Stepa 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 и не думай - это поведенные диски, если позволяет толщина и повело не сильно вылечишь протачиванием - если нет - иди за новыми, но нах тебе вентеля, когда простой стоит 90 грн, ты реально эксплуатируешь авто в спорт режиме?я на своих машинах у которых по паспорту макс 225 км/ч - не ставил вентеля.......... Но согласись, каждый дрочит как хочет. про плюсы 14 вентелей в сравнении с родными 13ми все знают. Подумай, как остановить восьмерку со 160км/ч до 80. Те диски, что я снял были синими в нескольких местах. Думаю продолжать не стоит. Посему и ищу на "попробовать" 14 вентеля. Диски уже проточены, а вибрация только от 90 до 110 проявляется. http://vkontakte.ru/feed#/album12812037_106362441 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Восьмакин 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 любая вибрация при нажатии педали тормоза - поведенный торм диск...... а по поводу остановок 8ки со 160 до 80 и назад только вентелями, не смеши моя 8ка (игрушка) 14 авто в моей жизни - любое практически авто серийное имеет параметры скорости стандартные больше 160 и ни где нет вентелей!!!!!! в про диски и пр детали - так я с 97 года ими торгую................... ))))))))) купил Восьмаку после 2х подряд SangYongoв - доволен !!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepa 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Что значит нигде нет вентилей?! Та даже на китайских чери куку с завода вентиля. На Тазики тоже вентился идут с завода. А вот за консультацию спс буду значит собирать на новые диски http://vkontakte.ru/feed#/album12812037_106362441 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurec 9 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) В "За Рулем" свое время был испытательный тест двух "десяток"- 8ми-клапанки на 13 дисках и 16ти- на 14.Сравнивались динамические характеристики, эластичность и т.д. На измерениях тормозного пути лучшие результаты показала 8миклапанка....возможно, из-за чуть лучшей резины, но все же полметра.Правда , на десятках и 13е, и 14е вентелируемыеРебят, а не укого нет случайно еще не установленных 12 тормозных вентелируемых дисков? Мне для эксперимента, на один день. Поставлю, проедусь и сразу сниму. )За пиво ))Дело в том, что поставил себе 14 вентеля, появилось какоето странное биение руля при скорости окола 100 при нажатии на педаль тормоза ( Думаю, не диски ли это.. Посадочные места под диски хорошо очистил? хотя...было у меня такое, тоже сразу после замены дисков, думал бракованные.Оказалось- суппорт подклинивал, не дожимал с одной стороны колодку. После переборки и последующей приработки дисков-колодок (примерно 500км) биение пропало Изменено 29 апреля, 2011 пользователем Yurec 9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepa 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ну я пока накатываю те заветные 500 км ) посмотрим на результат. посадочные вроде бы норамльными были. http://vkontakte.ru/feed#/album12812037_106362441 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Ну я пока накатываю те заветные 500 км ) посмотрим на результат. посадочные вроде бы норамльными были.как ошущуния на вентялях, лучше или только слова?? просто задумываюсь тоже тормозилки делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepa 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 По ощущениям. раньше передние колеса было очень тяжело застопорить. теперь проще. Теперь за тормозной путь не так сильно стал переживать. )) Как разберусь с "биениями" можем тупо сравнить наши тормозные пути ) и будем знать. есть ли смысл или нет )) http://vkontakte.ru/feed#/album12812037_106362441 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falker 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 да было бы не плохо) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolya0572 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) продаються блоки поддержания оптимального угла зажигания.данное устройство берет данные с датчика температуры,датчика холла,датчика абсолютног давления и на основании полученных данных формирует угол зажигания.при установке удаляется механическая часть регулировки с машины.программа устройства отработана и работает коректно.увеличиваеться тяга ,уменьшаеться расход,заменяет блок эппх ,имеется индикация работы датчика холла и эппх ,отсутствие детонации двигателя,многоискровый пуск и поддержание холостого хода,ручная коректировка -/+10гр.по всем вопросам обращаться по тел.0667571369 Харьков. Изменено 30 апреля, 2011 пользователем nikolya0572 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaz08 0 Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 продаються блоки поддержания оптимального угла зажигания.данное устройство берет данные с датчика температуры,датчика холла,датчика абсолютног давления и на основании полученных данных формирует угол зажигания.при установке удаляется механическая часть регулировки с машины.программа устройства отработана и работает коректно.увеличиваеться тяга ,уменьшаеться расход,заменяет блок эппх ,имеется индикация работы датчика холла и эппх ,отсутствие детонации двигателя,многоискровый пуск и поддержание холостого хода.по всем вопросам обращаться по тел.0667571369цена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти