pashish 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 У меня тож фигня такая, начал грется рановато, включаю принудилку- две минутки и норма, выключу -пьять минут и опьять киплю. Че делать то а, может посоветуете? Проверь (замени) датчик включения вентилятора (находится в радиаторе). Мож поможет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arbitr 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 По поводу закипания, у меня включается вентилятор при 107, выключается при 100 (интересно у всех так?), у воды точка кипения при нормальном давлении 100 по цельсию (высоко в горах бывает и 60), у тосола выше (точно не знаю), но встречал тосол "с повышеной точкой кипения" в 116-117 по цельсию, т.е. вентиль при таком тосоле включаться будет так как и включался, но кипеть не должна. А по поводу ржавчины, так была тема кажись, что ставят бензиновые фильтры в сиситему охлаждения, и потом по пол кило ржавчины выкидывают вместе с фильтром, потом поменьше естественно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 По поводу закипания, у меня включается вентилятор при 107, выключается при 100 (интересно у всех так?), у воды точка кипения при нормальном давлении 100 по цельсию (высоко в горах бывает и 60), у тосола выше (точно не знаю), но встречал тосол "с повышеной точкой кипения" в 116-117 по цельсию, т.е. вентиль при таком тосоле включаться будет так как и включался, но кипеть не должна. А по поводу ржавчины, так была тема кажись, что ставят бензиновые фильтры в сиситему охлаждения, и потом по пол кило ржавчины выкидывают вместе с фильтром, потом поменьше естественно.Датчик хреновый. На лето практикуют ставить от классики. Там температура включения вентеля реально пониже - и если в остальном нет неполадок - проблемм не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Buffalo 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 У меня точка включения вентилятора 100 градусов. Выключается я так понял через опредленное время если температура меньше 100 градусов, а если больше то продолжает работать. То есть может выключится и на 97 и на 95. Я чесно говоря думал что у меня он позно включается, а тут до 107 не включается у народа. Как по мне так он должен сразу после 95 -96 и включатся, что бы поддерживать нормальный температурный режим. Тойота Клуб Украина http://toyota-club.com.ua Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 1. промыть радитор 2. продуть его от пуха и прочей херни это если кралсон крутится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pashish 0 Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 1. промыть радитор2. продуть его от пуха и прочей херниэто если кралсон крутитсяЕще одно мое наблюдение:Езжу нормально - супер! Вчерась полз в пробке - температура начала резко повышаться. Пришлось печку включать.Ползя в той самой пробке, заметил, что на холостых зарядка аккума при включенном свете идет вяленько (почти в красной зоне) перешел на габариты - не намного лучше. Дал чуть больше оборотов, подержал - зарядка в норме, температура начала падать. Сегодня добавил холостых оборотов, ползал по пробкам - люкс!Вывод: возможно очень низкие обороты на холостых - гена вырабатывает недостаточное количество тока, что бы с нормальной скоростью крутить вентиль радиатора. (? ).Эт лично моя гиппотеза. Мож кто из опытных поправит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dj Sobaka 0 Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 ну ето в принципе ФЕЙК но на наших машинах всё может быть... ХМ... А у тя что пости всегда когда включаеться вентилятор стрелка на красную зону падает??? Если да то скорее всего трабла имено в гене и\или акуме... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scooter 0 Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 Сегодня таки начал лечить 1. Залил промывку VIC (рассчитана на 10 минут, но случилось, что стояла минут сорок. ниче, ей на пользу ) 2. Слил и залил дистилляту 5 л. Помаслал немного 3. Слил, повыдувал. Вроде все выдул. СКОКО ТАМ ГОВНИЩ 4. Залил антифриз Liqui Moly красный, который G12. 2л, разведенного 1:2 с дистиллятом Когда закрывал капот машина, вроде, сказала "спасибо" Теперь вот еще принудительный обдув хочу прикрутить ей... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 14 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 дцмаю если расчитана на 10 минут, то 40 минут - это уже многа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scooter 0 Опубликовано 14 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 дцмаю если расчитана на 10 минут, то 40 минут - это уже многадогадываюсь, но так карта ляглавынужденный каша масло нихт попортиш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти