DRFT 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Помогите сделать Выбор 2006! 15"!Что такое "Classik Light" в чём отличие от "Classik"?У Альфы преймущество: ширина 7" AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 а Зепп это ковка? Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRFT 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Да! Но там есть 2 вида обычная и "ЛАЙТ" в чём разница - непойму! AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 (изменено) Это тебе с сайта производителя если сам поискать не хочешь : Модели Bars, Boxer, Classic, Turismo, Tornado и Tiger 14" с PCD 4х98 и 4х100 выпускаются также и в облегченной версии Light с допустимой статической нагрузкой на диск не более 440 кг. Для обычного диска допустимая статическая нагрузка составляет 560 кг. Вырезаны из пенопласта! шутка :-) Изменено 10 апреля, 2006 пользователем alex.nitco Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Лайт это наверно облегченная спорт версия, как у Слика (есть у них лдиния дисков по рисунку как сток, но еще легче)...Облегчены за счет всякой лабуды-фурнитуры и сами спицы тоньше....Спрашивал на сайте производителя -- сказали что спорт менее прочный, зато легче, но для обычной (читай разь..баной) дорогиспорт не рекомендовали... Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 10 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2006 Именно. Облегчение за счет более тонкого обода и спиц, а также применение немного другого сплава. Он чуть менее податлив, зато более легкий. Считай вес машины. Мне, допустим, можно и лайт поставить - у меня двукратный запас по весу (790/1760кг). Тебе, если на ЦРХ, тоже можно. Если я не ошибаюсь он столько-же весит. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRFT 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 О! Какраз! Я в стоке вешу 950кг., плюс я еще и облегченный(сидения, глушак, люк - песту ушли и видать не вирнутся) AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRFT 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 ГРАЖДАНЕ! Так какие же Легче и прочнее??? AE70.blog & Dikasov bros.WS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik 0 Опубликовано 11 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2006 ИМХО: Легче - лайт (или спорт и т.д.) Прочнее - обычные... Перетяжка, флокирование, подогревы, музыка, парктроники и т.п.067-446-00-93331-28-05 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 Истинно! Дрифт, если по ямам не летаешь, ставь лайт, не пожалеешь. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти