Замена ГТЦ и вакуумника на классике


Рекомендуемые сообщения

Хочу тормоза менять понемногу. С ГТЦ вроде все ясно, а вот с вакуумником траблы.

Вчера на опелевский смотрел, так он больше в диаметре. А у меня возле штатного вакуумника по 1 см места по бокам.... С одной стороны - главный цилиндр сцепления, с другой - трапеция акселератора.

Посоветуйте с чего можно вакуум купить, или может есть способы устиановки о которых я не подумал....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Хочу тормоза менять понемногу. С ГТЦ вроде все ясно, а вот с вакуумником траблы.

Вчера на опелевский смотрел, так он больше в диаметре. А у меня возле штатного вакуумника по 1 см места по бокам.... С одной стороны - главный цилиндр сцепления, с другой - трапеция акселератора.

Посоветуйте с чего можно вакуум купить, или может есть способы устиановки о которых я не подумал....

От Субару форестер или ГТ 1998-2002г
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Субару форестер или ГТ 1998-2002г

+переходнк от ваз 21213-21214 (он под установку 2108 вакуума расчитан)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+переходнк от ваз 21213-21214 (он под установку 2108 вакуума расчитан)

1. Он что такого же диаметра как и класический ?

2. В чем заключается переходник ?

3. Сколько денег это все стоит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Он что такого же диаметра как и класический ?

2. В чем заключается переходник ?

3. Сколько денег это все стоит ?

1. Диаметр однозначно больше класического но меньше 2108

2.Переходник ето держатель вакуума на новых нивах ставят вакуумы от 2108

3. Переходник 80гр. авкуум+ ГТЦ 100-150у.е. но он етих денег стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Диаметр однозначно больше класического но меньше 2108

2.Переходник ето держатель вакуума на новых нивах ставят вакуумы от 2108

3. Переходник 80гр. авкуум+ ГТЦ 100-150у.е. но он етих денег стоит!

Блин! Спасибо конечно за совет... но я в первом посте написал....

Вакуумник большего диаметра не влезет :-( Он упрется в главный цидиндр сцепления, у меня ж сцеп. гидравлическое , а не тросиковое....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин! Спасибо конечно за совет... но я в первом посте написал....

Вакуумник большего диаметра не влезет :-( Он упрется в главный цидиндр сцепления, у меня ж сцеп. гидравлическое , а не тросиковое....

На ниве тоже гидравлическое, а с етим держателем вакуумник выедет от кузова на 20см так тчо ниче цеплять не будет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ниве тоже гидравлическое, а с етим держателем вакуумник выедет от кузова на 20см так тчо ниче цеплять не будет!

хорошо. 20 см спасут дело. А как педаль достанет до вакуумника ? Выходит что шток тоже должен стать на 20 см длиннее.

И еще. Чем хорош именно субовский вакуумник ? а чем например жопелевский неподходит ?

Разве разница такая большая ? Это я к тому что, может с немца кагого взять... тормоза то у них тоже хорошие, а цена будет намного меньше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошо. 20 см спасут дело. А как педаль достанет до вакуумника ? Выходит что шток тоже должен стать на 20 см длиннее.

И еще. Чем хорош именно субовский вакуумник ? а чем например жопелевский неподходит ?

Разве разница такая большая ? Это я к тому что, может с немца кагого взять... тормоза то у них тоже хорошие, а цена будет намного меньше....

Блин да станет все нормально ты видел воочию чток от 2108? он длинный порядка 25см
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чеб не поставить просто от 2108 с переходником от 21213

его за глаза хватит на класику

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти