Alebac 5 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 Всем привет!У меня после установки опель торпеды с печкой возникла проблема корпус печки шел с кондеем радиатор кондея был удален и отверствие под него закрыто плотно фанеркой но прикол в том что когда едешь то печка жарит так что в пот бросает но только остановишься и печка дует холодом если дать 2500-3000об на месте печка начинает дуть теплым что может быть может у кого то стоит печка с кондея и такая же проблема? термостат новый помпа тоже патрубки не перегнутые кран удален температура двигателя норма воздуха вроде бы нет в системе радиатор печки не забит просто не знаю где искать уже в чем беда http://m.ru/schetchik-nekureniya/"%3E%3Cimg src="http://ne-kurim.ru/ncounter/212728-12.gif" alt="Счетчик некурения" border="0"/%3E%3C/a%3E Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николя 9 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 если патрубки на печку на холостых также горячие как и при оборотах, то дело в радиаторе печки(забит) 096 472 19 64 093 131 30 10 (24h 7days) живу тутПартнёрское СТО для одноклубников Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alebac 5 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 если патрубки на печку на холостых также горячие как и при оборотах, то дело в радиаторе печки(забит)Да прикол в том что заметил сегодня что один патрубок на обратку стает прохладный радиатор снимал залил в него горячей воды он весь стает горячий если был бы забит то сразу бы показало. http://m.ru/schetchik-nekureniya/"%3E%3Cimg src="http://ne-kurim.ru/ncounter/212728-12.gif" alt="Счетчик некурения" border="0"/%3E%3C/a%3E Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Скорее всего радиатор очень хорошо отдает тепло в воздух, а протока жидкости ему не хватает, т. к. "гранаты не той системы" (читай несогласованность скорости потока в системе охлаждения и теплоотдачи чужеродного радиатора). Я бы попробовал перекрыть часть радиатора картоном или еще чем, неважно. Нужно только размерчик картонки подобрать, чтобы при существующем протоке жидкости на холостых печка дула теплом. Ну и, соответственно, на оборотах уже в жар бросать не будет. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alebac 5 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Скорее всего радиатор очень хорошо отдает тепло в воздух, а протока жидкости ему не хватает, т. к. "гранаты не той системы" (читай несогласованность скорости потока в системе охлаждения и теплоотдачи чужеродного радиатора).Я бы попробовал перекрыть часть радиатора картоном или еще чем, неважно. Нужно только размерчик картонки подобрать, чтобы при существующем протоке жидкости на холостых печка дула теплом. Ну и, соответственно, на оборотах уже в жар бросать не будет.Я конечно все понимаю но вы ставили такое себе?Если нет то как можно россуждать?какая картонка в плюс 5гр на улице? общаясь с людьми все говорят что греет хорошо но у них безкондейные восновном варианты печек.Просто я не могу понять почему на оборотах от 2500 греет и патрубки не прикоснутся а на хх перестает греть? Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Alebac http://m.ru/schetchik-nekureniya/"%3E%3Cimg src="http://ne-kurim.ru/ncounter/212728-12.gif" alt="Счетчик некурения" border="0"/%3E%3C/a%3E Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) мысли в слух --- оборотов холостых не хватает прогнать ож по твоей системе -- наверняка то и обьем увеличился и контур другой по изгибам..... это к тому что при оборотах -- и давление создаваемое помпой больше.....ну а картонка это для тех авто у которых термостат не работает или частично работает -- а при исправной системе охлаждения -- при максимальной печке только на хх немного температура падает (по приборке) а в пути при нагрузке -- все ок) Изменено 9 декабря, 2012 пользователем matriarh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alebac 5 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 мысли в слух --- оборотов холостых не хватает прогнать ож по твоей системе -- наверняка то и обьем увеличился и контур другой по изгибам..... это к тому что при оборотах -- и давление создаваемое помпой больше.....ну а картонка это для тех авто у которых термостат не работает или частично работает -- а при исправной системе охлаждения -- при максимальной печке только на хх немного температура падает (по приборке) а в пути при нагрузке -- все ок)Да оно то так тут я не спору что есть изменения в системе но почему все таки именно на холостых проблема?может кто отпишется кто поставил торпеду с опеля и соответственно печку может у всех так? http://m.ru/schetchik-nekureniya/"%3E%3Cimg src="http://ne-kurim.ru/ncounter/212728-12.gif" alt="Счетчик некурения" border="0"/%3E%3C/a%3E Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blinker 0 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Я конечно все понимаю но вы ставили такое себе?Если нет то как можно россуждать?какая картонка в плюс 5гр на улице? общаясь с людьми все говорят что греет хорошо но у них безкондейные восновном варианты печек.Просто я не могу понять почему на оборотах от 2500 греет и патрубки не прикоснутся а на хх перестает греть?Если бы я ставил себе такое, в моих изречениях не было бы слов "скорее всего", "я бы попробовал". Посему, исходя из своего теплотехнического опыта, я предложил Вам решение ситуации. Почему "на оборотах от 2500 греет и патрубки не прикоснутся а на хх перестает греть" я обьяснил выше. Могу еще разжевать: на ХХ проток жидкости через радиатор печки небольшой, а отдает тепло воздуху он очень хорошо, при этом охлаждайка в нем успевает остыть и печка дует холодным(это доказывает прохладная обратка с печки на ХХ). Перекрывая часть радиатора печки заслонкой, Вы добьетесь того, что все соты, через которые идет воздух будут более теплыми/горячими, соответсвенно и воздух будет теплее.Если Вам такой вариант не нравиться - тогда нужно повысить скорость циркулирования жидкости через радиатор печи(увеличить производительность помпы, добавить электронасос и пр.), но это гемор, а оно Вам надо? ПыСы. Я не предлагал перекрывать основной радиатор картоном. При исправной системе это глупости. Никогда не спорь с дебилом,иначе ты опустишься до его уровня, где он задавит тебя опытом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alebac 5 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Если бы я ставил себе такое, в моих изречениях не было бы слов "скорее всего", "я бы попробовал". Посему, исходя из своего теплотехнического опыта, я предложил Вам решение ситуации. Почему "на оборотах от 2500 греет и патрубки не прикоснутся а на хх перестает греть" я обьяснил выше. Могу еще разжевать: на ХХ проток жидкости через радиатор печки небольшой, а отдает тепло воздуху он очень хорошо, при этом охлаждайка в нем успевает остыть и печка дует холодным(это доказывает прохладная обратка с печки на ХХ). Перекрывая часть радиатора печки заслонкой, Вы добьетесь того, что все соты, через которые идет воздух будут более теплыми/горячими, соответсвенно и воздух будет теплее.Если Вам такой вариант не нравиться - тогда нужно повысить скорость циркулирования жидкости через радиатор печи(увеличить производительность помпы, добавить электронасос и пр.), но это гемор, а оно Вам надо? ПыСы. Я не предлагал перекрывать основной радиатор картоном. При исправной системе это глупости.да на счет потока тут понятно что не такой как на оборотах. и на хх он меньше но не до такой же степени просто все же подожду человека который ставил себе если у других так же тогда все встанет ясно а так можно долго жевать эту тему http://m.ru/schetchik-nekureniya/"%3E%3Cimg src="http://ne-kurim.ru/ncounter/212728-12.gif" alt="Счетчик некурения" border="0"/%3E%3C/a%3E Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr_m 42 Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 Всем привет!У меня после установки опель торпеды с печкой возникла проблема корпус печки шел с кондеем радиатор кондея был удален и отверствие под него закрыто плотно фанеркой но прикол в том что когда едешь то печка жарит так что в пот бросает но только остановишься и печка дует холодом если дать 2500-3000об на месте печка начинает дуть теплым что может быть может у кого то стоит печка с кондея и такая же проблема? термостат новый помпа тоже патрубки не перегнутые кран удален температура двигателя норма воздуха вроде бы нет в системе радиатор печки не забит просто не знаю где искать уже в чем беда Да такая проблема встечается не только с ино радиаторами и даже с родными радиаторами на холостых оборотах печка еле греет, просто нехватает церкуляцыи охлаждающей жидкости на холостых оборотах, вода цыркулирует по малому кругу где меньше преград а не на печку через узкие штуцера, читал как некоторые решают такие проблемы установкой дополнительного насоса в разрез патрубка на печку, себе тоже хочю так зделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти