Рекомендуемые сообщения

В общем по не осторожности был отломан этот пиптык, шо делать. Думаю над вариантом может засверлить и вкрутить туда болтик. Или может на какуюто холодную сварку его посадить, он же вроде никаких нагрузок не испытывает, просто для считываний показаний. Короче я в панике, шо делать не знаю у кого какие мысли будут. Новый вал угробил, безрукий (((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем по не осторожности был отломан этот пиптык, шо делать. Думаю над вариантом может засверлить и вкрутить туда болтик. Или может на какуюто холодную сварку его посадить, он же вроде никаких нагрузок не испытывает, просто для считываний показаний. Короче я в панике, шо делать не знаю у кого какие мысли будут. Новый вал угробил, безрукий (((

Обратно привари ... делов то ...

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, присрать аккуратно сваркой и всё.... Ну или болтик, как ты сам говоришь...

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1, присрать аккуратно сваркой и всё.... Ну или болтик, как ты сам говоришь...

якшо просто присрати, то можуть бути надслідки потім...))

по темі - обвари його просто. Ніякою холодною сварко не лізь туди!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто сваркой туда так просто не подлезешь, ну ладно суть я понял. Главное что так колхозить можно. Что то буду думать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он нужен, датчик фаз случайно не отключается при дальнейшей прошивке?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а он нужен, датчик фаз случайно не отключается при дальнейшей прошивке?)

Нэт ...

Присутствие ДФ в конфиге - ЖЕЛАТЕЛЬНО, но НЕОБЯЗАТЕЛЬНО.

Бортовик: Alfa Romeo 2.0T ts Spike`s Edition Turbo Viber: +380 93 62-555-77, Владимир

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

якшо просто присрати, то можуть бути надслідки потім...))

по темі - обвари його просто. Ніякою холодною сварко не лізь туди!!!

Присрать имелось в виду очень горячей сваркой. Я бы даже сказал, жгучей! :D

Если важен расход, то имхо лучше ДФ оставить. С ним точнее и своевременнее налив должен быть.

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит буду пробовать приварить, а нет то буду пытаться вкручивать винт

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот еще такой вопрос. А что если этот пиптык после сварки станет чуть под углом, на сколько это критично? Или для этого датчика важно кол-во оборотов не более и не важно в каком он положении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти