масло с мотора попадает в карб, что делать


Рекомендуемые сообщения

машина отца 89г аыпуска движок перебирался полностью и все ставилось новое,а сухари старые.ну вот и спросил для справки,а вдруг :rolleyes: а так уже голову сломал,мастер чел надежный,свою у него делал все ОК,

в дрыгателе создается избыточное давление,от чего и происходит выбрасывание масла в кастрюлю фильтра.виновником сего торжества является как правило ШПГ(ХЕРОВАЯ РАСТОЧКА,КОЛЬЦА,ПОРШНЯ И Т.Д)при условии что сетки сапуна чистые Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дрыгателе создается избыточное давление,от чего и происходит выбрасывание масла в кастрюлю фильтра.виновником сего торжества является как правило ШПГ(ХЕРОВАЯ РАСТОЧКА,КОЛЬЦА,ПОРШНЯ И Т.Д)при условии что сетки сапуна чистые

yurich3230, не ругайся, но немного не соглашусь. Если сапун не забит и подключен правильно, то в двигателе создается разрежение. Давление может быть только когда компрессионных колец уже вовсе нету, и вместо того, чтоб воздух тянуть через фильтр, оно тянет из сапуна.....У меня, например при стоковых диффузорах масла не было, а когда распилил 24х26 немного крышка фильтра потеет. Причем чем больше я педалирую, тем сильнее потеет. Если тошнить, то и вовсе чистая.... Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurich3230, не ругайся, но немного не соглашусь. Если сапун не забит и подключен правильно, то в двигателе создается разрежение. Давление может быть только когда компрессионных колец уже вовсе нету, и вместо того, чтоб воздух тянуть через фильтр, оно тянет из сапуна.....У меня, например при стоковых диффузорах масла не было, а когда распилил 24х26 немного крышка фильтра потеет. Причем чем больше я педалирую, тем сильнее потеет. Если тошнить, то и вовсе чистая....

Так что мне делать? Куда лезть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurich3230, не ругайся, но немного не соглашусь. Если сапун не забит и подключен правильно, то в двигателе создается разрежение. Давление может быть только когда компрессионных колец уже вовсе нету, и вместо того, чтоб воздух тянуть через фильтр, оно тянет из сапуна.....У меня, например при стоковых диффузорах масла не было, а когда распилил 24х26 немного крышка фильтра потеет. Причем чем больше я педалирую, тем сильнее потеет. Если тошнить, то и вовсе чистая....

та я и не ругаюсь)))я имел ввиду,када в поршневой беда,тогда создается избыточная давка,и даже чистая штатная система вентиляции может не справляться(течь сальников и прокладок начинается)особенно при езде с малооткрытым дросселем,,,а насчет чистого сапуна,что он способствует очистке движка(разряжение),я не оспариваю...просто есть ситуации,когда все класс,за исключением когда собирающий(забыл при установке кольца развести,достаточно одного поршня),и будут люди масло выгребать из кастрюли).надо смотреть ШПГ Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что мне делать? Куда лезть?

Если из сапуна дымит не сильно, то я бы для начала сапун проверил, и сетку маслоотражательную в крышке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если из сапуна дымит не сильно, то я бы для начала сапун проверил, и сетку маслоотражательную в крышке.

А заодно штуцера системы вентиляции на холостом ходу(малый круг).Как правило штуцер на карбе,да и на инжекторе забит(ремонтники ленятся).

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А заодно штуцера системы вентиляции на холостом ходу(малый круг).Как правило штуцер на карбе,да и на инжекторе забит(ремонтники ленятся).

а можно поподробнее и с рисунком, у меня кастрюля сухая но прет масло из под клапанной крышки

(менял прокладки, экспериментировал и с герметиками компрессия по прибору 10,5)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поподробнее и с рисунком, у меня кастрюля сухая но прет масло из под клапанной крышки

(менял прокладки, экспериментировал и с герметиками компрессия по прибору 10,5)

На клапанной крышке со стороны вохдушного фильтра два штуцера.Тонкий соединен шлангом со штуцером в основании карбюратора.Оба штуцера должны продуваться,иначе на холостом ходу,при закрытых заслонках растет внутрикартерное давление+уходят настройки карбюратора.

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти