Рекомендуемые сообщения

просто где то слышал что дросель на е-газ стоит дохрена,поэтому и поинтеревовался по поводу замены в случае выхода из строя родного.а програму родную скинуть надо,это факт!!!спасибо всем за советы и информацию!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Я седня переделал,Ваз 2113 нужно -я5.1(ИЛИ 7.2),проводка-850гр,верхняя часть ресивера-400гр бу(нижняя та же,только под алюминиевую верхнюю часть нужны длинные шпильки 5шт 25грвн),прокладка под дроссель и под ресивер-25гр,трос-75грн,педаль-50грн+надо делать самопальный переходник,а то они на моторный щит,приварили не проушины под педаль

,а пластину под е-газ(дырка под трос есть),ДМРВ(Я поставил 037 бош)-550грн,катушка с крепежкой(под я 7.2 не надо,она,такая же как у е-газа,под5.1 надо)(я не покупал у меня была)-цена300-380грн,дроссель-300гр(у меня был со старых запасов),рхх-80гр,дпдз80-250гр,1м шланга резинового,так как клапан продувки адсорбера соединяется с ресивером на защелке(как топливный ф-р дэу)и сидит на самом ресивере,пластмассовые шланги снимаем,ставим рэзину,ну и по проводке в салоне немного погэмороится,дабы подключить +12в с замка,+12зажигание,спидометр,тахометр,дат.ур. топл,чек энджин,бензонпсос,вентилятор,(k-line и расх.топл.для желающих бк поставить),рапиновка 16-ти пиновой колодки есть(в я7.2 стоит 9-ти)кому надо пишите в личку,а еще забыл про прошивку для 1.6(в случае если ставить 5 январь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти