Рекомендуемые сообщения

Что нужно настраивать впервую очередь. Газ а потом солекс или наоборот?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нужно настраивать впервую очередь. Газ а потом солекс или наоборот?

Сначала бенз. Потом газ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути разницы нет но лучше сначала бенз отстроить

Вот держи может поможет по газу

Регулировка газового редуктора.

Делаем УОЗ на 4-5 градусов раньше, у меня стоит 8-9грд. до ВМТ. Далее редуктор. Пишу как в инструкции на Tomasetto, хотя остальные редуктора отличаются только расположением и видом регулировочных винтов.

Но сначала открываем рег. винт на газовом шланге, число оборотов пока не играет роли, можно полностью выкрутить. Если редуктор новый, то ничего не трогаем, в противном случае винт (большой) упора клапана второй(третьей) ступени откручиваем на 1,5 оборота, винт чувствительности (малый) закрыт полностью. Двигатель прогрет на бензине. Заводим, включаем нейтральное положение на блочке управления(закрыт и газовый и бензо клапан), поднимаем обороты до 2000 и держим пока не выработается топливо в карбе, переключаемся на газ. Лучше поймать момент и перейти, не дав заглохнуть двигателю. Если х.х. нет, отворачиваем «большой» винт на 0,5 оборота и повторяем попытку. Если у вас редуктор, превышающий своими возможностями объем вашего двигателя в пару раз, то можно начать не с 1,5 оборота а с 0,5. После того как удалось запустить двигатель на газу, «большим» винтом ищем минимальные устойчивые обороты х.х.

Теперь не помешал бы помошник, но можно и самому. Нужно держать средние обороты 3000-3500 и заворачивать регулировочный винт на газовом шланге до появления перебоев в работе двигателя, потом отвернуть его на 0,5 оборота. Теперь можно ехать. На ходу определяем приемистость и реакцию на сброс газа. Если машина туповата — отворачиваем винт на шланге на 0,5 оборота, в противном случае заворачиваем и ищем начало «тупизма», дабы лишнего не кушала.

Если при сбросе газа машина клюет носом или реакции на педаль газа чересчур острые, а так же наблюдается неустойчивый х.х. при движении и остановке, нужно заворачивать «большой» винт редуктора на 0,25 оборота и меньше, компенсируя падение оборотов х.х. отворачиванием «малого» винта, добиться устойчивого х.х. У меня «малый» винт на всех редукторах отвернут на 0,5 оборота.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути разницы нет но лучше сначала бенз отстроить

Вот держи может поможет по газу

Регулировка газового редуктора.

Делаем УОЗ на 4-5 градусов раньше, у меня стоит 8-9грд. до ВМТ. Далее редуктор. Пишу как в инструкции на Tomasetto, хотя остальные редуктора отличаются только расположением и видом регулировочных винтов.

Но сначала открываем рег. винт на газовом шланге, число оборотов пока не играет роли, можно полностью выкрутить. Если редуктор новый, то ничего не трогаем, в противном случае винт (большой) упора клапана второй(третьей) ступени откручиваем на 1,5 оборота, винт чувствительности (малый) закрыт полностью. Двигатель прогрет на бензине. Заводим, включаем нейтральное положение на блочке управления(закрыт и газовый и бензо клапан), поднимаем обороты до 2000 и держим пока не выработается топливо в карбе, переключаемся на газ. Лучше поймать момент и перейти, не дав заглохнуть двигателю. Если х.х. нет, отворачиваем «большой» винт на 0,5 оборота и повторяем попытку. Если у вас редуктор, превышающий своими возможностями объем вашего двигателя в пару раз, то можно начать не с 1,5 оборота а с 0,5. После того как удалось запустить двигатель на газу, «большим» винтом ищем минимальные устойчивые обороты х.х.

Теперь не помешал бы помошник, но можно и самому. Нужно держать средние обороты 3000-3500 и заворачивать регулировочный винт на газовом шланге до появления перебоев в работе двигателя, потом отвернуть его на 0,5 оборота. Теперь можно ехать. На ходу определяем приемистость и реакцию на сброс газа. Если машина туповата — отворачиваем винт на шланге на 0,5 оборота, в противном случае заворачиваем и ищем начало «тупизма», дабы лишнего не кушала.

Если при сбросе газа машина клюет носом или реакции на педаль газа чересчур острые, а так же наблюдается неустойчивый х.х. при движении и остановке, нужно заворачивать «большой» винт редуктора на 0,25 оборота и меньше, компенсируя падение оборотов х.х. отворачиванием «малого» винта, добиться устойчивого х.х. У меня «малый» винт на всех редукторах отвернут на 0,5 оборота.

Спасибо попробую но у меня есть ещо вопрос. В каких пределах стоит диагностика системи. По утрам захожу в гараж и есть запах газа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найти толкового карбюраторщика и настроить карб, потом на СТО где ставили ГБО. Сильно расчитывать на газ не стоит. зимой упор больше на бенз делать. и будет счастье.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

найти толкового карбюраторщика и настроить карб, потом на СТО где ставили ГБО. Сильно расчитывать на газ не стоит. зимой упор больше на бенз делать. и будет счастье.

В етом и вся проблема. Машину купил месец назад. Теперь все проверяю и ставлю новое
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поезди зиму на бензине, услышишь и увидишь как мотор себя ведет, а весной как потеплеет переходи на газ если ГБО-2,

а то зимой прогрев до 70-80 градусов, а потом переход на бензин, на краткие расстояния (5-10км) зимой езжу на бензине.

Перед началом эксплуатации меняй начинку газового редуктора (ремкомплект), фильтра, а то у меня всему в редукторе было кирдык (в мае 2011 отдал около 500 грн. за ремкомплект, фильтра, ремонт и настройку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну прям так вот сразу начинку редуктора менять не стоит и выкидывать 500 грн

нужно для начала настроить и покататься на газу, если расход при динамике как на бензе или чуток хуже не вылезет за расход бенза +15-20%, то внутренности менять в редукторе пока рано :)

а так для начала нужно настроить ХХ на карбе, не обязательно ехать к мудрому карбюраторщику для этого, если видимых проблем по карбу нет, т.е. авто норм разгоняется, нет провалов при разном нажитии на педаль и т.д.

если какие-то проблемы есть, то без опыта лучше внутрь карба не лезть, а таки сгонять к мастеру

если с карбом все норм, то регулируем редуктор, кстати какой он у автора??? модель, вакуумный или электронный?

а то никто так и не поинтересовался...

по поводу езды зимой на газу

можно ездить без проблем, но заводиться и прогреваться лучше на бензе т.к. холодный двигатель весьма прожорливее по отношению к газу да как и к бензу впрочем, и в мороз на пропане завестись довольно сложно

Изменено пользователем nezvan

Обменяю лист А4 на audi той же модели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну прям так вот сразу начинку редуктора менять не стоит и выкидывать 500 грн

нужно для начала настроить и покататься на газу, если расход при динамике как на бензе или чуток хуже не вылезет за расход бенза +15-20%, то внутренности менять в редукторе пока рано :)

а так для начала нужно настроить ХХ на карбе, не обязательно ехать к мудрому карбюраторщику для этого, если видимых проблем по карбу нет, т.е. авто норм разгоняется, нет провалов при разном нажитии на педаль и т.д.

если какие-то проблемы есть, то без опыта лучше внутрь карба не лезть, а таки сгонять к мастеру

если с карбом все норм, то регулируем редуктор, кстати какой он у автора??? модель, вакуумный или электронный?

а то никто так и не поинтересовался...

по поводу езды зимой на газу

можно ездить без проблем, но заводиться и прогреваться лучше на бензе т.к. холодный двигатель весьма прожорливее по отношению к газу да как и к бензу впрочем, и в мороз на пропане завестись довольно сложно

Спасибо за совет. Сам не знаю елекр. Или вакумний. Сегодня бил у газовщика он сказал что к нему ехать только после карбюраторщика. Цена вопроса по газу плавает от 100 до 180 гр с диагностикой,настройкой,и заменой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для своей безопасности лучше поставить новый ремкомплект, ведь автор точно не знает сколько лет начинке в редукторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти