Рекомендуемые сообщения

Михаэль Шумахер: "Нас ждет серьезная работа..."

Через три недели в Имоле Ferrari представит доработанную версию своей машины. Журналистам немецкого Bild стало известно, что команда готовит новую версию двигателя, передней и задней подвески, аэродинамики, шинники из Bridgestone привезут на тесты новые составы резин. На этой неделе новинки опробуют тест-пилоты, а на следующей за руль сядут основные гонщики.

Михаэль Шумахер: "Нас ждет серьезная работа, мы должны быть конкурентоспособны при любой погоде и на любой трассе. Перед Имолой мы опробуем несколько новинок, которые должны повысить эффективность машины. В этом году мы в лучшей форме, чем в прошлом, у 248F1 серьезный потенциал, вопрос лишь в том, чтобы раскрыть его по ходу уик-энда..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джеки Стюарт: "Михаэлю нужно расслабиться..."

Сэр Джеки Стюарт был одним из специальных гостей Гран При Австралии, авария Михаэля Шумахера на 32-м круге произошла прямо на его глазах. В интервью The Mirror трехкратный чемпион мира поделился своими соображениями...

Джеки Стюарт: "Михаэль Шумахер допустил слишком много ошибок по ходу уик-энда, на таком уровне это недопустимо. Его авария в гонке была очень серьезной, в свое время мы не могли себе этого позволить, просто потому, что такой удар привел бы к гибели гонщика. Джим Кларк гораздо реже вылетал с трассы, но один из вылетов стал причиной его гибели. Современная Формула 1 гораздо безопаснее, но если вы допускаете вольности, за них приходится расплачиваться. Я считаю, что Михаэлю нужно расслабиться, аккуратнее подходить к управлению машиной и больше думать о собственной безопасности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монтойя недоволен тактикой McLaren

У Хуана-Пабло Монтойи был повод для самокритики после австралийской гонки, но досталось команде и Кими Райкконену...

Хуан-Пабло Монтойя: "Я не понимаю агрессию Кими на формировочном круге, мы едва не столкнулись в Малайзии и в Австралии и такая же ситуация возникла вновь. Я не жалуюсь, это гонки и здесь всякое бывает, я удивляюсь...

На последнем круге Кими стал героем гонки, показав лучшее время дня, но почему оно было на полсекунды быстрее любого другого его круга? До этого он думал о чем-то постороннем или просто никуда не спешил? Зачем нужна такая скорость на последнем круге? Принадлежащий Михаэлю Шумахеру рекорд трассы — 1:24 все равно не побить, тогда зачем было рисковать вылетом в последнем повороте? Я не знаю...

Не менее удивлен я тем, что команда решила заменить носовой обтекатель на машине Кими, когда я стоял позади в ожидании пит-стопа. Вы бы поступили так, имея шанс увидеть обе машины на подиуме? Да, у него действительно была повреждена торцевая пластина, но кончилось тем, что атакуя Ральфа Шумахера я задел поребрик и в машине отключилась электроника. Если бы я не ждал, пока отремонтируют Кими, то и не уперся бы в Ральфа...

Рон сказал, что Кими был достаточно быстр, чтобы выиграть гонку, но не выиграл ее, финишировав вторым, а я выбыл из борьбы после отказа электроники. Все это стоило команде шести очков в Кубке Конструкторов, хотя машина действительно была очень быстра".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Майк Гаскойн: "Мы близки к решению проблем с резиной"

Технический директор Toyota Майк Гаскойн считает, что команда близка к решению проблем с резиной...

Майк Гаскойн: "Мы научились понимать механизм взаимодействия шасси с резиной Bridgestone, мы знаем, что нужно этим шинам для эффективной работы и близки к решению проблемы. Никто не может гарантировать отсутствия подобных неприятностей в будущем, тут все будет зависеть от температуры воздуха и асфальта на конкретной трассе, но команда знает, как с ними бороться. Мы знали, что машина будет конкурентоспособна, если сможет использовать потенциал резины, теперь надо убедиться в том, что на других трассах мы сможем повторить этот эффект".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пэт Симондс: "Я никогда не думал об уходе из этой команды"

В конце прошлой недели появились слухи о том, что Пэтом Симондсом интересуются в Honda и McLaren, но сегодня технический директор Renault опроверг слухи о возможном переходе в другую команду, которая хотела бы заполучить к себе опытного инженера и великолепного стратега...

Пэт Симондс: "Я никогда не думал об уходе из этой команды, я принял этот вызов и останусь в Renault, тем более, что в последнее время мы очень успешны. Что касается стратегии, то здесь нужен гонщик, который сможет реализовать замысел команды на трассе. Дело ведь не в том, на каком круге вы поедете в боксы, а в том, сколько сможете продержаться. Наши гонщики помогают мне воплотить разработанную стратегию, мы понимаем друг друга и знаем возможности машины. Вот и весь секрет!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жан Тодт: "В Мельбурне мы ошиблись с резиной"

Выбирая резину для Гран При Австралии в Ferrari решили перестраховаться, но шины оказались не так эффективны, как у соперников...

Жан Тодт: "В пятницу мы опробовали один состав и в субботу планировали сравнить его с другим, но утром пошел дождь и мы остановили свой выбор на первом варианте. Мы не ждали столь прохладной погоды и не имели достаточной информации о работе составов, поэтому решили перестраховаться, выбрав надежный, по нашему мнению, вариант. Когда резина на машине Михаэля была прогрета, он не уступал в скорости лидерам гонки, но надо признать, что в Мельбурне мы ошиблись с резиной и может винить в этом только самих себя".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марио Тайссен: "Проблемы с мотором решены..."

Спортивный директор BMW Марио Тайссен уверен в том, что проблемы с надежностью восьмицилиндрового мотора, помешавшие Вильневу и Хайдфельду в двух первых гонках сезона, решены и с оптимизмом ждет гонки в Имоле...

Марио Тайссен: "В Австралии я не ждал сюрприза со стороны моторов, на обоих машинах стоял свежий двигатель, в котором мы устранили проблемы, возникшие в двух первых гонках. Новая версия мотора надежнее и мощнее, надеюсь и в Имоле все пройдет хорошо. В Мельбурне обе наши машины смогли финишировать в призовой восьмерке, сейчас BMW Sauber занимает пятое место в Кубке Конструкторов, можно считать, что первый этап создания новой команды прошел успешно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тодт защищает Массу

Спортивный директор Ferrari Жан Тодт считает, что не стоит ждать от Фелипе Массы немедленных результатов, надо дать бразильцу время освоиться с машиной...

Жан Тодт: "Фелипе быстр и талантлив, у нас нет в этом сомнений, давайте дадим ему время, чтобы освоиться в новой для себя машине и тогда все смогут в этом убедиться. Я отнюдь не недоволен его выступлением в Австралии. В квалификации перед Массой стояла серьезная задача, к сожалению он разбил машину во второй сессии, хотя в первой был очень быстр, а в гонке ничего не мог изменить, попав в невынужденную аварию. Давайте подождем, Фелипе быстро учится и скоро у него все будет получаться".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гэри Андерсон: "Баттон недостаточно хорош"

Бывший технический Jordan Гэри Андерсон считает, что Дженсон Баттон недотягивает до уровня Фернандо Алонсо или Кими Райкконена...

Гэри Андерсон: "Дженсон неплохо квалифицировался в Мельбурне, но я не уверен в том, что он может лидировать в гонке. Нет никаких сомнений в том, что он быстр, но лучшие гонщики умеют атаковать в нужное время, умеют прибавлять в решающие моменты гонки. Райкконен и Алонсо не раз застревали в средней группе, но никогда не сдавались, не бросали борьбу и именно в этом я вижу разницу между ними и Дженсоном".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти