Замена ГТЦ и вакуумника на классике


Рекомендуемые сообщения

Блин да станет все нормально ты видел воочию чток от 2108? он длинный порядка 25см

Если вопрос в цене то ставь от 2108 для класики и ето будет зверь+ поставь на перед 14 диски (тормозные) от 2112 и супорта от нееже проставки под супорта продаются на базаре
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если вопрос в цене то ставь от 2108 для класики и ето будет зверь+ поставь на перед 14 диски (тормозные) от 2112 и супорта от нееже проставки под супорта продаются на базаре

о я вчера себе поставил 14" вентеля седня буду прокачивать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин да станет все нормально ты видел воочию чток от 2108? он длинный порядка 25см

Шток восьмерочный не видел. И не забывай что у меня семерка( выходит и шток заменить надо будет ? )

Восмерочный вакуум - не катит. Хочу сразу делать нормально. С иномарки миниммум.

Потом буду и все остальное менять ( перел - 14", здт ).

Просто хочу что бы мне аргументированно объяснили почему я должен хотеть именно субовский вакуум, а не тот же митсубовский, тойотовский или жопелевский.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шток восьмерочный не видел. И не забывай что у меня семерка( выходит и шток заменить надо будет ? )

Восмерочный вакуум - не катит. Хочу сразу делать нормально. С иномарки миниммум.

Потом буду и все остальное менять ( перел - 14", здт ).

Просто хочу что бы мне аргументированно объяснили почему я должен хотеть именно субовский вакуум, а не тот же митсубовский, тойотовский или жопелевский.

Ты можеш туда поставить даже от белаза проблема не в том, а как то или иное чудо работает просто субовский вакуумник ето проверено жизненно и лучше него и подходящей по креплению мало найдеш. При установке 8вакуума тебе все что надо так ето его крепление от Нивы (раньше на нивы ставили от класики)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а нах именно иномарка обьясни?

чем они лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты можеш туда поставить даже от белаза проблема не в том, а как то или иное чудо работает просто субовский вакуумник ето проверено жизненно и лучше него и подходящей по креплению мало найдеш. При установке 8вакуума тебе все что надо так ето его крепление от Нивы (раньше на нивы ставили от класики)

О. Так лучше. Теперь понял. Буду хотеть субовский.

Пасибки за консультацию. Сделаю карб, потом буду тормоза мудрить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а нах именно иномарка обьясни?

чем они лучше?

Может конечно я предвзято отнесся. В зубиле за рулей я не ездил. А вот в иномарках многих поездил,

так у всех тормоза получше намного и помягче будут чем в класике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а нах именно иномарка обьясни?

чем они лучше?

Спроси у Лятавского или у того кто ставил себе от инотаза сей девайс (на базаре наверно видел желтые вакуумы) их назначение уменьшение нагрузки на педаль (не теряя информативность) и увеличение давления на ГТЦ но с нашими вакуумами и гтц максимально етого ефекта не добьешсся
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я говорю што 08 вакум+ ГТЦ с головой на класику))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я говорю што 08 вакум+ ГТЦ с головой на класику))

Не-е-е. Не с головой. Я всю машину переделываю потихоньку, по мере поступления денег :-)

тама мотор будет делатся, восьмерочных томозов не хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти