Рекомендуемые сообщения

собираюсь переходить на инжектор есть все кроме блока предохранителей(инж) ВОПРОС старый на евриках подойдет?

и как быть с бензо баком если проводка которая идет назад карбовая?

зарание спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евро карбовый не подойдет, нужно инжекторный обязательно. ну а проводку заменить, можно взять Б/У на разборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можливо я помиляюсь, але всі ставлять інж без заміни ЧЯ. В інжекторі є свої запобіжники і реле. В комплекті з проводкою на інж мозги ідуть проводи до бензонасоса, а ті що вже є (карбові) так і залишаються для показів приборки.

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том что проводка есть вся инжекторная кроме той что идет назад

просто незнаю кроме этого что то прийдется переделывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо ще актуально, запитай у Palchik, він собі переробляв. Ось його бортовичок Моя 99

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якщо ще актуально, запитай у Palchik, він собі переробляв. Ось його бортовичок Моя 99

спасибо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евро карбовый не подойдет, нужно инжекторный обязательно. ну а проводку заменить, можно взять Б/У на разборке.

Евро карбовый ПОДОЙДЕТ ... авторитетные люди говорят обратное, а я на таком езжу.... была карбовая 21083, как и все

запарился со старым ЧЯ и купил карбовый евро-блок.... именно карбовый!!!! Для инжа в блоке нужно будет для вентилятора

радиатора поставить сверху в блоке перемычку в разъем реле....и все... т.к. в инже 2113 по крайней мере, на мотор вентилятора радиатора всегда

идет плюс 12В а управляется от мозгов подачей минуса.... есть и обратные схемы.... на 2115 вроде по другому....

Для бака у тебя от инжекторной косы пойдет два провода, плюс и сигнальный для датчика уровня топлива.... на саму колбу одевается разъем с

тремя !!! проводами, два я указал, а третий от колбы на массу.... НИЧЕГО СЛОЖНОГО....)))

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евро карбовый ПОДОЙДЕТ ... авторитетные люди говорят обратное, а я на таком езжу.... была карбовая 21083, как и все

запарился со старым ЧЯ и купил карбовый евро-блок.... именно карбовый!!!! Для инжа в блоке нужно будет для вентилятора

радиатора поставить сверху в блоке перемычку в разъем реле....и все... т.к. в инже 2113 по крайней мере, на мотор вентилятора радиатора всегда

идет плюс 12В а управляется от мозгов подачей минуса.... есть и обратные схемы.... на 2115 вроде по другому....

Для бака у тебя от инжекторной косы пойдет два провода, плюс и сигнальный для датчика уровня топлива.... на саму колбу одевается разъем с

тремя !!! проводами, два я указал, а третий от колбы на массу.... НИЧЕГО СЛОЖНОГО....)))

спасибо большое за инфу
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я когда ставил впрыск оставил старый ЧЯ. По-моему инжекторный от карбового ничем не отличаются, так как впрыск имеет свою полностью автономную проводку.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо!!!

моторчик вчера запустил на карбовом блоке все отлично!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти