Занижение -50


Рекомендуемые сообщения

Да оно может так и есть. Но тут и цена в 2.5 раза выше. Комплект фобос 800 - 4шт. А эйбахи точно сказать не могу, но ценник был за 2000...

Б\у эйбахи можно найти намноого дешевле :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

перепак скажем так дешевле, я вобще был против всех этих пружин кроме Эйбахов, по случаю прикупил -25 Фобос, на свои деньги отличные, машину было просто не узнать, я до сих пор на Сиерре въезжаю в поворот как на 8ке, только попадаю на встречную полосу :D Из занижения действительно не плохо получается вариант -25 + переваренная опорная пружины и низко и всё работает. По грузоподъёмности теье не соврали, на прогресивных пружинах приятно, отрабатывают правильно, Юра Митев не даст соврать ездили меж город за мотором, кинули под самую ляду, машина села просто в хлам, за всю дорогу вобще нигде не чиркнули, по отбойнику ни разу не прошлись.

Так!)))) Ну Хватит парню тулить -25 ))))))))) У нас и так мало низких тазов)) я что один на -50 буду ездить))))

Б\у эйбахи можно найти намноого дешевле :rolleyes:

Ну за цену новых фобосов,ты их явно не купишь)

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будешь занижаться,желательно ставить другие опоры,но можешь и на стандартах ездить пока не умрут.

Ну те же Севи-спорт и есть стандартные и ходят они нормально на жёсткой подвеске, при мне 2 года ездили и дальше ездят

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Б\у эйбахи можно найти намноого дешевле :rolleyes:

Ну не спорю. речь идет за новые.

Так!)))) Ну Хватит парню тулить -25 ))))))))) У нас и так мало низких тазов)) я что один на -50 буду ездить))))

Ну тебе и всем просто дядьки говорят, то что показала практика... :rolleyes:

Тюнинг не пустая трата денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег.

Я на Драйве

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала определится бы с задачами занижения, дабы потом не выснилось, что оно оказывается козлит на волнах и пытается тебя убить регулярно, либо что трясет сильно, либо еще чего-то.

Короче тут нужно четко понимать, что именно ты хочешь получить от подвески.

Я прекрасно понимаю, что никто от подвески ничего не хочет, просто "так красивее...", но все-таки стоит подумать о всех прочих, вытекающих моментах.

Я на Ланосе ездил на Эйбахах, и ни фига они не дорого выходят - 230 Евро даже тупо в магазине можно купить у нас, в Запорожье. То есть если поискать, то реально купить до 2000,00 грн. Аммортизаторы у меня были Каяба Ультра СР, вполне вменяемый вариант и достаточно бюджетно (1350,00 грн/пара передних), хотя жалею, что пожадничал и не доплатил 300 грн. до Коней с регулировкой отбоя. Такая подевска вполне даже работала. Пусть не супер-пупер, но явно лучше Фобосов и прочей ерунды. Она была достаточно энергоемкой, не просаживалась при полной нагрузке вообще и хорошо держала дорогу. Я более, чем уверен, что по итогу всех переделок и вариантов все-таки "бюджетные" решения типа Фобосов или пиленных пружин выйдут дороже и уж точно не эффективнее.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не спорю. речь идет за новые.

Ну тебе и всем просто дядьки говорят, то что показала практика... :rolleyes:

если в плане практика) то привет прогрессия на +25 и проставки)))) тогда будет и практично и высоко).. Тут как я понимаю) вопрос стиля)))

Никто ни прийдет и не подарит Вам машину. Не будь пассажиром! Учись ! Твори! Живи! Не важно какая у тебя машина, главное, что она чистая и исправная, готовая выстрелить в любой момент. Достал, зарядил, выстрелил - как автамат Калашникова.

AP8295CH.png

ab231847.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не спорю. речь идет за новые.

Эйбахи - не фобос, их спокойно можно брать б/у и быть уверенным, что они еще лет пять не просядут точно.

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так!)))) Ну Хватит парню тулить -25 ))))))))) У нас и так мало низких тазов)) я что один на -50 буду ездить))))

так в том и прикол ты думаешь -50 это ниже? :) да фиг, я когда свои покупал они на Жениной синей 9ке сидели что я был уверен там не меньше -40. Сейчас даже фото найду как на моей были

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод что:

1.фобос -25

2.перепак под них

вот это будет то что нужно,да?

http://www.drive2.ru/cars/lada/2113/2113/emil1221/

вот эта посадка просто ммм..))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйбахи - не фобос, их спокойно можно брать б/у и быть уверенным, что они еще лет пять не просядут точно.

бюджеты Александр не сравнить, то что я бы выбрал Эйбах без спорно

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти