bzik34 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 ВАЗ 2108 1,5 карб Выручайте, не знаю за что браться, начались холода и начались проблемы, машина прогретая, во время езды, когда хорошо нажимаешь на педаль газа, а потом нажимаешь сцепление и убирашь с передачи резко глохнет, за за поездку может быть раза 2-3 в чем это проблема может быть ? я понимаю что сложно поставить диагноз по фотографии но может кто то сталкивался или знает в каком направление работать я на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sadik 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 почисть дачик холостого Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Turbodima 7 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 забился холостой ход. Продам распредвал Нуждин 10.93 инж, б/у Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bzik34 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 но она глохнит только при таком режиме в других случаях она работает как часы я на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 1 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 такая проблема тоже началась после посещения карбюраторщика, заменил электроклапан и ЭХПП начала работать шо дизель, найди толкового карбюраторщика Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shaffa 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 была такая проблемма недавно, выкрутил эл.магнитный клапан, продул иглу и вкрутил, всё поехало.но она глохнит только при таком режиме в других случаях она работает как часыто у тебя наверное не полностью засорилось. дальше ХХ вообще пропадёт.П.С. мржет у тебя об. ХХ маленькие? -Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АВТОВАЗ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nezvan 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) если не помугут танцы с бубном (электроклапаном ХХ) открути винт регулировки ХХ на 0,5-1 оборот если покажется, что обороты высокие стали, дорегулируй винтом качества (закрути) или к карбюраторщику ну и обороты ХХ для подуставшего карбового мотора все ж лучше выставить в районе 850-900 об, тем более зима, потребители и т.д., а поддержки ХХ нет... Изменено 2 ноября, 2012 пользователем nezvan Обменяю лист А4 на audi той же модели... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти