Рекомендуемые сообщения

Если при переключении передач машину дергает,как не отпускай сцепление все равно переключается с рывком,то скорее проблема с сцеп?

Машину дергает - хватает рывком? Или нет мощности т.к. карб отстроен фигово и на переходных режимах например тупо заливает свечи? Изменено пользователем Zvir

Любые автозапчасти ВАЗ, ШЕВРОЛЕ, Ланос, KIA, Хюндай, Черри по оптовым ценам для клуба.

095-495-01-23. Иван. (или в личку) Наш сайт с картинками и ценами: ZVIR-AVTO.COM.UA

073-483-47-87.

Автозапчасти ВАЗ по оптовым ценам для клуба

ГБО - Евро4. Продажа, консультация, установка. Для клуба льготная доставка!

Адаптер салонного фильтра на 2108-99, 2115. (Адаптер + уг.фильтр = 225+115 = 340грн, Ставим фильтр салона от 2110 на Самару. Всегда в наличии.)

СВЕТОДИОДНЫЙ модуль в ПЛАФОН салонного освещения 2108-99,15

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Машину дергает - хватает рывком? Или нет мощности т.к. карб отстроен фигово и на переходных режимах например тупо заливает свечи?

Поддержу и добавлю. При троганьи на первой с места дергает? Если дергает, то причина может быть в сцепе, НО! Дерганье может не влиять на разгон. Если с места едет ровно, а только при переключениях дергает. то скорее всего карб/зажигание.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машину дергает - хватает рывком? Или нет мощности т.к. карб отстроен фигово и на переходных режимах например тупо заливает свечи?

Карб настроен нормально,на переходе со скорости на скорость дергает машину очень сильно,когда пытаешься сцепление плавно отжимать при переключениях бывает прокатывает,но не всегда.Еще бывает дергает едешь например на четвертой,скидываешь газ ее так же сильно передергивает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карб настроен нормально,на переходе со скорости на скорость дергает машину очень сильно,когда пытаешься сцепление плавно отжимать при переключениях бывает прокатывает,но не всегда.Еще бывает дергает едешь например на четвертой,скидываешь газ ее так же сильно передергивает.

Не может быть проблемма с трамблером?
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не может быть проблемма с трамблером?

Может и с трамблером. могут и свечи, могут и провода. Кстати, после капиталки было все нормально, когда капиталка делалась? Тот кто двигатель делал на сцепу не смотрел?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и с трамблером. могут и свечи, могут и провода. Кстати, после капиталки было все нормально, когда капиталка делалась? Тот кто двигатель делал на сцепу не смотрел?

Капиталка была 3000т км назад,когда она делалась двигло не снималось,менялись только поршни,кольца и вкладыши вала,в сцепу не заглядывал.

После кап некоторое время было все ок,потом резко стало хренова.

Трамблер,может быть,так как он уже не по риски,а сдвинут далеко,когда настраивали в сервисе сказали,что он уже хреновый,но еще отъездит.Кстати,динамика такая была и перед капиталкой,но опять же,когда машина покупалась было все ок,а потом старая история ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Капиталка была 3000т км назад,когда она делалась двигло не снималось,менялись только поршни,кольца и вкладыши вала,в сцепу не заглядывал.

После кап некоторое время было все ок,потом резко стало хренова.

Трамблер,может быть,так как он уже не по риски,а сдвинут далеко,когда настраивали в сервисе сказали,что он уже хреновый,но еще отъездит.Кстати,динамика такая была и перед капиталкой,но опять же,когда машина покупалась было все ок,а потом старая история ....

Я бы все же начал с зажигания. Сцепа так резко буксовать не начинает.... Но на букс проверить все же надо. Есть один варварский способ. Заводишь, включаешь первую. Пяткой правой ноги что есть силы давишь на тормоз. И пытаешься в таком положении тронуться (носком правой ноги газуешь) Если педаль сцепления удалось полностью отпустить не заглушив при этом двигатель, то сцепление таки пробуксовывает.... Есть способ не варварский. Лучше получается при движении на подъем. Тут лучше всего подходит третья-четвертая (скорость движения должна быть соответственной. Едешь, кратковременно выжимаешь сцепление, двигатель соответственно раскручивается, отпускаешь сцепление. Если в момент отпускания сцепления есть довольно ощутимый рывок вперед и обороты резко упали то сцепа в порядке. А если происходит медленный подхват и медленное падение оборотов, то буксует. Но лично мне кажется не в сцеплении дело......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на букс проверить все же надо. Есть один варварский способ. Заводишь, включаешь первую. Пяткой правой ноги что есть силы давишь на тормоз. И пытаешься в таком положении тронуться (носком правой ноги газуешь) Если педаль сцепления удалось полностью отпустить не заглушив при этом двигатель, то сцепление таки пробуксовывает....

Так а зачем пяткой давить, разве ктото отменял ручник.

Dimon 08 то что ты называешь капиталкой это не есть капиталка это называется косметическим ремонтом. Проверяй все по порядку, сцепление, зажигание и карб. Ты из какого города? Найди когото из клуба и подъедь пускай посмотрят что к чему...

Изменено пользователем andipanda
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson,завтра при возможности попробую проверить.

andipanda,спасибо.Возьму на заметку,я из питера.

По сцепе завтра отпишу как проверю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karlson,завтра при возможности попробую проверить.

andipanda,спасибо.Возьму на заметку,я из питера.

По сцепе завтра отпишу как проверю.

Ищо как вариант проверь вакуум на трембльоре тот што работает на опережение зажыгания!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти