Харьковбалка (купля-продажа-обмен-дарение)


Рекомендуемые сообщения

полный комплект- блок ,датчик абсолютного давления и провода комутации -520грн

Изменено пользователем nikolya0572
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 271
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

полный комплект- блок ,датчик абсолютного давления и провода комутации -520грн

Фирма-производитель? (Похожее в Донецке, Днепре, Запорожье делают.... самое типа цивильное

в Донецке - это блок "Приз", грубо говоря микропроцессорное зажигание... плюс некоторые опции БК ... )

Что предлагаете Вы?... ну и фото бы не помешало.

Спасибо.

Изменено пользователем onet
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это собственная разработка.фото на предыдущей странице.в принципе это тоже микропроцесорное зажигание но работает немного по другому принципу,а самое главное это в принципе почти отсутствие настройки в отличии от блоков "Приз"и т.п устройств, и полный комплект в который входит все для установки ,в отличии от аналагичных устройств в которых нужно покупать еще и датчики ,проводка отдельно,реперный шкив,и крышку дпкв,ну и если сложить все нужное для работы ,мой блок на порядок дешевле .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем добивается отсутствие детонации? Ведь ДД нет. Каким образом выставляются максимально допустимые углы? на слух?

Можно ли самостоятельно изменять график угла опережения(я думаю владельцам тюнинх распредвалов это будет интересно)?

ДАД, как я понимаю выполняет функцию вакуумника на трамблре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем добивается отсутствие детонации? Ведь ДД нет. Каким образом выставляются максимально допустимые углы? на слух?

Можно ли самостоятельно изменять график угла опережения(я думаю владельцам тюнинх распредвалов это будет интересно)?

ДАД, как я понимаю выполняет функцию вакуумника на трамблре.

По идее зашили стандартные кривые, коих уже много везде, под усредненное двигло, но !!! не на всех

моторах будет гуд, вопрос правильный, кривые УОЗ можно править под себя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в программе зашито 32 кривых уоз и в зависимости от температуры двигателя ,оборотов,и разряжения во впускном колекторе выбираеться кривая.от датчика детонации отказался так как в наших машинах и так хватает детонации под капотом.кривые взяты частично с инжектора и потом подгонялись при тестировании.изменять сам график нельзя ,возможно его смещение в ручную +\- 10гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ясно ... а что с детонацией?.... или ее типа из-за "корректных" кривых УОЗ как бы нет по итогу?

Случаи то бывают разные ... при езде... и нагрузка на двиг резко меняется, и бенз - полное ггг....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

детонации нет,прогррама формирует угол коректно,на бензин внимания необращаю,да и машина едет нормально ,раньше где на горку включал 3ю щас на 4й свободно ,на 5й раньше только поддержание то щас есть ускорение,расход упал - на 150 км 9л тобиш 6-6.5л скорость менялась от 90 до 160.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фантастический расход!

НЕВЕРЮ! (с) :)

У меня инж, с онлайн прошивкой, так расход по трассе при 90-130 8л. это на 5й.

И по поводу разгона на 5й передаче. Когда ездил на карбе она тоже нормально на 5й разгонялась. правда после 80ти. на обычном зажигании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за задние фары уже раз писал, сегодня себе я их купил, осталось 5 пар на лоске кому интирестно 9 ряд когда идешь вниз справой стороны, там человек чисто оптикой занимаеццо у него покупал, он бывает среда, четверг на базаре. Ну и фото

post-14351-1304607910.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти