины, и изменения к Имоле – это только первая ее часть», — говорит Браун. «Мы собираемся сделать значительный шаг вперед и в аэродинамическом и в механическом плане.»«Насчет подвески у нас есть кое-какие наработки, которые мы собирались опробовать во Фьорано на прошлой неделе, но нам помешала погода. Так что мы их обкатаем в Валлелунге и в Барселоне.»«Что касается двигателя, здесь мы должны чуть попридержать коней и вплотную заняться его надежностью. Хотя, разумеется, некоторые улучшения мы все же планируем уже к Имоле.» DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Стоддарт в ожидании отказаБывший босс Минарди Пол Стоддарт считает, что его заявка на участие в чемпионате мира 2008 не будет принята.«Когда я подавал заявку, было подтверждено лишь участие шести команд. Сейчас же, когда присоединились еще пятеро автопроизводителей, их стало 11. А оставшуюся вакансию наверняка займет какой-нибудь Дэвид Ричардс… Хотя, конечно, если снова какая-нибудь кошка пробежит между Максом (Мосли) и автопроизводителями, у меня, возможно, появится шанс.»«Мы готовы к выступлениям в чемпионате – у нас есть шасси, есть двигатели, у нас даже есть уникальный опыт подготовки в течение недели нового шасси под регламент 2006 года. Мы готовы построить тестовое шасси для 2007 года, и затем подогнать его под регламент 2008-го.»Стоддарт считает, что его судьба решится уже на следующей неделе. «Срок подачи заявок истекает сегодня в Женеве в 16 часов. Не думаю, что Макс будет тянуть время, хотя, конечно, это целиком зависит от него. Так что на следующей неделе все выяснится.» DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Дозаправка перед стартом...FIA обнародовала количество топлива, которое будет залито в баки машин до старта гонки, в счет кругов, пройденных ими в третьей сессии квалификации. Разумеется речь идет только о десятке сильнейших, остальные могут дозаправиться любым количеством топлива... Гонщик Команда Круги Добавочное топливо Д.Баттон Honda 14 кругов 41 кг Д.Физикелла Renault 14 кругов 41 кг Ф.Алонсо Renault 15 кругов 44 кг К.Райкконен McLaren 14 кругов 41 кг Х.Монтойя McLaren 14 кругов 41 кг Р.Шумахер Toyota 14 кругов 41 кг М.Уэббер Williams 12 кругов 35 кг Н.Хайдфельд BMW Sauber 14 кругов 41 кг Ж.Вильнев BMW Sauber 5 кругов 15 кг Я.Трулли Toyota - 18 кг * * На основе информации, поданной в FIA перед началом третьей сессии DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти