Рекомендуемые сообщения

Многа букаф)))

Машина БМВ е30 1.8 м10 карб Солекс Нивовский, стоит ГБО врезано в карб кастрюля от ваз 07.

Сегодня обнаружил, что отпустилась верхняя крышка карба, недавно был у карбюраторщика, наверное он завтыкал закрутить её. Всё собрал, выехал с гаража, пока ехал на холодную-ничего не заметил. Потом еду и понимаю, что машин давиться, поэксперементировал и понял, что и на газу и на бензе. Жену на работу завёз и полез под капот. Понял, что я поставил крышку воздухана не так как она была, но ставив её как прежде я обнаружил, что заслонка на крышке воздухана, или как её назвать (позначена большой стрелкой) на половину закрывает воздухоприток (маленькая стрелка) тёплого воздуха в карб. Всё собрал и поехал дальше уже норм.

Теперь мои мысли и вопросы. Я так понимаю, что поставив крышку неправильно я обеднил смесь, и когда снял крышку-двиг заглох, но завёлся и давился если газонуть. Ещё заметил, что по потёртостям (трёт о шумку капота) что крышка раньше стояла в другом положении, при котором та "заслонка" не перекрывала ни летный ни зимний воздухоприток. Ну а перед этим отрегулировал ГБО уже при прикрытом воздухопритоке, под такую порцию воздуха.

Посоветуйте, что теперь сделать:

1. Поставить крышку воздухана так, что б она ничего не перекрывала и при этом перенастроить ГБО и карб? Что это даст, расход останеться прежним, но мощность увеличится т.к. воздухоприток станет лучше?

2. Оставить всё как есть, ибо ничего не поменяется.

Пи.Си машин в последнее время начал дергаться при разгоне на 2й и 3й очень заметно, грешил на свечи-заменил не помогло, сегодня перечистил трамблёр но не проверял результат. Склоняюсь, что надо всё перенастроить и будет мне счастье.

Вот картинка:

Изображение

Изменено пользователем matador777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понял, что букаф многа, а смысла мало. Вопрос был в том, что когда открываю воздухоприток на полную, машинка давиться и не едет больше 100 на пропане, на бензе тоже. Когда ставлю крышку так, что воздухоприток перекрыт полностью-едет 150 на пропане без проблем. Что ей нужно, открыть воздухоприток полностью и перенастроить ГБО и карб на нормальную подачу воздуха?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить крышку как положено и перенастроить карб. Хотя может получится так что при правильной установке крышки будет много воздуха и регулировкой карбюратора не получится это компенсировать. Может её так специально поставили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставить крышку как положено и перенастроить карб. Хотя может получится так что при правильной установке крышки будет много воздуха и регулировкой карбюратора не получится это компенсировать. Может её так специально поставили?

С лета по осень она так и стояла, ничего не закрывая, это скорее всего карбюраторщик её перевернул то ли случайно, то ли специально х.з.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С лета по осень она так и стояла, ничего не закрывая, это скорее всего карбюраторщик её перевернул то ли случайно, то ли специально х.з.

Этой заслонкой регулируется зима-лето. Может в подогреве воздуха все дело?. Мне кажется на бензе должна работать в любом положении.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этой заслонкой регулируется зима-лето. Может в подогреве воздуха все дело?. Мне кажется на бензе должна работать в любом положении.

Карбюраторщик тоже самое говорит, солекс есть солекс. и ему только тёпленький воздух подавай. Хотя заводится с утра с полтыка. Сейчас ищу эту хрень на выпускной коллектор. Будет ему тёплый воздух. Если не поможет-будем регулировать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трабл решился организанией подогрева тёплого воздуха для солекса. Как я сразу не догодался х.з. И дёргание пропало. Машинка как на свет родилась и расход стал на своё место 10/100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

подскажите на ваз2108 карбюратор на больших оборотах движок начинает садиться и троить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти