leon-ok1984 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 (изменено) Всем привет. Такая у меня проблемка-на первой и второй передаче ближе к холостому ходу движок работает нормально но если дать газу и переключатся дальше двигатель работает тупо и издаёт лязг, ляпание, клоцот не знаю как этот звук назвать. Что может быть причиной этого? Пробег 36000км, инжектор, может каталитический нейтрализатор или датчик какой-то полетел хотя индикация приборов ничего не показывает. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем leon-ok1984 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIX@ 0 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Всем привет. Такая у меня проблемка-на первой и второй передаче ближе к холостому ходу движок работает нормально но если дать газу и переключатся дальше двигатель работает тупо и издаёт лязг, ляпание, клоцот не знаю как этот звук назвать. Что может быть причиной этого? Пробег 36000км, может клапана выставить нужно или датчик какой-то полетел хотя индикация приборов ничего не показывает.Привет,надо больше даных,инж,карб какой тюнинг был,какой последний ремонт и так далее.А так понять сложно что у тебя произошло. C ув.Mix@ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon-ok1984 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 Привет,надо больше даных,инж,карб какой тюнинг был,какой последний ремонт и так далее.А так понять сложно что у тебя произошло.Привет. Даю ответ. Инжектор 1.5 тюнинга никакого не было, ремонт только замена датчика фаз, топливного и воздушного фильтров, ну и масло конечно раза 4-5 менял. Клапана могут давать такой лязг или может форсунки забились? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon-ok1984 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 Привет,надо больше даных,инж,карб какой тюнинг был,какой последний ремонт и так далее.А так понять сложно что у тебя произошло.Сегодня приехал к одному челу, он послушал, проехал и сказал типа выхлопной коллектор или штаны секут и от этого лязкот. я его послушал и подумал про себя - бред. При чём тут пропуск воздуха из выхлопной системы к пропадению тяги и лязкоту? Как думаеш по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 В принципе может быть. Из-за сечение создается не правильное завихрение и машина может давится выхлопом. Но ты бы слышал запах выхлопа под капотом или в салоне. Мотор я так понимаю 8 клапанный. В принципе может быть и клапана из-за этого тоже машина тупит при чем в плоть до серьезной тупости. А вообще лязг надо слышать, так сложно сказать что это. Но я склоняюсь к тому что это клапана Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon-ok1984 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 В принципе может быть. Из-за сечение создается не правильное завихрение и машина может давится выхлопом. Но ты бы слышал запах выхлопа под капотом или в салоне. Мотор я так понимаю 8 клапанный. В принципе может быть и клапана из-за этого тоже машина тупит при чем в плоть до серьезной тупости. А вообще лязг надо слышать, так сложно сказать что это. Но я склоняюсь к тому что это клапанаНе клапана точно проверял щупом всё ОК. Склоняюсь больше к засраным форсункам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
onet 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Не клапана точно проверял щупом всё ОК. Склоняюсь больше к засраным форсункам.Засранные форсы - нет динамики, подергивание, неустойчивый ХХ, большой расход .... но никак не БУМ-ТРЯБ-БАБАМ-БАЦ ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yandex 16 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 Не клапана точно проверял щупом всё ОК. Склоняюсь больше к засраным форсункам.Ты сам проверял? И что ты там вымерял, какие зазоры? Я на DRIVE2.RU Мой бортовик ВАЗ 21093 "Бежевая зажигалка" Интернет-магазин климатической техники и оборудования Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morpus 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 от шото мне кажется,шо это катализатор тупо умер,читай проголел,от те и тяга падает. Таз,который не ездит быстро,обязательно должен быть красивым!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leon-ok1984 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Засранные форсы - нет динамики, подергивание, неустойчивый ХХ, большой расход .... но никак не БУМ-ТРЯБ-БАБАМ-БАЦ )))ДИНАМИКА ХРЕНОВАЯ-ДАЁШ РЕЗКО ГАЗ-ОНА СНАЧАЛА ПОДУМАЕТ, А ПОТОМ НАЧИНАЕТ РАЗГОНЯТСЯ С ТЕМ САМЫМ ЛЯЗКОТОМ. ХОЛОСТОЙ ХОД КАК РАЗ УСТОЙЧИВЫЙ, РАСХОД ТОПЛИВА ГДЕ-ТО 8.5Л НА 100КМ В СМЕШАНОМ РЕЖИМЕ. Ты сам проверял? И что ты там вымерял, какие зазоры?Вымерял набором щупов тепловой зазор между кулачком и шайбой которая стоит в стакане клапана. Зазоры 0.2 +- 0.05 и 0.35 +- 0.05 ммот шото мне кажется,шо это катализатор тупо умер,читай проголел,от те и тяга падает.Привет. У тебя или твоих знакомых была такая хрень как у моей машины. Слышал что забивается катализатор но неужели так быстро 35000км, слышал пробивали катализатор и ездили дальше только не знаю или долго и счастливо. А сколько стоит катализатор. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти