DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Последнее интервью с Майком Гаскойном в Toyota...Спустя несколько часов после Гран При Австралии Майк Гаскойн все еще занимал пост технического директора Toyota и был уверен в том, что именно он поведет команду к победам. Два дня спустя команда объявила об отстранении Гаскойна, получается что обозреватель британского Autosport Адам Купер стал последним журналистом, взявшим интервью у Майка, когда тот еще работал в Toyota...Вопрос: Ральфу немного повезло с третьим местом, но этим шансом еще нужно было воспользоваться...Майк Гаскойн: Каждый сам кует свою удачу и Ральф отлично провел гонку. После первого рестарта он потерял несколько мест, потом получил штраф с проездом через пит-лейн и можно было подумать, что все кончено, но мы верно построили стратегию гонки, а Ральф смог ее воплотить. Он отлично поработал! Вопрос: Судьба его гонки решилась, когда с появлением машины безопасности все отправились на второй пит-стоп...Майк Гаскойн: Он ехал позади Вильнева и ничего хорошего эта ситуация не обещала, но у McLaren возникли проблемы, мы воспользовались ситуацией и на рестарте отыгрались, обогнав Баттона и Хайдфельда. На последнем рестарте вы видели, как за два-три круга Хайдфельд проиграл 15 секунд, Монтойя тоже отстал, потом они прогрели резину и вернулись. Мы не расстроились, увидев, как Монти проигрывает, в ином случае последние 15 кругов были бы очень сложными.Вопрос: У вас были проблемы с прогревом резины?Майк Гаскойн: После проблем в Бахрейне мы много над этим работали и сегодня смотрелись лучше тех, кто столкнулся с ними впервые, отсюда и результат.Вопрос: Что вы говорили Ральфу во время гонки?Майк Гаскойн: Он и сам знает, что делать. Разумеется мы говорили о том, что нужно поддерживать температуру резины, если бы она остыла, Ральф не смог бы обгонять.Вопрос: Как гонщик может прогреть резину?Майк Гаскойн: Вращая рулем, гоняя машину по трассе, резко тормозя. Вы не раз видели дым из под колес, когда пелетон едет за машиной безопасности, гонщики отключают трекшн-контроль, чтобы получить больший контроль над машиной и нагрузить резину, подняв ее температуру. На последних тестах мы уделили этому особое внимание и команда может гордиться проделанной работой.Вопрос: Новая резина Bridgestone эффективна в этих условиях?Майк Гаскойн: Она специально для этого и разработана. Все мы видели, насколько непростой была эта гонка для Михаэля Шумахера, ему не хватало сцепления с трассой, он не был конкурентоспособен и делал все, чтобы машина поехала быстрее. В Ferrari поставили резину, которую мы использовали в Бахрейне, но тогда у нас были проблемы, а у них не было. В Мельбурне проблемы возникли у них, а мы использовали новый состав, который опробовали на тестах в Поль Рикар. Мы знали, что должны использовать шины, которые быстрее входят в рабочий режим.Вопрос: Субботний дождь помешал командам определиться с резиной?Майк Гаскойн: Он затруднил этот выбор, но мы в пятницу уже знали, в каком направлении двигаться и были уверены в эффективности своего выбора.Вопрос: Результат гонки снижает давление на команду?Майк Гаскойн: Дело не в давлении. Мы знали, что у нас конкурентоспособная машина, которая будет быстра, если мы решим проблему с резиной. В начале сезона мы немного отстали, но догоняем. Мы признали, что испытываем проблемы с резиной и подверглись критике, но благодаря слаженной работе команды и Bridgestone смогли прибавить.Вопрос: В Малайзии Трулли сказал, что первые гонки станут для вас продолжением тестов. Похоже вы прибавили быстрее, чем рассчитывали...Майк Гаскойн: Мы уверены в том, что делаем и когда резина заработала должным образом, мы стали конкурентоспособны. Если у вас что-то не получается, критика неизбежна, хорошо, что это осталось позади.Вопрос: В Монако вы представите новую версию машины - TF106B, она позволит вам надеяться ан большее?Майк Гаскойн: Что бы вы не сделали, нельзя отыграть сразу секунду с круга. TF106B позволит нам прибавить, новая аэродинамика даст выигрыш в несколько десятых, да и механически машина более эффективна. Посмотрим, но секунду нам не отыграть.Вопрос: Кажется вы улыбнулись, увидев взрыв мотора Honda...Майк Гаскойн: Лично для меня это не имеет значения, но некоторые из наших японских боссов наверняка остались довольны. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Президент Ferrari защищает ШумахераПрезидент Ferrari защищает Михаэля Шумахера от критики, свалившейся на немца после схода в Мельбурне...Лука де Монтедземоло: "Критикам тоже нужно зарабатывать свой хлеб и я уже привык к тому, что Михаэль Шумахер находится под прицелом журналистов. Я счастлив, что за мою команду выступает такой гонщик, настоящий чемпион, который уже не раз доказывал свое желание и умение побеждать. Может быть иногда он слишком сильно хочет выиграть, но это еще раз подтверждает мои слова". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Эдриан Берджесс покидает MF1Пресс-служба MF1 Racing объявила о расторжении контракта с Эдрианом Берджессом, который до сих пор занимал пост спортивного директора. Решение вступает в силу с сегодняшнего дня и объясняется "запланированными мерами по реструктурированию команды".Колин Коллес, MF1 Racing: "Опыт и навыки Эдриана были очень полезны для нас в течении переходного сезона. Мы желаем ему удачи в будущих проектах, я уверен, что Берджесс скоро вновь появится в боксах одной из команд чемпионата".Менеджер MF1 Эндрю Стивенсон и тест-инженер Доминик Харлоу будут исполнять обязанности Берджесса... DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Toyota и Майк Гаскойн официально рассталисьПресс-служба команды Toyota сегодня выпустила пресс-релиз, к в котором говориться о том, что команда и Майк Гаскойн договорились о досрочном разрыве отношений. Фактически Майк до октября отправлен в отпуск — его контракт остается в силе, чтобы избежать утечки информации в другую команду, но не будет принимать какого-либо участия в работе с машиной.Майк Гаскойн: "За последние два года Toyota добилась серьезных успехов, но дальше наши пути расходятся и я рад, что мы расстаемся друзьями. До конца года я буду отдыхать, вернусь в Англию, где смогу больше времени проводить со своей семьей, а там — посмотрим. Я желаю команде успеха".Цутому Томита: "Наше расставание не подвергает сомнению техническую квалификацию Майка и его успехи в работе с машиной. Мы желаем Гаскойну успеха во всем его будущих проектах". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Toyota предупреждает о возможном выходе из чемпионатаБосс Toyota Джон Хауэтт предупредил FIA о возможном выходе из чемпионата, если в ближайшее время не будут получены гарантии выступлений заводской команды. Формально автопроизводители подали заявку в FIA на участие в чемпионате мира 2008 года, но список участников пока не подтвержден...Джон Хауэтт: "Ситуация очень неопределенная, мы никак не можем понять — нужны Формуле 1 автопроизводители или нет. Если не нужны, то об этом необходимо заявить публично. Фактически FIA попросила нас заявить об участии в чемпионате до 2012 года, не предоставив никаких гарантий. Мы доверяем федерации, но останемся в чемпионате только при условии, что это будет иметь смысл, что Формула 1 останется технологической вершиной автоспорта. В противном случае Совет Директоров компании может сменить приоритеты". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Toro Rosso останется с V10 Протест Super Aguri и Midland, в котором FIA предложено исключить Scuderia Toro Rosso из Кубка Конструкторов, не приведет к отказу от использования моторов V10, такое заявление сделало сегодня руководство Red Bull Racing.Кристиан Хорнер, Red Bull: "Наша позиция не изменилась, Toro Rosso и в дальнейшем будет использовать ограниченные Cosworth V10. Очевидно в Мельбурне Toro Rosso были очень конкурентоспособны, но тут дело не только в моторе — у этой команды хорошие машины и быстрые гонщики. На прямой они быстры, но на круге не имеют преимущества, которое можно было бы напрямую связать с мотором. Мотористы команд делают серьезные успехи с V8, а регламент на V10 жестко фиксирован, работы над ним приостановлены так что я не вижу повода для беспокойства". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Super Aguri откладывает дебют новой машиныНовая машина Super Aguri не появится на трассе до июньской гонки в Сильвестоуне. Прежде команда планировала переключиться на прошлогоднюю BAR 007, но тут есть риск дисквалификации за нарушение действующего Договора Согласия, обязывающего команды самостоятельно строить свои машины.Управляющий директор Даниэле Аудетто сегодня сообщил журналистам о "Плане В" — команда будет дорабатывать действующую SA05, параллельно работая над действительно новой SA06, которая послужит основой для машины, которую команда выставит в следующем сезоне.Даниэле Аудетто: "Мы вынуждены объявить об отсрочке и будем строить совершенно новую машину, без помощи со стороны Honda, которая занимается собственным проектом. Работа будет идти параллельно, мы отладим новые узлы на SA05 и внедрим их в конструкцию SA06. В ближайшее время на SA05 появится новая коробка передач, которая позволит снизить центр тяжести и повысить общую эффективность машины. Для SA06 мы разрабатываем новую аэродинамику, элементы которой дебютируют на SA05 уже этой весной". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Фрэнк Дерни удивлен реакцией на антикрылья FerrariИзвестный инженер Фрэнк Дерни, поработавший в свое время с Williams, Lotus, Ligier, Benetton и Arrows (кажется никого не забыл), удивлен шумихе вокруг гибкости аэродинамических элементов Ferrari, которая едва не привела к массовому протесту команд в Малайзии и стала причиной переделки подобных конструкций у половины участников чемпионата...Фрэнк Дерни: "История с передним антикрылом Ferrari кажется мне абсурдной. Вы знаете, какое преимущество дает антикрыло, прогибающееся назад? Нулевое! То, что мы видели на телетрансляции из Малайзии — естественная реакция аэродинамических элементов на нагрузку, тем более, что короткофокусная камера не могла точно передать динамику процесса. Я не понимаю, почему это вызвало столь резкую реакцию команд.Единственное отличие Ferrari 248F1 от машин соперников в дополнительном профиле, расположенном выше других элементов заднего антикрыла, но не менее интересно решение заднего антикрыла, к примеру у Renault, правда его не так активно обсуждают в прессе".Проблема гибкости аэродинамических элементов машин Формулы 1 поставлена на повестку дня заседания технической рабочей группы, которое пройдет до начала Гран При Сан Марино.Постоянный адрес: http://www.f1news.ru DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 Фернандо Алонсо: "Михаэль мотивирован, быстр и стабилен..."Корреспондент Gazzetta dello Sport спросил лидера чемпионата о форме Ferrari и возможном уходе Михаэля Шумахера в конце этого сезона...Фернандо Алонсо: "Михаэль невероятно быстр и, если не брать в расчет прошлое воскресенье, почти не допускает ошибок. В Бахрейне он был очень хорош, в Малайзии и Австралии испытывал проблемы с резиной, но я не сомневаюсь, что на трассах, более подходящих Ferrari и Bridgestone, он будет бороться за победу. Михаэль мотивирован, быстр и стабилен, он умеет добиваться от машины максимума и зарабатывает очки почти в каждой гонке. Не думаю, что немец всерьез подумывает о том, чтобы расстаться с Формулой 1, ему еще есть, чего доказывать". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2006 В Имоле Култхард получит доработанный мотор FerrariНесмотря на возможность замены мотора на машине Дэвида Култхарда после схода в Малайзии, в Red Bull не стали спешить — шотландец благополучно проехал гонку, заработал 500-е очко в своей карьере и в Имоле будет использовать новую версию мотора Ferrari, которую команда опробует на ближайших тестах...Кристиан Хорнер, Red Bull: "Мы приняли верное решение, мотор на машине Дэвида проехал очень небольшую дистанцию в Малайзии, у него был достаточный ресурс для австралийской гонки. Может быть мы и рисковали, зато в Имоле Дэвид получит новую, доработанную версию двигателя". DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти