Skif 0 Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Собсно сабж. Ранее ездил на 2106 и немного на шкоде Фабиа. Но только как "ездок", и не слишком долго. Сейчас вообще перерыв в полгода. В железе не разбираюсь абсолютно. Но для работы очень необходим автомобиль. Почитал отзывы на форуме http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...86&model=982410 и посчитав заначку пришел к выводу, что оптимальное решение - именно 8-ка. Да и симпатична она мне, что уж тут скрывать.Но опять таки, я не спец внутре авто, И при покупке машины, тем более БУ (сейчас стоит выбор между машиной 1991-96 годов), не знаю на что и как обратить внимание. Из всех отзывов уяснил для себя, что необходим в первую очередь живой кузов, не прогнивший, не битый. А вот как это можно выявить, объясните как для тупого, что еще можно сходу определить просто присмотревшись. Понимаю, что сам все равно трезво машину не оценю и пойду не сам, а с людьми, которым доверяю в этом плане и если они дадут добро, то потом на СТО и смотреть там, что мастер скажет, но не хотелось бы кучу денег выкидывать на гоняние чужих машин на СТО и обратно. Да и не приятно, когда тебе лапши вешают с два ведра, а ты мило так головой киваешь. То есть, владельцы 8-к, поделитесь на что следует обратить внимание при покупке?PS: По поводу журналов и т.д. Всего не осилил. Был бы благодарен все же за помощь из разряда:1) обрати внимание на клюв снизу, та может быть то-то и то-то2) обрати внимание на то-то и то-тои т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 2 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Главное живой кузов, к которому потом можна будет чета переварить или усилить. Если есть возможность на месте заглянуть под днище и потыкать чем нибудь заостренным по разным местам, если есть гниль, то будет сыпатса или "хрустеть". Если за машину "ломят" цену и бьют в грудь "шо новьё" тогда обследование более щепетильное и предирчивое. Так слабое место кромка задней двери, стойки лобового снизу и пороги, особое внимание обратить на стаканы в багажнике. Обратить внимание на легкость закрывания дверей и плотность прилегания уплотнителей.Так же обследовать багажник по-кругу, гниет, особенно после не качественного восстановления после ДТП. Естественно зазоры должны быть в норме. Все это испытано на собственном опыте и эксплуатацыи Васьмерки. Обследование моторного отсека: не должно быть потеков рабочих жидкостей, компресию можна замерять на месте 11-12 атм. по коробке проверить включение передач на месте и при езде. разкачка машины по осмотру ходовой, нормальные аммо должны гасить вертикальные колебания за 2-3 хода. ну всего и не уследишь, главное с самыми дорогими узлами и агрегатами разобратса. И самое главное, если авто приобретено, то заменить все жидкости, ремни ГРМ и генератора, и другие расходники:-) Удачи в этом не легком деле. ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skif 0 Опубликовано 2 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 Спасибо за столь скорый ответ. Не ожидал То есть если списком то так(усредню): 1) Днище. Заостренным (шило/ножик) проверить на наличие гнили. ----> Вопрос, если она есть, есть ли смысл ее (машину) брать вообще или все же для 8-к такого возраста приемлемое решение, просто необходимо определить, насколько кретично стал вопрос(на том же СТО) с днищем? 2) Кромка задней двери. Наличие Обратить внимание на наличие, насколько понимаю, ржавчины? 3) Стойки лобового (стекла? или все же передней подвески) снизу аналогично(да/нет?) 4) Пороги. Насколько понимаю это район дверей. Там проверить тоже на наличие ржавчины и уплотнителей (вроде бы как 8-ки ими не обязательно комплектуются) 5) Поверка легкости закрывания дверей. 6) Обследование багажника. Это изнутри(правильно понимаю?). Если да, то вероятность того, что машина побывала в ДТП. А что за зазоры? 7) В моторном - отсутствие потеков раб. жидкостей. 8) Компресия 11-12 атм 9) Проверить преключение передач на месте и в езде. ----> Вопрос. Сильно ли отличается КПП по чувствительности от 9-ки(хочу брать с 5 ступ. КПП)? Просто есть доступ к нормальной ходовой 9-ке и возможность покататься и сравнить. 10) Расскачка. Если сильно надаваить наодну из сторон после того, как отпустишь она должна прийти в исходное состояние - 2-3 хода нормальное явление,а не раскачиваться долго и уверенно. Правильно понимаю? 11) Ключевые места по ранжиру: а) кузов б) движок г) ходовая Все остальное более менее дешево можно привести в божеский вид. Я все верно уяснил? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Если машина по днищу вареная латками то лучше отказаться от покупки т.к. в местах сварки будет гнить в 2 раза интенсивней, внимательно осмотри колёсные арки, менять гнилые лонжероны это проблемно Я встречал реэкспортные машины из европы без дефектов по кузову, если есть возможность бери такую. После покупки машину желательно ещё раз просмотреть там где не разрешил хозяин и если пропустил серьёзный дефект то продавать на@уй! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skif 0 Опубликовано 3 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 И так продолжаем.12) Если присутствует варка днища - не брать.13) Желательно выбирать реэкспортную модель.14) Проверить колесные арки на наличие ржавчиныПосле покупки машину желательно ещё раз просмотреть там где не разрешил хозяин и если пропустил серьёзный дефект то продавать на@уй! Ага, особенно если сам балбес в железных делах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlinnuj 1 Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Ну короче уяснил самое главное. Стойки лобового стекла. Ходовую проще всего перебрать и привести в порядок. 91-96-хх годов все зубилы с 5-ти ступкой идут. ДВА МЕТРА ГЛУПОСТИ:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 подними запаску посмотри ещё там... очень проблематичное место гниёт очень сильно... т.к. попадает вода... я когда свою брал заглянул туда так мне сразу 200 у.е. скинули So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDoroga 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Если машина по днищу вареная латками то лучше отказаться от покупки т.к. в местах сварки будет гнить в 2 раза интенсивней, внимательно осмотри колёсные арки, менять гнилые лонжероны это проблемно Я встречал реэкспортные машины из европы без дефектов по кузову, если есть возможность бери такую. После покупки машину желательно ещё раз просмотреть там где не разрешил хозяин и если пропустил серьёзный дефект то продавать на@уй! Дак, если не сегодня, то завтра, всё-равно придется варить. Ничего вечного нету! Главное что? Если поварена, то чтоб качественно! И обработана нормально. Ездить нельзя стоять!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Дак, если не сегодня, то завтра, всё-равно придется варить. Ничего вечного нету! Главное что? Если поварена, то чтоб качественно! И обработана нормально.Понимаешь в машине где днище варено латками 99% некчему будет варить после (так было у меня пришлось менять всё днище). Лучше искать такую где не надо не чего варить, всё таки кузов самая дорогостоящая часть машины, и если двигатель можно перебрать и самому то кузов сам не переваришь. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaD UmkA 0 Опубликовано 16 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Вообще так подумать, то узнать некоторые детали о машине можно взглянув на такие признаки как потёртость педалей, просиженность кресла.. (это в случае если действительно продавец доказывает что это консерва с пробегом в 25000, а машинка подгулявшая) обратить внимание также на "свежую" краску впринциппе под разным углом она может выглядеть по-разному, также магнитиком запастись и пройти им в "стрёмных" подозрительных местах... это то что пришло сразу на ум... если что вспомню - докину По лесу бродили 4 медвежонка, один из которых был белым... Мама говорила, что - альбинос. А папа ничего не говорил - он выражался! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти