Flex 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Да и на родных или 10-ых обрезанных на 1,5 -2 витка – тоже ездить можно…… Старик, ты знаеш за что отвечают стойки, а за что пружины? Может просветиш меня, а то я тут все колдую-подбираю се характеристики стоек- может их вообще выкинуть и резануть пружины витков на 5-6,а? Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Старик, я с Магелланом эти стойки и собираю, про которые ты пишешь . Так что, извини если что не так. Думаю через пару недель (в связи с отсутствием времени) "добьем" конюхи Магеллана. Ломы будут!!! Главное, что бы кузов выдержал , а это - "Может просветишь меня, а то я тут все колдую-подбираю се характеристики стоек- может их вообще выкинуть и резануть пружины витков на 5-6,а?" - приезжай! Даже резать не будем - все выкинем, рессоры поставим !!!!!! и будет тебе счастье Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 (изменено) - приезжай! Даже резать не будем - все выкинем, рессоры поставим !!!!!! и будет тебе счастье ГЫ- это ,те шо ты себе заготовил? Та я подожду, пока ты их поюзаеш и отпишесся, как оно с рессорами А стойки вышли гут для антицелюлитной программы. Вчера опробовал вечером - на 140 сделал перестановку поперек проскакивавшего "москаля": думал, шо будут "уши", ан нет.На старых бы точно уже был бы на крыше. Изменено 10 апреля, 2006 пользователем Flex Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Да и на родных или 10-ых обрезанных на 1,5 -2 витка – тоже ездить можно…… Меня ШУРИК убедил, Магелан рулит )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 ГЫ- это ,те шо ты себе заготовил? Та я подожду, пока ты их поюзаеш и отпишесся, как оно с рессорами А стойки вышли гут для антицелюлитной программы. Вчера опробовал вечером - на 140 сделал перестановку поперек проскакивавшего "москаля": думал, шо будут "уши", ан нет.На старых бы точно уже был бы на крыше.Да уж возраст на экваторе – поэтому антицелюлинтая программа по амо РУЛИТ ! (главное, что бы кишка не выпала – но на это есть педаль газа ). Да и ямы «мельче» стали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Да уж возраст на экваторе – поэтому антицелюлинтая программа по амо РУЛИТ ! (главное, что бы кишка не выпала – но на это есть педаль газа ). Да и ямы «мельче» стали.Я тока не разобрался, как Эйбах с прогрессивкой ( и вверху и внизу) работает на этих стойках, т.к. менял все сразу. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 Flex будет работать збз, им пох с каким амиком работать, главное чтобы не соплистые амики , амон удерживает машину от раскачки и не дает ей кренится , и еще проносит калесики над ямами , как показывает опыт то что ты имееш в данный момент самый оптимальный вариант для наших дорог и для экстримального стиля вождения, но и в комфорте много не теряется , я бы сказал что даже намного лучше, но на вкус и цвет товарищей нет, скоро появится новая линейка амоноа аля кони , саша задумал модернизировать наш сааз по голанской технологии , так что если появится время то бум точить мудрить резать С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 ................... саша задумал модернизировать наш сааз по голанской технологии , так что если появится время то бум точить мудрить резать в недалеком будущем............ может быть........... вот на пенсию и.............. куплю себе станок токарный...........................А технология проста: покупаем амо КОНИ, покупаем амо СААЗы, перепаковывает КОНИ с СААЗами и получаем САКОАЗЫНИ !!!!!!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 харе гнать, уже на балконе почти готовый аналог коней , сааз спорт валяеся , с газовым подпором и регулировкой с салона, С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 харе гнать, уже на балконе почти готовый аналог коней , сааз спорт валяеся , с газовым подпором и регулировкой с салона,мля, да не с салона....... с салона - вчерашний день, ужо с квартиры Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти