ВАЗ-2108 на что обратить внимание при покупке старичка?


Рекомендуемые сообщения

Собсно сабж. Ранее ездил на 2106 и немного на шкоде Фабиа. Но только как "ездок", и не слишком долго. Сейчас вообще перерыв в полгода. В железе не разбираюсь абсолютно. Но для работы очень необходим автомобиль. Почитал отзывы на форуме http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...86&model=982410 и посчитав заначку пришел к выводу, что оптимальное решение - именно 8-ка. Да и симпатична она мне, что уж тут скрывать.

Но опять таки, я не спец внутре авто, И при покупке машины, тем более БУ (сейчас стоит выбор между машиной 1991-96 годов), не знаю на что и как обратить внимание. Из всех отзывов уяснил для себя, что необходим в первую очередь живой кузов, не прогнивший, не битый. А вот как это можно выявить, объясните как для тупого, что еще можно сходу определить просто присмотревшись.

Понимаю, что сам все равно трезво машину не оценю и пойду не сам, а с людьми, которым доверяю в этом плане и если они дадут добро, то потом на СТО и смотреть там, что мастер скажет, но не хотелось бы кучу денег выкидывать на гоняние чужих машин на СТО и обратно. Да и не приятно, когда тебе лапши вешают с два ведра, а ты мило так головой киваешь. То есть, владельцы 8-к, поделитесь на что следует обратить внимание при покупке?

PS: По поводу журналов и т.д. Всего не осилил. Был бы благодарен все же за помощь из разряда:

1) обрати внимание на клюв снизу, та может быть то-то и то-то

2) обрати внимание на то-то и то-то

и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное живой кузов, к которому потом можна будет чета переварить или усилить. Если есть возможность на месте заглянуть под днище и потыкать чем нибудь заостренным по разным местам, если есть гниль, то будет сыпатса или "хрустеть". Если за машину "ломят" цену и бьют в грудь "шо новьё" тогда обследование более щепетильное и предирчивое. Так слабое место кромка задней двери, стойки лобового снизу и пороги, особое внимание обратить на стаканы в багажнике. Обратить внимание на легкость закрывания дверей и плотность прилегания уплотнителей.Так же обследовать багажник по-кругу, гниет, особенно после не качественного восстановления после ДТП. Естественно зазоры должны быть в норме. Все это испытано на собственном опыте и эксплуатацыи Васьмерки.

Обследование моторного отсека: не должно быть потеков рабочих жидкостей, компресию можна замерять на месте 11-12 атм. по коробке проверить включение передач на месте и при езде. разкачка машины по осмотру ходовой, нормальные аммо должны гасить вертикальные колебания за 2-3 хода. ну всего и не уследишь, главное с самыми дорогими узлами и агрегатами разобратса. И самое главное, если авто приобретено, то заменить все жидкости, ремни ГРМ и генератора, и другие расходники:-)

Удачи в этом не легком деле.

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь скорый ответ. Не ожидал :)

То есть если списком то так(усредню):

1) Днище. Заостренным (шило/ножик) проверить на наличие гнили.

:o ----> Вопрос, если она есть, есть ли смысл ее (машину) брать вообще или все же для 8-к такого возраста приемлемое решение, просто необходимо определить, насколько кретично стал вопрос(на том же СТО) с днищем?

2) Кромка задней двери. Наличие Обратить внимание на наличие, насколько понимаю, ржавчины?

3) Стойки лобового (стекла? или все же передней подвески) снизу аналогично(да/нет?)

4) Пороги. Насколько понимаю это район дверей. Там проверить тоже на наличие ржавчины и уплотнителей (вроде бы как 8-ки ими не обязательно комплектуются)

5) Поверка легкости закрывания дверей.

6) Обследование багажника. Это изнутри(правильно понимаю?). Если да, то вероятность того, что машина побывала в ДТП. А что за зазоры?

7) В моторном - отсутствие потеков раб. жидкостей.

8) Компресия 11-12 атм

9) Проверить преключение передач на месте и в езде.

:o ----> Вопрос. Сильно ли отличается КПП по чувствительности от 9-ки(хочу брать с 5 ступ. КПП)? Просто есть доступ к нормальной ходовой 9-ке и возможность покататься и сравнить.

10) Расскачка. Если сильно надаваить наодну из сторон после того, как отпустишь она должна прийти в исходное состояние - 2-3 хода нормальное явление,а не раскачиваться долго и уверенно. Правильно понимаю?

11) Ключевые места по ранжиру:

а) кузов

б) движок

г) ходовая

Все остальное более менее дешево можно привести в божеский вид.

Я все верно уяснил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина по днищу вареная латками то лучше отказаться от покупки т.к. в местах сварки будет гнить в 2 раза интенсивней, внимательно осмотри колёсные арки, менять гнилые лонжероны это проблемно :) Я встречал реэкспортные машины из европы без дефектов по кузову, если есть возможность бери такую. После покупки машину желательно ещё раз просмотреть там где не разрешил хозяин и если пропустил серьёзный дефект то продавать на@уй!

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так продолжаем.

12) Если присутствует варка днища - не брать.

13) Желательно выбирать реэкспортную модель.

14) Проверить колесные арки на наличие ржавчины

После покупки машину желательно ещё раз просмотреть там где не разрешил хозяин и если пропустил серьёзный дефект то продавать на@уй!

:) Ага, особенно если сам балбес в железных делах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну короче уяснил самое главное. Стойки лобового стекла. Ходовую проще всего перебрать и привести в порядок. 91-96-хх годов все зубилы с 5-ти ступкой идут.

ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подними запаску посмотри ещё там...

очень проблематичное место гниёт очень сильно... т.к. попадает вода...

я когда свою брал заглянул туда так мне сразу 200 у.е. скинули ;)

So fucking special...

Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится…

Настоящие герои, всегда в запое (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если машина по днищу вареная латками то лучше отказаться от покупки т.к. в местах сварки будет гнить в 2 раза интенсивней, внимательно осмотри колёсные арки, менять гнилые лонжероны это проблемно :) Я встречал реэкспортные машины из европы без дефектов по кузову, если есть возможность бери такую. После покупки машину желательно ещё раз просмотреть там где не разрешил хозяин и если пропустил серьёзный дефект то продавать на@уй!

Дак, если не сегодня, то завтра, всё-равно придется варить. Ничего вечного нету! Главное что? Если поварена, то чтоб качественно! И обработана нормально.

Ездить нельзя стоять!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дак, если не сегодня, то завтра, всё-равно придется варить. Ничего вечного нету! Главное что? Если поварена, то чтоб качественно! И обработана нормально.

Понимаешь в машине где днище варено латками 99% некчему будет варить после (так было у меня пришлось менять всё днище). Лучше искать такую где не надо не чего варить, всё таки кузов самая дорогостоящая часть машины, и если двигатель можно перебрать и самому то кузов сам не переваришь.

Lambada.gif

ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще так подумать, то узнать некоторые детали о машине можно взглянув на такие признаки как потёртость педалей, просиженность кресла.. (это в случае если действительно продавец доказывает что это консерва с пробегом в 25000, а машинка подгулявшая)

обратить внимание также на "свежую" краску

впринциппе под разным углом она может выглядеть по-разному, также магнитиком запастись и пройти им в "стрёмных" подозрительных местах...

это то что пришло сразу на ум... если что вспомню - докину

По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым...

Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти