F1 Гран При Австралии


Рекомендуемые сообщения

Гран При Австралии : Гонка

Изображение

Фернандо Алонсо выиграл Гран При Австралии, испанец был быстр и стабилен, обеспечив для Renault 100%-й результат: три победы из трех...

Фернандо Алонсо: "Немного сумасшедшая гонка, несколько раз я отрывался, выигрывая у соперников по двадцать секунд и этот отрыв сходил на нет после очередного выезда машины безопасности. Кажется она три или четыре раза появлялась на трассе, практически каждые 10 кругов гонка останавливалась, чтобы продолжиться вновь.

С машиной сегодня был полный порядок, я совершенно не боялся потерять гонку. Кажется наша машина быстрее прогревает резину, я с легкостью обогнал Дженсона на первом круге - мы немного поборолись в первом повороте, потом в третьем, а потом я вышел вперед. Я хотел выиграть эту гонку - цель достигнута и перед возвращением в Европу у нас весьма солидное преимущество".

Пилот Команда Время Скорость Пит

1. Ф.Алонсо Renault 1.34:27.870 191.990 км/ч 2

2. К.Райкконен McLaren + 1.829 191.928 км/ч 2

3. Р.Шумахер Toyota + 24.824 191.153 км/ч 3

4. Н.Хайдфельд BMW + 31.032 190.944 км/ч 2

5. Д.Физикелла Renault + 38.421 190.697 км/ч 2

6. Ж.Вильнев BMW + 49.554 190.326 км/ч 1

7. Р.Баррикелло Honda + 51.904 190.247 км/ч 2

8. Д.Култхард Red Bull + 53.983 190.178 км/ч 2

9. Д.Баттон Honda + 1 круг 190.379 км/ч 2

10. К.Алберс MF1 + 1 круг 186.232 км/ч 2

11. С.Спид Toro Rosso + 1 круг 189.357 км/ч 2

12. Т.Сато Super Aguri + 2 круга 182.713 км/ч 4

13. Ю.Иде Super Aguri + 3 круга 179.648 км/ч 3

Лучший круг: Кими Райкконен - 1:26.045 (57 круг, 221.869 км/ч)

Причины сходов

Изображение

Команда Круг Причина

Х.Монтойя McLaren 46 авария

Т.Монтейру MF1 39 мех.проблема

В.Лиуцци Toro Rosso 37 авария

М.Шумахер Ferrari 32 авария

М.Уэббер Williams 22 кор.передач

К.Клин Red Bull 4 авария

Я.Трулли Toyota 1 авария

Н.Росберг Williams 1 авария

Ф.Масса Ferrari 1 авария

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки

1. Ф.Алонсо Renault 28

2. К.Райкконен McLaren 14

3. Д.Физикелла Renault 14

4. М.Шумахер Ferrari 11

5. Д.Баттон Honda 11

6. Х.Монтойя McLaren 9

7. Р.Шумахер Toyota 7

8. Н.Хайдфельд BMW 5

9. Ж.Вильнев BMW Sauber 5

10. Ф.Масса Ferrari 4

11. М.Уэббер Williams 3

12. Р.Баррикелло Honda 2

13. Н.Росберг Williams 2

14. Д.Култхард Red Bull 1

15. К.Клин Red Bull 1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки

1. Mild Seven Renault F1 Team Renault 42

2. McLaren Mercedes Mercedes 23

3. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 15

4. Lucky Strike Honda Racing Honda 13

5. BMW Sauber F1 Team BMW 10

6. Panasonic Toyota Toyota 7

7. WilliamsF1 Team Cosworth 5

8. Red Bull Racing Ferrari 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фернандо Алонсо выиграл Гран При Австралии

Фернандо Алонсо выиграл Гран При Австралии, испанец был быстр и стабилен, обеспечив для Renault 100%-й результат: три победы из трех...

Фернандо Алонсо: "Немного сумасшедшая гонка, несколько раз я отрывался, выигрывая у соперников по двадцать секунд и этот отрыв сходил на нет после очередного выезда машины безопасности. Кажется она три или четыре раза появлялась на трассе, практически каждые 10 кругов гонка останавливалась, чтобы продолжиться вновь.

С машиной сегодня был полный порядок, я совершенно не боялся потерять гонку. Кажется наша машина быстрее прогревает резину, я с легкостью обогнал Дженсона на первом круге — мы немного поборолись в первом повороте, потом в третьем, а потом я вышел вперед. Я хотел выиграть эту гонку — цель достигнута и перед возвращением в Европу у нас весьма солидное преимущество".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Австралии : Гонка : Круг за кругом

Формировочный круг: На выходе из последнего поворота разворачивает машину Монтойи, но на Renault Джанкарло Физикелла глохнет мотор, объявляется еще один формировочный круг и Хуан-Пабло занимает прежнюю стартовую позицию. Дистанция гонки сокращается с 58 до 57 кругов. Физикелла стартует из боксов.

Изображение

1 круг: Стартовав с поула в третий раз за свою карьеру Дженсон Баттон удерживает Фернандо Алонсо, за ними Райкконен, Монтойя, Ральф и Уэббер. Во втором повороте сближаются Клин и Росберг, Фелипе Масса врезается в Нико и вылетает в защитный барьер. Немец останавливает свою машину в боксах. В третьем повороте Трулли выталкивает в гравий Култхарда, шотландец теряет несколько позиций, я Трулли выбывает из гонки. На трассе машина безопасности, маршалы убирают с трассы обломки Ferrari Массы.

Изображение

2 круг: Следом за машиной безопасности едут Баттон, Алонсо, Райкконен, Ральф, Уэббер, Монтойя, Хайдфельд, Михаэль, Лиуцци, Спид, Вильнев (стартовавший с 19-го места после замены мотора), Клин, Сато, Баррикелло, Култхард, Алберс, Монтейру, Иде и Физикелла, которого разворачивает в первом повороте.

4 круг: Рестарт. Алонсо обгоняет Баттона, Уэббер и Монтойя обходят Ральфа. Физикелла отыгрывает сразу три позиции в хвосте гонки. В конце круга преимущество Алонсо возрастает до 2.7 сек.

Изображение

5 круг: Клин разбивает машину на входе в девятый поворот.

7 круг: На трассе машина безопасности, маршалы убирают с трассы машины Клина.

8 круг: Пит-стоп у Монтейру.

10 круг: Рестарт. Райкконен обгоняет Баттона, но блокирует резину в первом поворота. В конце круга Алонсо вновь отрывается на 2.7 сек.

11 круг: Лучший круг гонки у Райкконена, преимущество Алонсо сокращается до 2.3 сек...

12 круг: И до 1.9 сек. Лиуцци обгоняет Михаэля Шумахера.

13 круг: Райкконен немного сбрасывает скорость, лучший круг гонки у Алонсо - 1.27.485, его преимущество возрастает до 4.1 сек.

18 круг: Пит-стоп у Монтойи.

19 круг: Пит-стоп у Баттона, Ральфа, Физикеллы и Монтейру. Дженсон возвращается на трассу прямо перед Хуаном-Пабло, но колумбиец обходит его в начале следующего круга. Ральф Шумахер получает штраф с проездом через пит-лейн за превышение скорости в боксах.

20 круг: Пит-стоп у Алонсо, Райкконен лидирует.

21 круг: Кими заезжает на пит-стоп и Марк Уэббер захватывает лидерство в домашнем Гран При.

22 круг: Пит-стоп у Алберса.

23 круг: Марк Уэббер прекращает борьбу из-за проблем с машиной. Алонсо возвращает себе лидерство, Ральф отбывает штраф.

24 круг: Пит-стоп у Спида и Иде.

25 круг: Пит-стоп у Хайдфельда и Михаэля Шумахера.

27 круг: Алонсо выигрывает у Райкконена 14.2 сек, за ними Монтойя, Хайдфельд, Баттон, Михаэль Шумахер, Вильнев (пока не побывавший в боксах), Ральф, Лиуцци и Физикелла.

30 круг: Пит-стоп у Култхарда.

31 круг: Пит-стоп у Баррикелло.

33 круг: Жак Вильнев, последним из гонщиков заезжает на первый (и единственный) пит-стоп. В последнем повороте Монтойя выскакивает на траву, но не так широко, как Михаэль Шумахер, который разбивает свою машину. Машина безопасности выезжает на трассу.

Изображение

38 круг: Рестарт. Во втором повороте Лиуции попадает в аварию и машина безопасности возвращается на трассу, но прежде Райкконен и Ральф обгоняют Хайдфельда, Монтойя атакует Баттона, машины касаются и почти сразу колумбиец обходит Хайдфельда.

41 круг: Рестарт. Гонщики MF1 борются друг с другом, Алонсо снова отрывается и заканчивает круг с преимуществом в 5.1 сек. Монтейру из-за механических проблем останавливает машину в боксах, Баррикелло обгоняет Спида в борьбе за девятое место.

43 круг: Алонсо лидирует, выигрывая у Райкконена 6.2 сек, за ними Монтойя, Хайдфельд, Баттон, Физикелла, Вильнев, Баррикелло, Спид, Култхард, Алберс, Сато и Иде.

46 круг: Машины Монтойи разворачивает перед въездом в боксы и он прекращает борьбу.

49 круг: У Алонсо лучший круг гонки - 1.26.189, он лидирует с преимуществом в 8.7 сек.

54 круг: Райкконен проезжает два быстрых круга подряд и сокращает отставание от испанца до 7.1 сек.

56 круг: Кими отыгрывает еще 1.3 сек.

57 круг: Фернандо Алонсо выигрывает Гран При Австралии, Кими Райкконен проезжает лучший круг гонки и финиширует вторым, за ним Ральф Шумахер и Ник Хайдфельд. В последнем повороте взрывается мотор на машине Баттона и он останавливает машину в метрах от линии финиша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гран При Австралии : После гонки

Michelin

Ник Шоррок: "Гонка изобиловала инцидентами, но с резиной Michelin никаких проблем не было - три привезенных нами типа резины были конкурентоспособны, позволив командам занять семь мест в призовой восьмерке. Я хочу поздравить Фернандо и Renault с очередной победой, если бы не многочисленные аварии, преимущество Michelin в Мельбурне могло быть еще более значительным".

Bridgestone

Хисао Суганума: "Я хочу поздравить Ральфа и Toyota с первым подиумом в этом сезоне. Это фантастический результат для команды и Bridgestone, который станет стимулом в дальнейшей работе, в остальном сегодня был не наш день. Трое гонщиков с резиной Bridgestone вынуждены были прекратить борьбу уже на первом круге, а потом выбыл Марк Уэббер из-за проблем с коробкой передач и Михаэль Шумахер после аварии".

Renault

Фернандо Алонсо (1 место): "Эта гонка отличается от двух предыдущих. В Бахрейне я боролся с Михаэлем, в Малайзии - с Дженсоном, а сегодня никакой борьбы не было, я быстро захватил лидерство и уверенно контролировал ход гонки. Каждый выезд машины безопасности лишал меня преимущества, но каждый раз я вновь отрывался от соперников. Машина в отличной форме, я старался не рисковать и излишне не нагружать мотор, чтобы сберечь его ресурс для следующей гонки. Сегодня мы еще раз доказали, что в равной степени конкурентоспособны на разных трассах, но Имола стоит особняком, так что нам предстоит серьезная работа в преддверии следующей гонки. Она будет сложной, в этом ни у кого сомнений нет".

Джанкарло Физикелла (5 место): "У меня смешанные чувства. С одной стороны приятно финишировать пятым после старта с пит-лейн, с другой - сегодня машина позволяла бороться за победу и я огорчен тем, что не использовал этот шанс. На старте заглох мотор им не пришлось стартовать из боксов, к тому же в первой половине гонки не работала телеметрия и я по радио информировал инженеров и работе машины. На пит-стопе мы устранили эту проблему, но появилась другая - мой инженер просил атаковать, но из-за недостаточной поворачиваемости я не мог ехать в хорошем темпе. После второго пит-стопа отказало сцепление, но потом все наладилось и я свой лучший круг в этой гонке".

McLaren

Кими Райкконен (2 место): "После очередного рестарта я обогнал Дженсона и заблокировал шины в первом повороте, чтобы сохранить позицию. В скорости я не уступал Фернандо, но из-за вибрации потерял часть переднего антикрыла и вынужден был ехать медленнее. К счастью на трассе вскоре снова появилась машина безопасности и мы сменили носовой обтекатель. Сегодня я вполне мог рассчитывать на победу, но из-за собственной ошибки я упустил эту возможность. Если мы сможем провести гонку без проблем, тогда сможем и бороться с Renault, у меня нет в этом сомнений. Если вы посмотрите на статистику гонки, то увидите — мы ничуть не уступаем в скорости, осталось дождаться гонки, которая пройдет гладко".

Хуан-Пабло Монтойя (сход): "Когда мы выстраивались на старте я ошибся и машину развернуло, к счастью старт был отменен и я смог вернуться на позицию, завоеванную в квалификации. Однако после того, как трассу в первый раз покинула машина безопасности, меня вновь развернуло и я потерял две позиции. Машина неплохо держалась на трассе и я мог рассчитывать на подиум, но после атаки на Ральфа я зацепил поребрик, этот удар активизировал установки по умолчанию компьютера машины и мотор заглох. Мне очень жаль, что так произошло, в этот уик-энд наша машина была очень быстра".

Toyota

Ральф Шумахер (3 место): "Вы не можете представить себе, насколько мы счастливы, в этот уик-энд мы добились большего, чем рассчитывали. Этот успех обнадеживает, мы движемся в верном направлении, но все же пока проигрываем лидерам. Команде предстоит еще многое сделать, но сегодня я понял, что мы обязательно добьемся своей цели".

Ярно Трулли (сход): "Я рад успеху Ральфа, это еще раз доказывает, что мы движемся в верном направлении. К сожалению моя гонка закончилась уже на первом круге. Несколько поворотов я преследовал Култхарда, его машина ехала медленно, делая зигзаги на прямой. Я атаковал по внутреннему радиусу и на выходе из поворота был впереди, но он захлопнул калитку, зацепив мою машину. Это привело к поломке подвески и я был вынужден прекратить борьбу".

BMW

Марио Тайссен: "Это знаковый результат, сегодня наши машины были быстры и надежны, смогли добраться до финиша и заработали очки. Гонка была зрелищной, но из-за многочисленных аварий и неоднократного выезда машины безопасности, командам пришлось на ходу менять стратегию и я горжусь тем, что в столь непростых условиях оба гонщика смогли заработать очки".

Ник Хайдфельд: "Я доволен, я действительно доволен! Мы были конкурентоспособны на свободных заездах и подтвердили эту скорость в гонке. Очень приятно видеть обе машины в призовой восьмерке, особенно учитывая позицию, с которой стартовал Жак. Сегодня единственной проблемой стал медленный прогрев резины - после каждого выезда машины безопасности я долго не мог прогреть шины, особенно явно это сказалось после последнего рестарта, когда я слегка задел машину Кими в четвертом повороте".

Жак Вильнев: "Хорошая гонка! После старта с 19-й позиции с полными баками я смог финишировать на шестом месте и этот результат явно превзошел наши ожидания. Единственной проблемой был медленный прогрев резины после рестарта гонки, мы должны разобраться в причинах и доработать машину".

Honda

Мотор на машине Дженсона Баттона взорвался на выходе из последнего поворота Гран При Австралии, а за несколько секунд до этого его инженер произнес в микрофон: "Дженс, не пересекай линию финиша". Если бы мотор взорвался после финиша, то на старте Гран При Сан-Марино британец вынужден был бы пропустить десять мест на старте, но формально он не финишировал, значит мотор сгорел в гонке и может быть заменен без штрафных санкций.

Ник Фрай: "Мы должны были оперативно принять решение и в этой ситуации у нас просто не было выхода. До последнего круга не было никаких признаков скорого отказа мотора, хотя гонщик говорил, что двигатель теряет мощность. Сегодня мы потеряли три очка, зато начнем уик-энд в Имоле со свежим мотором и сможем рассчитывать на большее. Иногда приходится идти на жертвы, но я считаю это решение правильным".

Дженсон Баттон: "За пару поворотов до финиша я почувствовал, что с мотором происходит что-то неладное и на выходе из последнего поворота увидел в зеркалах вспышку и облако дыма. Я сразу остановил машину, хотя она и та вряд ли смогла бы пересечь линию финиша".

Рубенс Баррикелло (7 место): "Жаль, что Дженсон ен смог закончить гонку. Мы не были достаточно быстры, чтобы бороться с лидерами, но взрыв мотора на последнем круге огорчит кого угодно. Я всю гонку боролся с тормозами, не мог обгонять, но финишировал в призовой восьмерке, заработав первые очки в этом сезоне. Можно сказать, что мой сезон за рулем Honda начался в Мельбурне. На следующей неделе команда проведет тесты, где мне нужно решить несколько важных проблем. Надеюсь мы начнем европейскую часть сезона в лучшей форме".

Red Bull

Дэвид Култхард (8 место): "Скотт Спид обогнал меня в зоне действия желтых флагов, но после гонки его оштрафовали стюарды Гран При и я смог вернуть себе позицию в призовой восьмерке.

На первом круге я обогнал Ярно Трулли во втором повороте, на входе в третий увидел в зеркалах его ответную атаку, пропустил его, Ярно слишком широко зашел в поворот и я снова вышел вперед. В шестом повороте все повторилось, но на сей раз я не видел его маневра, Ярно задел мою машину и я вылетел в гравий. Не понимаю, как он собирался пройти этот поворот".

Кристиан Клин (сход): "После того, как трассу покинула машина безопасности, я никак не мог прогреть резину, тяжелой машиной было сложно управлять. На седьмом круге я коснулся тормозов, в этот момент что-то сломалось и я врезался в стену".

MF1

Кристиан Алберс (17 место): "Очевидно мы не там, где рассчитывали, команда может вести борьбу в средней группе, с другой стороны прогресс налицо - сегодня я смог добраться до финиша, что само по себе неплохо. После старта я надолго застрял за группой из Сато, Баррикелло и Култхарда, после первого пит-стопа все еще ехал за Такумой, но потом все же вышел вперед. Машина безопасности четыре раза появлялась на трассе, окончательно запутав ситуацию, но ближе к финишу я понял, что могу бороться с соперниками. Жаль, что сегодня мы не заработали очков, они стали бы хорошим стимулом для команды".

Тьяго Монтейру (сход): "В целом уик-энд прошел положительно, мы неплохо выглядели в пятницу, решили несколько важных проблем в субботу и сегодня я вполне мог рассчитывать на попадание в десятку, но увы - машины иногда ломаются и сегодня это случилось со мной".

Super Aguri

Такума Сато (12 место): "После старта я мог бороться за позицию и прорвался в среднюю группу, к сожалению потом возникли проблемы с передним левым колесом и мне пришлось заехать в боксы ближе к финишу гонки. На следующем круге снова возникли проблемы с резиной, на этот раз с передним правым колесом и я вынужден был закончить гонку на пит-лейн".

Юдзи Иде (13 место): "Сегодня мы впервые смогли финишировать вместе с Такумой, но увы - я не смог бороться с другими гонщиками и чувствую, что еще многому нужно научиться. На следующей неделе мы проведем тесты в Барселоне, где я смогу поработать с машиной и в чем то прибавить".

Ferrari

Михаэль Шумахер: "Я атаковал как мог, пытаясь сократить отставание от Баттона, у него видимо возникли проблемы, было заметно, что британец сбавил скорость. Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость и я вылетел с трассы. После старта и многочисленных рестартов было сложно прогреть резину до рабочей температуры. Как только она входила в режим, машина была быстра, но до этого я так часто ее блокировал, что шины были уже изношены. Этот уик-энд нужно поскорее забыть, а нам, перед европейскими гонками, многое предстоит сделать".

Фелипе Масса: "Что я могу сказать? В первом повороте слева от меня ехал Клин, а справа Спид. Кристиан задел мою машину, подтолкнул меня направо, я врезался в Росберг и остановился на траве. Нужно забыть об этой гонке и готовиться к Имоле".

Williams

Марк Уэббер (сход): "Пока я точно не знаю, что случилось с машиной, видимо проблема в коробке передач. Жаль, что я выбыл из борьбы, мы разработали интересную стратегию и я стартовал с полными баками, рассчитывая максимально оттянуть пит-стоп. Вряд ли я смог бы бороться с Фернандо и Кими, но на подиум вполне мог рассчитывать. Как бы не была хороша машина, она должна добраться до финиша, только тогда можно говорить о каком-либо результате. Мы проанализируем причины произошедшего, надеюсь после возвращения чемпионата в Европу проблемы с надежностью останутся позади".

Нико Росберг (сход): "Казалось, что на этот раз старт должен был пройти без проблем, но Масса и Клин не поделили трассу и в зеркалах я увидел, как Ferrari летит прямо в заднюю часть моей машины. Мысленно я просил, я очень просил его не трогать Williams, но увы - почувствовал удар, который серьезно повредил мою машину".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночью смотрел в спорт новостях, особенно понравилось как Шумахер машину раздолбал.

шото не везёт команде феррари

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дженсона попросили остановить машину...

Мотор на машине Дженсона Баттона взорвался на выходе из последнего поворота Гран При Австралии, а за несколько секунд до этого его инженер произнес в микрофон: "Дженс, не пересекай линию финиша". Если бы машина финишировала, то на старте Гран При Сан-Марино британец вынужден был бы пропустить десять мест на старте, но формально он не финишировал, мотор сгорел в гонке и может быть заменен без штрафных санкций.

Ник Фрай, Honda: "Мы должны были оперативно принять решение и в этой ситуации у нас просто не было выхода. До последнего круга не было никаких признаков скорого отказа мотора, хотя гонщик говорил, что двигатель теряет мощность. Сегодня мы потеряли три очка, зато начнем уик-энд в Имоле со свежим мотором и сможем рассчитывать на большее. Иногда приходится идти на жертвы, но я считаю это решение правильным".

Дженсон Баттон: "За пару поворотов до финиша я почувствовал, что с мотором происходит что-то неладное и на выходе из последнего поворота увидел в зеркалах вспышку и облако дыма. Я сразу остановил машину, хотя она и та вряд ли смогла бы пересечь линию финиша".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ferrari мечтают поскорее забыть этот уик-энд

Обе машины Ferrari выбыли из австралийской гонки после аварии. Фелипе Масса не смог выбраться из первого поворота, а Михаэль Шумахер доехал до 33 круга...

Михаэль Шумахер: "Я атаковал как мог, пытаясь сократить отставание от Баттона, у него видимо возникли проблемы, было заметно, что британец сбавил скорость. Я уже почти подобрался на дистанцию атаки, как внезапно возникла недостаточная поворачиваемость и я вылетел с трассы.

После старта и многочисленных рестартов было сложно прогреть резину до рабочей температуры. Как только она входила в режим, машина была быстра, но до этого я так часто ее блокировал, что шины были уже изношены. Этот уик-энд нужно поскорее забыть, а нам, перед европейскими гонками, многое предстоит сделать".

Фелипе Масса: "Что я могу сказать? В первом повороте слева от меня ехал Клин, а справа Спид. Кристиан задел мою машину, подтолкнул меня направо, я врезался в Росберг и остановился на траве. Нужно забыть об этой гонке и готовиться к Имоле".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ральф Шумахер: "Мы счастливы, но поработать еще придется..."

Инженеры Toyota частично решили проблемы с недостаточно эффективным взаимодействием шасси и резины, преследовавшие команду в двух первых гонках. Ральф Шумахер поднялся на подиум Гран При Австралии, но признал, что команде еще многое предстоит сделать...

Ральф Шумахер: "Вы не можете представить себе, насколько мы счастливы, в этот уик-энд мы добились большего, чем рассчитывали. Этот успех обнадеживает, мы движемся в верном направлении, но все же пока проигрываем лидерам. Команде предстоит еще многое сделать, но сегодня я понял, что мы обязательно добьемся своей цели".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стюарды предупредили Такуму Сато

Стюарды Гран При Австралии после финиша гонки вызвали Такуму Сато и сделали ему внушение за игнорирование синих флагов. Японского гонщика обвинили в том, что он сдерживал машину Ральфа Шумахера, несмотря на сигналы маршалов гонки. Сато финишировал 12-м и штраф все равно ничего бы не изменил, поэтому стюарды ограничились устным предупреждением...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скотт Спид оштрафован на 25 секунд и $5000

Скотт Спид потерял единственное очко, заработанное в Мельбурне, после того, как стюарды Гран При Австралии оштрафовали его за обгон под желтыми флагами. После финиша оба гонщика были вызваны для разбора инцидента, американца признали виновным и прибавили к его результату 25 секунд. На встрече со стюардами Спид обозвал Култхарда нехорошими словами, за что был еще раз оштрафован, на этот раз на $5000.

В заявлении стюардов сказано следующее: "К результаты Скотта Спида добавлено 25 секугд за обгон в зоне действия желтых флагов. Кроме этого гонщик оштрафован на $5000 за оскорбительные выражения в адрес своего соперника на встрече со стюардами. Мы считаем такое поведение недопустимым".

После применения штрафа Спид выбыл из призовой восьмерки, а Дэвид поднялся на восьмое место, заработав одно очко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти